Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 2. Составьте сценарий праздника труда для конкретной возрастной группы или для всего дошкольного учреждения
Составьте сценарий праздника труда для конкретной возрастной группы или для всего дошкольного учреждения. Включите материал по ознакомлению с разными видами труда взрослых. В чем значение такого праздника? Сценарий «Праздник весны и труда» в старшей и подготовительной группе детского сада Описание работы. Первома́ й — другие названия: День труда, День весны, Праздник весны и труда, День международной солидарности трудящихся — отмечается в 142 странах и территориях мира. Но к сожалению в дошкольных учреждениях этот праздник отмечают все реже и реже. Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Праздник создает у детей радостное настроение, вызывает эмоциональный подъём, прививает детям любовь к Родине. Зал празднично украшен. На центральной стене панно с цветами (маками, тюльпанами, ромашками, бабочками, берёзками). Под музыку дети старшей группы заходят в зал, садятся за столики. Дети подготовительной группы входят в зал с предметами (девочки с цветами, мальчики – с российскими флажками). Перестроения с флажками и цветами. (дети подготовительной группы) Ведущая: С первым мая! С первым мая! Поздравляю всех детей, наших дорогих гостей! С праздника май начинается Солнце спешит на парад, Маршем и яркими флагами Утро встречает ребят. Дети: Пусть над мирными полями песня майская летит, Пусть всегда, везде над нами солнце ласково горит. Заиграли ветры, зашумели клёны, Прилетел к нам с песней первомай зелёный! Он принёс нам радость, подарил веселье: Здравствуй долгожданный, праздник наш весенний! Песня «Встречаем май» Н.Берендгоф, В.Герчик. (после исполнения песни, на проигрыше дети ставят цветы и флажки в заранее заготовленные вазы, около центральной стены.) Под музыку заходит Весна - девочка читает стихотворение. Весна: В небе радуга – дуга опустилась на луга. В поле солнышко смеётся- Оживилось всё кругом. И цветы весной сияют тихим ласковым огнём. Хоровод «Летние цветы» Л.Некрасова, Е.Теличеева. (дети садятся на стульчики за столом вместе с Весной) Ведущая: Пришла пора весенняя, пришла пора цветения. И значит настроение у всех людей – весеннее. Танец «Пробуждение» - исполняют 4 девочки подг.гр. (с ленточками) После танца выходит ребёнок с младшей группы, подходит к одному из ребят подготовительной группы. Ребёнок: У меня растут года, Будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, Чем мне заниматься? Мальчик 1: (берёт за руку малыша и подводит к рабочему месту столяра, которое заранее приготовлено у центральной стены). Нужные работники – столяры и плотники! Сработать мебель мудрено: Сначала мы берём бревно, И пилим доски – длинные и плоские. Эти доски вот так. Зажимает стол верстак. От работы пила Раскалилась до бела. Мальчик 2: (берёт за руку малыша и подводит к рабочему месту инженера). Столяру хорошо, а инженеру лучше, Я бы строить дом пошёл Пусть меня научат. Я сначала начерчу – дом такой, Какой хочу. Самое главное, чтоб было нарисовано Здание славное, живое словно. Мальчик 3: (берёт за руку малыша и подводит к рабочему месту доктора). Инженеру хорошо, а доктору лучше, Я бы детей лечить пошёл Пусть меня научат. Я приеду к Пете, я приеду к Поле, Здравствуйте дети! Кто у вас болен? Как живёте? Как животик? (Трое детей участвуют в инсценировке, выходят в центр, малыш рядом с ними) Мальчик 1: Книгу переворошив, Мальчик 2: намотай себе на ус Мальчик 3: все работы хороши Все: Выбирай на вкус. Песня «Мастер дела своего» Ю.Чичиков, М.Пляцковский.(Исполняют дети и девочка солистка) Ведущая: Делу время, а потехе час! Поиграем мы сейчас. Аттракционы. «Чей букет больше?» Принимают участие 2 ребёнка. Каждому дают по 5 колец для кольцеброса, на которых прикреплены цветы. Дети бросают кольца на кольцеброс. Побеждает ребёнок у которого будет больше попаданий в цель. Игра повторяется 2-3 раза. «Выбери предметы орудия труда» Принимают участие 2 ребёнка. На столе разложены следующие предметы: фондескоп, шприц, бинт, шпатели, таблетки (упаковка), молоток, рубанок, гвоздь(большого размера), наждачная бумага, дощечка, мелкие игрушки. Дети с завязанными глазами выбирают на ощупь: один - принадлежности для врача, другой – принадлежности столяра – плотника. Игра повторяется 2-3 раза. «Набери воды из колодца» Принимают участие 2 ребёнка. Две ленты соединены колодцем из 2 вёдер. Под музыку дети скручивают ленточки. Побеждает тот, кто первым дойдёт до колодца. Игра повторяется 2-3раза. Ведущая: Как не любить нам эту землю, И эту синь, и эту зелень, И тропку тайную во ржи И русский танец для души. Русский народный танец («Золотое кольцо» «Моя рязанщина»..» - учавствуют 3 пары) Ребёнок 1: О, родная, земля, Вся в лесах и разбужденных реках. Ребёнок 2: О, родная, земля, Вся из неба, ромашек и света. Ребёнок 3: О, родная, земля, Приволжские сонные вербы. Ребёнок 4: Посмотри, вокруг какие дали, Посмотри, вокруг какой простор. Ведущая: Пусть мне твердят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота, А я люблю свои места родные, Свои родные, милые места. (Дети врассыпную рассаживаются на ковре, в руках у них мячи.) Девочка: Шумит Жигулёвское море и бьётся о берег волной. И в этом просторе широком просторе. Плотина стоит над водой. Здесь крылья, раскинув как птица Сияя своей белизной Стоит и, как в зеркало, в море глядится. Тольятти – мой город родной. Песня «А по камушкам» (поют 3 девочки старшей.гр дети подгот.гр выполняют упражнение с мячами). Девочка: Всё лучше город наш становится И всё красивей с каждым днём. Как много новых зданий строится, Как много улиц в нём. И с каждым месяцем всё шире граница городской черты. И детский смех в любой квартире, в любой семье свои мечты. Песня «Родная песенка»Ю.Чичиков (поёт девочка подгот.гр остальные дети поют припев). Ведущая: И жить нам молодо и звонко, и вечно нам шуметь и цвесть. Покуда есть на свете Волга? Покуда ты Россия есть. На берегу моря строился стадион. В строительстве его участвовали все трудящиеся города. Дети видели, как расчищали поле, ставили ограду, разбивали спортивные площадки. Наблюдая труд взрослых, дети старались и сами чем-то помочь: собирали камешки, сучья. Активно действуя, дети особенно интересовались трудом, а видя его результаты, охотно откликались на предложения воспитателя выполнить работу в детском саду (в цветнике, на огороде). (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ).
|