Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 1. Цель обучения- это его определяющее, всепроникающее начало, влияющее на все его стороны: содержание
Цель обучения- это его определяющее, всепроникающее начало, влияющее на все его стороны: содержание, методы, средства. Деятельность преподавателя. Содержание учебного материала- характеризуется определенной системой объективно существующих связей между понятиями. Часто эти связи скрыты, и для того чтобы " обнажить" их, нужны специальные методы исследования. Методы обучения- это система принципов и правил организациипедагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемая для определенного круга задач обучения, развития и воспитания.(наглядные, словесные, практические, игровые)+информационно-рецептивный(рассматривание, наблюдение, образец воспитателя); репродуктивный (прием повтора); эвристический(самостоятельность). Под средствами обучения- разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.(вербальные, визуальные-наглядные).Организационные формы обучения-это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. (индивидуальная, групповая, фронтальная, НОД). Деятельность учения – этосамоизменение и саморазвитие человека.
Восприятие становиться более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет, способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Мышление- образное. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Начинают складываться произвольные формы запоминания и воспроизведения, начинают овладевать произвольным вниманием. Развиваются ловкость, координация движений. ФГОС обр обл: соц-но-коммуникативное р-ие, познавательное, речевое, худ-но- эстетич.
|