Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оптимизация структуры капитала.
Оптимизация структуры капитала – это такое соотношение использования собственных и заемных средств, при котором обеспечивается наиболее эффективная пропорциональность между коэффициентом финансовой рентабельности и коэффициентом финансовой устойчивости предприятия. При оптимальной структуре максимизируется рыночная стоимость предприятия. Этапы оптимизации структуры капитала: 1. Анализ капитала предприятия 2. Оценка основных факторов, определяющих формирование структуры 3. Оптимизация структуры капитала по критерию максимизации уровня финансовой рентабельности (ЭФР) 4. Оптимизация структуры по критерию минимизации его стоимости (ССК – средневзвешенная стоимость капитала) 5. Оптимизация структуры капитал по критерию минимизации уровня финансовых рисков 6. Формирование показателя целевой структуры капитала. Для анализа капитала предприятия рассматривается система коэффициентов финансовой устойчивости предприятия: · Коэффициент автономии (какая доля собственного капитала) · Коэффициент финансирования (доля заемных средств привлекаемых пр-ем) · Коэффициент долгосрочной финансовой независимости (характеризует соотношение собственного капитал и долгосрочных займов) · Коэффициент соотношения долгосрочной и краткосрочной задолженности · Период оборота капитал · Коэффициент рентабельности капитал · Капиталоотдача Капитал формируется под влиянием следующих факторов: 1. Отраслевые особенности деятельности П. П.с высоким уровнем фондоёмкости продукции имеют низкий кредитный рейтинг (П., у кот-х преобладают осн-е ср-ва) и в своей деятельности ориентируются на собственные ср-ва. Как правило, чем быстрее происходит оборот П., тем больше возможность занимать. 2. Стадия жизненного цикла П. Развивающиеся П.ориентированы больше на заёмные ср-ва, а в зрелости на собственные. 3. Конъюнктура товарного рынка. Чем стабильнее спрос на продукцию, тем безопаснее использование заёмных ср-в. 4. Конъюнктура фин рынка. Влияет на стоимость заёмного капитала. Если конъюнктура уменьшается, то стоимость растёт. 5. Уровень рентабельности операционной (основной) деятельности. Если уровень рентабельности высокий, то П.может обходиться без заёмных ср-в. 6. отношение кредиторов к П. 7. Фин менталитет собственников и менеджеров П. 8. Уровень концентрации собственного капитала. Определяет возможность собственников влиять на управленческие решения.
Содержание и классификация расходов организации. Расходы организации – это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных или иного имущества) и (или) возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
Планирование затрат на производство и реализацию продукции. Основными документами, по которым производится подсчет себестоимости, является смета затрат на производство и калькуляция себестоимости единицы продукции. Смета затрат на производство – это документ, фиксирующий суммарные издержки производства на выпуск продукции, производство работ и услуг промышленного характера за определенный промежуток времени. Калькуляция себестоимости определяет издержки производства на единицу конкретной продукции. С точки зрения планирования и учета затрат различают: 1.нормативный метод; 2.метод калькулирования по фактическим затратам. С точки зрения полноты включения затрат в с/с продукции различают: 1.метод полного включения затрат в с/с; 2.метод неполного ограниченного включения затрат в с/с. Совокупность затрат составляет общий объем затрат на производство продукции. Полученная производственная с/с увеличивается на внепроизводственные расходы, т.е. расходы, связанные со сбытом и реализацией продукции. объем реализуемой продукции рассчитывается следующим образом: РП=Он+ТП-Ок, где РП – объем реализуемой продукции в натуральном выражении; Он – остатки нереализованной продукции на начало планируемого периода; ТП – товарная продукция, планируемая к выпуску в предстоящем году; Ок – остатки нереализуемой продукции на конец планируемого периода. плановые затраты на реализуемую продукцию могут быть определены с помощью следующей формулы: Зрп=Зн+Зтп+Зк, где Зрп – затраты на реализуемую продукцию по полной плановой себестоимости на предстоящий период; Зн – фактически произведенная с/с остатков готовой продукции не реализованных на начало панируемого периода; Зтп – плановая полная с/с товарной продукции, планируемой к выпуску в предстоящем периоде; Зк – плановая производственная с/с остатков готовой продукции, которые не будут реализованы на конец планируемого периода.
|