Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Датчики системы
Датчики двигателя разделяются на две группы. Одна группа включает датчики для сигналов управления, другая – датчики для сигналов мониторинга. Сигналы управления используются для управления двигателем Сигналы мониторинга используются только для системы ECM. Датчики для мониторинга являются одинарными. Все датчики газового тракта и частоты вращения являются быстросъемными блоками (LRU).
Рис.35. Схема расположения датчиков: P0 – давление наружного воздуха; Ps12 – статическое давление перед вентилятором; T12 – полная температура воздуха перед вентилятором; Ps13 – статическое давление на выходе из вентилятора; P25, T25 – полные температура и давление воздушного потока на входе КВД; T3, Ps3 – полная температура и статическое давление воздушного потока на выходе из КВД; T49.5(EGT) – температура выхлопных газов; T5 – температура газов на выходе из ТНД; TRF VIB SENSOR – датчик вибраций турбины; T CASE – температура газового потока от HPTCCV; TEO – температура масла; N2 – частота вращения ротора высокого давления; N1 – частота вращения ротора низкого давления; No.1 BRG VIB SENSOR – датчик вибраций передней опоры подшипников
Датчики для измерения параметров газового тракта находятся в определенных позициях на соответствующих корпусах. Датчики двигателя в основном имеют сдвоенную конструкцию. Датчики для полного или статического давления замеряют соответствующие давления. Они имеют одинарную конструкцию или совмещены с температурными датчиками (Р25 и Т25, например). Температуры замеряются термопарами или датчиками термического сопротивления. Применение того или иного датчика зависит от диапазона измеряемых температур. Термопары обычно устанавливаются для замера температуры на выходе ТВД и в зоне турбины. Датчики частоты вращения вала индукционного типа и работают без контакта с валом. Вблизи чувствительного элемента вращается зубчатое кольцо и создает магнитное поле. Для восприятия частоты (N1) зубчатое кольцо расположено на валу (N1) внутри полости переднего подшипника. Зубчатое кольцо для восприятия частоты (N2) (для двухкаскадного двигателя) находится в коробке приводов. Для определения положения используется несколько типов датчиков. Датчик положения – линейно регулируемый дифференциальный датчик внутри гидропривода. Этот датчик воспринимает любое положение поршня привода внутри по всей длине его хода. Положение вращающихся клапанов, воспринимает вращающийся регулируемый дифференциальный датчик. Для определения положения РУД используются синусно-косинусные преобразователи. Эти датчики имеют два контакта, либо устанавливаются два датчика с раздельными цепями для разных каналов.
|