Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Цель обучения- это его определяющее, всепроникающее начало, влияющее на все его стороны: содержание






Цель обучения- это его определяющее, всепроникающее начало, влияющее на все его стороны: содержание, методы, средства. Деятельность преподавателя. Содержание учебного материала- характеризуется определенной системой объективно существующих связей между понятиями. Часто эти связи скрыты, и для того чтобы " обнажить" их, нужны специальные методы исследования. Методы обучения- это система принципов и правил организациипедагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемая для определенного круга задач обучения, развития и воспитания.(наглядные, словесные, практические, игровые)+информационно-рецептивный(рассматривание, наблюдение, образец воспитателя); репродуктивный (прием повтора); эвристический(самостоятельность). Под средствами обучения- разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.(вербальные, визуальные-наглядные).Организационные формы обучения-это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. (индивидуальная, групповая, фронтальная, НОД). Деятельность учения – этосамоизменение и саморазвитие человека.


Задание 2. Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личности ребёнка. Именно в этот период формируется характер, вкусы, предпочтения ребёнка.Ведущая деятельность в дошкольном возрасте – игра. Она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Эффективно только то воспитание, которое вызывает у ребенка процесс самовоспитания. Но, с другой стороны, чем больше ребенок хочет и может работать над собой, тем восприимчивее он к воспитательным воздействиям взрослых. Чувствительность ребенка к воспитательным воздействиям (внешним и внутренним) определяется пластичностью, изменчивостью свойств личности, способностью воспринимать, приобретать, сохранять, перестраивать, передавать опыт других людей, т. е. способностью к развитию. В целом обучение на занятиях в детском саду должно характеризоваться живостью и непосредственностью проявлений детей, разнообразием приемов действий, небольшим образовательным содержанием, опорой на детский опыт, широкой и яркой наглядной основой, использованием игровых и занимательных приемов обучения, многогранными связями обучения с повседневной деятельностью детей.

Восприятие становиться более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет, способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Мышление- образное. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Начинают складываться произвольные формы запоминания и воспроизведения, начинают овладевать произвольным вниманием. Развиваются ловкость, координация движений.

ФГОС обр обл: соц-но-коммуникативное р-ие, познавательное, речевое, худ-но- эстетич.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.