Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение этапов и сроков проведения маркетингового исследования






15. Планирование и составление медиаплана: маркетинговые источники, творческие источники, информация о средствах рекламы.

Медиапланирование — это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиаплан — это план размещения рекламных обращений.

Цель составления медиаплана – за определенный срок донести рекламную информацию до целевой группы. Грамотное медиапланирование позволит максимально эффективно распределить рекламный бюджет.

Перед началом разработки медиаплана необходимо определить цели и задачи, которые необходимо решить в ходе рекламной кампании, провести анализ рынка. Для определения рекламных носителей и интенсивности воздействия рекламы необходимо узнать положение компании на рынке, иметь представление о конкурентах и их рекламных кампаниях, выяснить предпочтения целевой аудитории. Такой анализ позволяет точно обозначить задачи рекламной кампании, а значит, составить медиаплан. При разработке медиаплана нужно определить:

  • Бюджет – является самым главным ограничителем при выборе средств рекламной кампании. Охват аудитории – какая часть целевой группы должна увидеть рекламу.
  • Частота показа рекламных объявлений.
  • Основные медианосители - где и как будут демонстрироваться рекламные материалы. При их выборе необходимо учитывать следующие значения: рейтинг медианосителя – соотношение численности аудитории носителя и численности целевой группы, частота контакта – как часто представитель целевой аудитории встречается со средством информации, стоимость пункта рейтинга – цена информирования 1% аудитории средства информации.
  • Масштаб носителей - федеральный/региональный/местный – зависит от целей кампании и географии бизнеса.
  • Период проведения рекламной кампании – определяюся точные даты проведения кампании, а также распределение медиадавления – будет ли оно непрерывным или сконцентрированным в определенные периоды времени (например, перед праздниками) – в зависимости от этого будут распределяться затраты на рекламную кампанию.

После детальной проработки всех параметров приступают к разработке календарного плана реализации мероприятий, в котором будет точно отражено, когда и с помощью какого медианосителя должен состояться контакт потребителя с рекламным материалом.

Профессиональный подход к медиапланированию поможет рассчитать необходимое воздействие на целевую группу для решения задач компании.

Творческая реализация и точный план действий маркетологов позволяют достичь необходимых показателей эффективности рекламной кампании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.