Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Руководствуясь принципом тематического единства, составьте план образовательной деятельности на один день в любой возрастной группе






Руководствуясь принципом тематического единства, составьте план образовательной деятельности на один день в любой возрастной группе, с учетом основных образовательных областей.

План в старшей группе.Тема: «Мир природы».

Утро. Прием детей в группе. Визуальный осмотр.

Беседа «Деревья»

- закрепить знания детей о деревьях, которые растут в нашей местности.

Утренняя гимнастика.

- развитие основных двигательных навыков.

Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев.

Диагностика. Расскажи о любом дереве Милена, Нияз.

Завтрак, обед, полдник Беседа о правилах поведения за столом.

Ситуативный разговор о пользе и составе блюд.

Самостоятельная деятельность.

Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка).

Рисование березки на листе бумаги.

- учить передавать отличительные черты дерева (белый ствол с черными крапинками).

Игры в игровом уголке.

-воспитание самостоятельности.

Просмотр мультфильма Д. И. «Чей детёныш»

-закрепить знания о том, что у всех животных есть мама.

Прогулка Рассматривание рябины. Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду, она любит свет, растет деревцом, обильно плодоносит, это одно из любимых деревьев в народе и про него есть много песен и стихов. Что есть у дерева? Какой ствол? (прямой, ствол может быть стволов может быть много, кора коричневая, гладкая, на ветках растут мелкие овальные листья, по краям листа – зубчики, листики располагаются парами.)

Худ слово: Гроздья рябины на солнце горят, рябит от рябины в глаза у ребят. Красную ягоду дала мне рябина. Думала что сладкая, а она горчит. То ли это ягода, просто не дозрела, то ли рябина хитрая, подшутить хотела.

П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

Труд: собрать песок в песочницу. И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание в колонные по сигналу.

Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам.

-Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности.

Чтение стихотворений о деревьях.

-воспитывать интерес к чтению книг.

Диагностика.

Взаимодействие с семьей воспитанника Сказочное дерево совместное творчество детей и родителей.

Задание 4.

Вам предстоит познакомиться с состоянием работы по развитию речи детей в детском садуи на основе этого наметить перспективы работы.

1. Как вы будете изучать особенности речевого развития детей?

2. С каких позиций будете вести анализ работы по обучению детей родному языку на занятиях и в других видах деятельности?

3. Условия, необходимые для руководства работой по развитию речи детей в целостном педагогическом процессе группы детского сада.

1, 2. Цель проверки: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию речи; Исследовать: система воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, условия и факторы, стимулирующие и препятствующие развитию речи детей. Методы: анализ результатов диагностики уровня развития речи детей, анализ документации, планов работы педагогов; анализ наглядной информации для родителей; изучение системы, методов воспитательно-образовательной работы в режиме дня.

3. Необходимыми условиями формирования правильной речи ребенка являются его крепкое здоровье, нормальная работа центральной нервной системы, речедвигательного аппарата, органов слуха, зрения, а также ранообразная деятельность детей, богатство их непосредственных восприятий, обеспечивающих содержание детской речи, высокий уровень профессионального мастерства педагогов. Создание гигиенических условий, внимание воспитателей нужно привлекать к выработке у детей культурных навыков, способствующих охране речевых органов. Требования к речи взрослых.Речь воспитателя как фактор развития речи детей.Пособия по развитию речи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.