Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отличие явления омонимии от полисемии. Словари омонимов.
Омонимия – явление, характеризующее омонимы, то есть слова, разные по значению, но совпадающие по звучанию и написанию. Значения многозначного слова связаны между собой исторически. В случае омонимии связь между значениями случайна. Многозначные слова помещены в одну словарную статью, каждое новое значение пронумеровано. Каждому омониму соответствует отдельная словарная статья. • Ахманова О. С. Словарь омонимов русского языка. М., 1974; 3-е изд. М., 1986.: > 2000 слов.статей, кот.содержат пары или группы омонимов; указание типа образования, грамм-е сведения о слове, стилист.хар-ка, этимологич.данные, перевод на 3 языка (англ., франц., нем.); примеры употреб. омонима в словосочет. или предлож.
3. Явление синонимии и антонимии как проявление парадигматических отношений в лексике. Понятие о синонимах, антонимах. Синонимы – слова близкие по значению, но разные по звучанию, отличаются друг от друга либо оттенками значений, либо стилистической окраской, либо обоими признаками. В синонимической парадигме выделяется доминанта – слово с обобщающим и нейтральным значением. 3 типа синонимов: - семантические (идеографические, смысловые, понятийные) - стилистические - семантико-стилистические Семантические – обозначают одно явление действительности, но различаются оттенками значения: безветрие – тишь – затишье (отсутствие ветра) Стилистические – экстпрессивно-стилистич. роль, указание на стиль, сферу употребления, на выразительность слова, его эмоциональную окраску: спать – дрыхнуть, вкупе – вместе Семантико-стилистичесские – отличаются оттенками значений и стилистической окраской: идти – плестись Синонимы объединяются в синонимические ряды на основе номинативной общности. Синонимами не являются слова, обозначили и вид (обувь-туфли) Синонимами не обладают термины Синонимами мб фразеологич обороты, они могут создавать синонимич ряды (полон рот- куры не клюют- хоть отбавляй = много Антонимы - слова противополож. по значению, образуют антонимические пары. Семантические типы: - противоположные (контрарные)- несовместимые понятия, есть промежуточное: белый-чёрный (серый) - противореч. (контрадикторные)- полностью отрицают друг друга: жизнь-смерть, война-мир Конверсивные (векторные) – обозначают противоположность разнонаправленных действий или признаков: покупать – продавать Структурный тип – принадлежность/непринадлежность к одному и тому же словообразовательному гнезду (поздно – рано – разнокоренные антонимы; порядок – беспорядок – однокоренные антонимы) Антонимы используются для построения антитезы. Однако в антонимические отношения вступают только те слова, в значении которых имеется оттенок качества - размер, цвет, вкус и тд.: большой-маленький, белый-черный, приятный-противный, тяжелый-легкий; эмоции: любовь-ненависть, любить-ненавидеть; состояние: радоваться-огорчаться; или кот. обозначают временные и пространственные отношения: вчера-сегодня, впереди-сзади, там-здесь. Антонимическая Пара- это объединение слов с противоположным значением. Особенность АП – парность: она состоит из позитивного и негативного членов. Наличие семы не – это дифференциальный признак антонимии. Антоним, содержащий ее, включает в свое значение содержание другого антонима: умный – обладающий умом; глупый – не обладающий умом. Антонимия тесно связана с полисемией и синонимией. Многозначное слово способно входить в разные антонимические ряды: ПУСТОЙ
Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения. Генетическая (по происхождению) классификация лексики. Пласты исконнорусской лексики, заимствованные слова, их признаки, освоение их русским языком. Старославянизмы в русском языке. Этимологические словари. ЛЕКСИ́ ЧЕСКАЯ СИСТЕ́ МА — организация лексич. состава яз., все звенья к-рой закономерно связаны друг с другом, взаимодействуют и обусловливают друг друга и вне к-рой не может функционировать и восприниматься ни одно слово языка. Лексическая система в современном виде появилась не сразу. Процесс ее формирования весьма длительный и сложный. Кроме слов, которые появились в русском языке сравнительно недавно и появляются в настоящее время, в нем есть немало таких, история которых восходит к далекому прошлому славянских племен. Но эти древние слова (чаще — их основы) входят составной частью в современный словарь группы исконной (то есть существующей давно, искони) лексикирусского языка. Историческая подвижность словарного состава наглядно проявляется в том, что в языке можно обнаружить устаревшие слова и неологизмы (новые слова). Среди устаревших слов выделяются архаизмы - в сряимеют синонимы (очи-глаза); историзмы- ушедшие из языка и из жизни (царь, князь) Неологизмы (от нео… и греч. ló gos — слово), новые слова или выражения, которые не утратили впечатлительность, кажутся необычными и привлекательными: общеязыковые (пионер, спутник, луноход) и авторские (Пушкин придумал слово «огончарован», Маяковский «прозаседавшиеся»)
|