Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика проектирования в рекламе и связях с общественностью.






Этапы проектирования в рекламе:

1. Выявление проблемы на основе сбора информации (предпроектный):

– осознание основной идеи РК, формулировка чёткого ответа на вопрос, для чего она проводится;

– выбор визуальных средств рекламы и оптимальных каналов рекламной коммуникации в рамках сметы расходов;

– сбор информации об объекте проектирования — все сведения;

– изучение, анализ и интерпретация функциональных свойств будущего дизайн-объекта.

Характеристики этапа — дизайн как прикладная составляющая РК, формируется содержательная идея дизайн-продукта, проводится проверка вариантов творческого исполнения.

2. Определение потребителя — анализ визуальной культуры того, кому адресована реклама, на основе результатов дополнительных исследований (возраст, характер, модель поведения в данной ситуации).

3. Поиск приемов, методов — поиск методов решения, с использованием новых нестандартных идей или использовать уже известные методы — просмотр различных материалов, каталогов (схема Веркмана).

4. Разработка дизайн-концепции — разработка основной образной идеи будущего проекта, формулировка смыслового содержания как идейно-тематической основы проектного замысла, основная структурированная идея, смысловая направленность целей, задач, средств проектирования

5. Разработка композиционно-пластических решений и выбор оптимального варианта проектного решения — завершающий этап — визуальный поиск воплощения дизайн-концепции. Осуществляется практическое решение проблемы соотношения формы и содержания через разработку эскиза, макетирование.

Важной составляющей этого этапа является анализ композиционного решения целостности формы, единства и характера всех ее элементов, соответствия формы содержанию.

6. Подача проекта, обоснование идеи проектного решения. Общее заключение идеи и средств проектного решения включает в себя его оценку — определение эффективности визуальной составляющей и оценка эстетических качеств.

Этапы проектирования в PR:

1. Аналитический этап: анализ проблем инициатора акции, хар-ку основных ресурсов. Инф. основойслужат материалы получаемые с помощью различных методов исследования (фокус-группы, анализ новостного сообщения и т.д.)

2. Определение аудитории пр-кампании

3. Целепологание (напр.: формирование имиджа, повышение соц. статуса, позитивной репутации и т.д.)

4. Концептуальный этап (Обосновать комплекс пр-событий, выстроить стратегию пр-коммуникаций, сформулировать ключевые послания)

5. Оценка эффективности (планируемый результат) Критерии и показатели эффективности в соответствии с целями и задачами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.