Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 3.Стр 1 из 40Следующая ⇒
Модуль 1. Общие основы дошкольной педагогики
Задание 1. Установите иерархию следующих определений педагогики, начиная с общего и заканчивая частным. Проставьте соответствующие цифры напротив определений, аргументируйте ответ. Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения; Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения; Педагогика – наука о воспитанности; Педагогика – часть общественной культуры; Педагогика – наука о воспитанности и обучении детей; Педагогика – наука о проблемах образовании обучения людей. 4; 2; 5; 1; 3.Особая, социально и личностно детерминированная деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества (П. И. Пидкасистый); наука о законах и закономерностях воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека (В. И. Андреев); «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский) Задание 2. Приверженцы биологизаторской концепции говорят, что основным фактором развития человека является наследственность. (Уолтер Бэджгот), Представители биологической концепции, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов. (Фрейд). Представители социологизаторской концепции утверждают, что ребенок как чистая доска. Они считают, что основную роль играет социальная среда. (Крупская, Макаренко, Гельвеций). Задание 3. 1. Почему, по-вашему, Вадик неуважительно относится к бабушке? ' 2. С какой целью воспитательница вела беседу с Вадиком о бабушке? 3. Какие нравственные качества проявились у Вадика в данной ситуации? 4. Какую работу необходимо провести воспитательнице с родителями Вадика, как изменить в семье отношение к бабушке? 5. В чем проявились такт, корректность воспитателя по отношению к бабушке и к Вадику? 6. Укажите доминирующий фактор, влияющий на поведение ребенка. Назовите причины поведения ребенка. Вадик после праздника рассказывает: — Вчера мы все — папа, мама и я — ездили в гости. Мне подарили коробку конфет. — А бабушка с вами была? — спрашивает мальчика воспитательница. Тот с пренебрежением машет рукой: — Она дом сторожила. Папа сказал: «Бабушка хороший сторож, в гостях ей нечего делать!» — Ты, наверное, угостил бабушку конфетами? — Нет! — бойко ответил Вадик, — сладкое старые не едят. Зато я угощал папу и маму. — Ты ухаживаешь за бабушкой? Ведь она недавно болела... Пауза... — А папа сказал, что здоровая, еще всех нас переживет, — отвечает мальчик. Вадик не слушается бабушку, когда та приходит за ним в детский сад... Однажды погожим днем воспитанники детского сада пошли гулять в парк. Они столпились вокруг воспитательницы, рассматривая что-то. И вдруг Вадик увидел свою бабушку. Бабушка, приблизившись к ребятам, поинтересовалась: — Ну-ка, что вы нашли интересного? — А ничего мы не нашли! — дерзит внук, отталкивает бабушку. Он стоял, посматривая на нее исподлобья. А бабушка, испытывая неловкость за внука, сказала: — Иду из магазина и вижу, кажется, наши дети гуляют. Дай, думаю, посмотрю, что они там интересное рассматривают? Она уже собиралась уйти, но воспитательница ее задержала: — Посидите, пожалуйста, с нами, отдохните, посмотрите на нашу находку... И вот уже подхватив доброжелательный тон педагога, дети окружили женщину, наперебой стали рассказывать, как они нашли ежа. Лишь внук, стоя в стороне, ворчал: «Зачем пришла? Кто звал?» Когда бабушка собралась уходить, воспитательница предложила: — Давайте, ребята, проводим Александру Петровну, поможем нести ей покупки. Теперь уже Вадик шел рядом с бабушкой, держа ее за руку, в другой руке нес сверток. В конце аллеи женщина поблагодарила ребят за помощь и, сложив свертки в сумку, попрощалась. — Хорошо, что помогли, — говорит воспитательница.— Вадик тоже, наверное, дома помогает своей бабушке? Мальчик смутился...
|