Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие и виды себестоимости.
Себестоимость – это денежное выражение затрат П.на произв-во ТРУ, включающее в себя прямые затраты труда, сырья, материалов, так же накладные затраты. Виды себестоимости: 1. Цеховая себестоимость. Состоит из затрат, осуществлённых в цехах (включает в себя 1-9 статьи калькуляции) 2. Производственная себес тоимость. Включает валовые затраты с учётом изменения остатков незавершённого произв-ва, расходы будущих периодов, резервы предстоящих расходов и платежей. (1-12 статьи калькуляции минус 2 и 12 ст). 3. Полная себестоимость. Состоит из производственной себестоимости, коммерческих и управленческих расходов. На себестоимость влияют след факторы: 1. материальные затраты – если их удельный вес большой, то произв-во материалоёмкое, для снижения – необходимо снизить мат затраты. 2. з\п с начислениями (соц налоги) – большой удельный вес означает то, что произв-во трудоемкое и необходимо увеличить производительность труда, что бы снизить себестоимость. 3. Амортизация осн-х ср-в – если её доля велика, то произв-во фондоёмкое, необходимо более эффективно использовать осн-е фонды. 4. незавершённое произв-во – часть продукции, производственный процесс которой не закончен. Выходны остатки переносятся на след год, входные – на отчётный. Готовая продукция = Остатки незаверш.произв-ва входные + Валовые затраты – остатки незаверш.произв-ва выходные. ГП = Валовые затраты – (остатки НП выходные – остатки НП входные)= изменение сальдо НП 5. Расходы будущих периодов – П.несёт в данном периоде, а учитываться они будут в следующем ГП = Валовые затраты – Сальдо НП – Сальдо расходов будущих периодов 6. Создание резервов предстоящих расходов и платежей (увеличивают себестоимость).
19. Выручка от реализации: понятие, значение, методы планирования, направления использования. Выручка – это доходы П.от экономической деятельности. В зависимости от направления деятельности П.выручку можно разделить на: 1. В.от основной деятельности – от реализации ТРУ 2. В.от инвестиционной деятельности – от реализации ценных бумаг, осн-х фондов и т.д. 3. В.от фин деятельности – от размещения среди инвесторов облигаций и акций. Значение В.для П.: Является основным регуляторным источником ср-в для П.
Факторы, влияющие на размер В.:
В.от реализации включает денежные ср-ва, поступившие в счёт оплаты продукции. В РФ 2 метода определения момента реализации:
Планирование В.осуществляется двумя методами: 1. Метод прямого счёта: В = Объём реализ.продукции * Цена (без косвенных налогов) 2. Расчётный метод: В = Он + Т + Ок Он – остатки ГП на складе и в отгруженном виде на начало года (оценивается в ценах предыдущего года). Ок – остатки на конец года (в ценах будущего года). Т – товарная продукция, реализованная в текущем году. Все коммерческие и управленческие расходы списываются на себестоимость в том периоде, в котором они возникли, поэтому они не влияют на себестоимость продукции, оставшейся нереализованной на конец года. В.используется (распределяется) по следующим направлениям:
20. Затраты предприятия: понятие и классификация. Затраты – это отдельные элементы расходов П.по обычным видам деятельности. Затраты в стоимостном выражении накапливаются на счетах бух.учёта и в фин отчётности отражаются как расходы в отчёте о прибылях и убытках. Расходы являются более широким понятием, чем затраты. Затраты – это часть расходов отчётного периода. На основе затрат исчисляется себестоимость продукции. На основе расходов – налог на прибыль. Классификация затрат:
1.1. Материальные затраты (на сырьё, материалы, топливо, упаковку, полуфабрикаты, транспорт); 1.2. Затраты на оплату труда (з\п, премии, отпускные, больничные листы); 1.3. Отчисления на соц нужды; 1.4. Амортизация осн-х ср-в; 1.5. Прочие затраты (некоторые налоги – земельный, платежи по страх. обязательствам П.). 2. Классификация затрат по статьям калькуляции – затраты группируются по признаку общности их производственного назначения (в связи с чем возникли, используется в управленческих целях). Статьи калькуляции имеет отраслевую специфику, П.определяет их самостоятельно. 2.1. Сырьё и материалы 2.2. Возвратные отходы 2.3. Топливо и энергия 2.4. Осн-я з\п производственных рабочих 2.5. Дополнительная з\п 2.6. Отчисления на соц страхование 2.7. Расходы на подготовку и освоение произв-ва 2.8. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования
|