Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Системы управления компрессором
Компрессоры коммерческих турбовентиляторных двигателей разработаны для оптимальной работы на расчетном режиме, чаще всего им является крейсерский режим работы двигателя. Для работы на режиме ниже крейсерского компрессорам необходима система, поддерживающая расход воздуха в пределах допусков и предотвращающая помпаж. Для обеспечения этого установлена система управления расходом воздуха компрессора. На типичном двухвальном двигателе, имеются следующие системы: - система регулируемого клапана отбора воздуха (VBV – Variable Bleed Valve) или продувочная система на выходе из КНД; - система поворотных лопаток статора (VSV – Variable Stator Vane) для КВД; - клапаны отбора воздуха на определенных ступенях КВД. В двигателях с гидромеханическим управлением эти системы управляются гидромеханическим блоком управления топливом или отдельным контроллером (на двигателях, управляемых FADEC, контроль осуществляет компьютер FADEC). С уменьшением частоты вращения КНД ниже расчетного режима, осевая скорость потока воздуха также уменьшается. Это ведет к увеличению углов атаки лопаток ротора. Для предотвращения достижения лопатками критических углов атаки регулируемый клапан отбора воздуха открывается и сбрасывает часть воздуха из газового тракта на выход КНД. Поскольку сброс сжатого воздуха ведет к потере энергии, VBV открываются только на время, необходимое для сброса определенного количества воздуха из газового тракта. Основным параметром расчета положения VBV является N2. Существует прямая зависимость между частотой вращения N2 и требуемым положением VBV. На двигателе CFM56-3 положением VBV управляет исполнительный механизм, который работает исходя из управляющего давления, которое поступает от MEC. Наличие обратной связи к MEC, показывает текущее положение клапанов.
Рис. 34. Схема управления открытием/закрытием клапанов отбора воздуха Во время работы на низких частотах вращения, угол атаки лопаток ротора компрессора на передних ступенях увеличивается. Для сохранения оптимального угла атаки на всех рабочих частотах вращения КВД лопатки ВНА и статора первых ступеней сконструированы как поворотный направляющий аппарат. Управления поворотом лопаток статора, осуществляется гидравлическим исполнительным механизмом, с помощью управляющего давления, которое задается МЕС. Также для устойчивой работы КВД используется перепуск воздуха из-за 5-ой ступени. Принцип работы открытия клапана аналогичен с принципом работы системы VBV.
|