Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 3. 1) Какие приемы использовала воспитательница в воспитании у Эллы самостоятельности по самообслуживанию?
1) Какие приемы использовала воспитательница в воспитании у Эллы самостоятельности по самообслуживанию? Раскройте их эффективность. 2) С какого возраста надо приучать детей к труду по самообслуживанию? 3) В чем отличие труда по самообслуживанию в разных возрастных группах? 4) Дайте рекомендации родителям по привлечению детей к труду по самообслуживанию в условиях семьи. Разработайте задачи и содержание труда в природе на прогулке (выбор группы, времени года по желанию). Элла попала сразу в среднюю группу. В семье девочку баловали, многое за нее делали родители. В детском саду к ней предъявили такие же требования, как и к другим детям. Элла не только не умела, но и не хотела самостоятельно одеваться, заявляя: «Я не могу сама». Попытка воспитательницы убедить девочку, что она, как и другие дети, сможет одеться, не оказала должного воздействия. Воспитательнице пришлось ее одевать. Иногда она незаметно для девочки оставляла одежду на стульчике так, чтобы ей легко было самой одеться. Заметив, что девочка очень любит куклу, воспитательница предлагала Элле уложить куклу спать, раздеть ее, а после сна одеть. И когда воспитательница видела, что кукла одета, вместе с девочкой любовалась ею, заявляя: «Как быстро и аккуратно ты одела куклу и пуговицы все застегнула! У тебя хорошо получается». Постепенно девочка стала и сама одеваться. 2. 1 мл гр: Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды). Продолжать учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Учить приводить себя в порядок с помощью взрослого. Формировать навык пользования индивидуальными предметами носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Побуждать детей к самостоятельности во время еды, учить держать ложку в правой руке. Обучать детей порядку одевания и раздевания. Учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого. Учить в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Учить правильно надевать одежду и обувь. 2 мл гр: Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Учить правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой. Ср гр: Воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Приучать при кашле и чихании отворачиваться и прикрывать нос и рот платком. Учить полоскать рот после еды. Старш гр. Формировать привычку ежедневно чистить зубы и умываться, по мере необходимости мыть руки. Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Развивать желание помогать друг другу Приучать самостоятельно чистить зубы, следить за чистотой ногтей. Соблюдать порядок в своем шкафу, раскладывать одежду в определенные места. Учить опрятно убирать постель. Подг. Гр. Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично говорить товарищу о неполадке в его костюме, обуви, помогать устранять его. Формировать такие качества, как отзывчивость, взаимопомощь. Учить самостоятельно готовить материалы и пособия к занятию. Приучать чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном. К концу года дети могут: одеваться и раздеваться, следить за порядком в своей одежде, в случае необходимости приводить ее в порядок.
|