Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 3. Руководствуясь принципом тематического единства, составьте план образовательной деятельности на один день в любой возрастной группе
Руководствуясь принципом тематического единства, составьте план образовательной деятельности на один день в любой возрастной группе, с учетом основных образовательных областей. План в старшей группе.Тема: «Мир природы». Утро. Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Деревья» - закрепить знания детей о деревьях, которые растут в нашей местности. Утренняя гимнастика. - развитие основных двигательных навыков. Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев. Диагностика. Расскажи о любом дереве Милена, Нияз. Завтрак, обед, полдник Беседа о правилах поведения за столом. Ситуативный разговор о пользе и составе блюд. Самостоятельная деятельность. Совместная деятельность Настольные игры (конструктор, лего, мозайка). Рисование березки на листе бумаги. - учить передавать отличительные черты дерева (белый ствол с черными крапинками). Игры в игровом уголке. -воспитание самостоятельности. Просмотр мультфильма Д. И. «Чей детёныш» -закрепить знания о том, что у всех животных есть мама. Прогулка Рассматривание рябины. Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду, она любит свет, растет деревцом, обильно плодоносит, это одно из любимых деревьев в народе и про него есть много песен и стихов. Что есть у дерева? Какой ствол? (прямой, ствол может быть стволов может быть много, кора коричневая, гладкая, на ветках растут мелкие овальные листья, по краям листа – зубчики, листики располагаются парами.) Худ слово: Гроздья рябины на солнце горят, рябит от рябины в глаза у ребят. Красную ягоду дала мне рябина. Думала что сладкая, а она горчит. То ли это ягода, просто не дозрела, то ли рябина хитрая, подшутить хотела. П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку. Труд: собрать песок в песочницу. И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание в колонные по сигналу. Вечер Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам. -Профилактика плоскостопия, воспитание аккуратности. Чтение стихотворений о деревьях. -воспитывать интерес к чтению книг. Диагностика. Взаимодействие с семьей воспитанника Сказочное дерево совместное творчество детей и родителей. Задание 4. Вам предстоит познакомиться с состоянием работы по развитию речи детей в детском садуи на основе этого наметить перспективы работы. 1. Как вы будете изучать особенности речевого развития детей? 2. С каких позиций будете вести анализ работы по обучению детей родному языку на занятиях и в других видах деятельности? 3. Условия, необходимые для руководства работой по развитию речи детей в целостном педагогическом процессе группы детского сада. 1, 2. Цель проверки: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию речи; Исследовать: система воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, условия и факторы, стимулирующие и препятствующие развитию речи детей. Методы: анализ результатов диагностики уровня развития речи детей, анализ документации, планов работы педагогов; анализ наглядной информации для родителей; изучение системы, методов воспитательно-образовательной работы в режиме дня. 3. Необходимыми условиями формирования правильной речи ребенка являются его крепкое здоровье, нормальная работа центральной нервной системы, речедвигательного аппарата, органов слуха, зрения, а также ранообразная деятельность детей, богатство их непосредственных восприятий, обеспечивающих содержание детской речи, высокий уровень профессионального мастерства педагогов. Создание гигиенических условий, внимание воспитателей нужно привлекать к выработке у детей культурных навыков, способствующих охране речевых органов. Требования к речи взрослых.Речь воспитателя как фактор развития речи детей.Пособия по развитию речи.
|