Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пути стратегического развития предприятия.
В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, т. е. чтобы быть финансово устойчивым, нужно расти, искать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка.
Организации сталкиваются с множеством вариантов, когда необходимо выбрать пути стратегического развития.
Существуют, в основном, четыре стратегии: - Более глубокое внедрение на рынок когда доля имеющихся покупателей может быть значительно увеличена; -Развитие рынка: В этом случае компания представляет товары с возможными модификациями для покупателей на соответствующих -Разработка товара: Означает значительные модификации или добавления к существующим продуктам с целью повысить их внедрение на рынок среди существующих групп покупателей -Обновление: Связано со значительными изменениями в товаре или услуге. Включает замену существующих товаров новыми, что означает новый жизненный цикл товара. Под внутренними и внешними точками роста следует понимать только такие ресурсы, которые обеспечивают предприятию существенные конкурентные преимущества и не могут быть легко скопированы конкурентами. К внутренним точкам роста относятся следующие: - уникальные технологии, ноу-хау; -эффективные бизнес-процессы; - наличие высококвалифицированного персонала. К внешним точкам роста относятся: -источники дешевого сырья и материалов; - способность обеспечивать финансирование в требуемом объеме; -возможности лоббирования (связи с органами государственного управления). Концентрическая диверсификация. Она используется тогда, когда организация приобретает предприятия, которые производят продукты или предоставляют услуги, сходные с существующими продуктами или услугами. Концентрическая диверсификация -когда добавление новых, но связанных с имеющимися, товаров значительно стимулирует продажи имеющихся товаров; -когда новые, но связанные с имеющимися, товары могут быть предложены по высококонкурентным ценам;
Конгломератная диверсификация. Эта стратегия реализуется, когда организация приобретает предприятия, которые производят продукты или обеспечивают услугами, не имеющими явной связи с существующими продуктами, услугами и рынками. Она считается стратегией высокого риска. Конгломератная диверсификация - когда организация имеет капитал и талантливых управляющих, необходимые для успешной конкуренции в новой отрасли производства; - когда организация имеет возможность приобрести не связанное с ней предприятие, являющееся привлекательной возможностью вложения средств; Интеграция. Она может проходить в двух направлениях: горизонтальном и вертикальном. Горизонтальная интеграция. Наиболее типичным образом стратегия горизонтальной интеграции осуществляется, когда фирма приобретает или сливается с основным конкурентом или компанией, действующей на схожей стадии в цепочке создания стоимости. Однако при этом две организации могут обладать различными сегментами рынка. Объединение сегментов рынка вследствие слияния придает фирме новые конкурентные преимущества. Можно привести ряд характерных причин, которые способствуют избранию стратегии горизонтальной интеграции: • горизонтальная интеграция может быть связана с характеристиками роста в отрасли производства; • увеличившийся вследствие объединения эффект масштаба может усилить основные конкурентные преимущества; • организация может иметь избыток финансовых и трудовых ресурсов, что позволит ей управлять расширившейся компанией.
Вертикальная интеграция: Обычно включает приобретение компании, которая снабжает фирму сырьем или является покупателем ее продуктов и услуг. Это может осуществляться в обратном (то есть контролем поставки сырья) или прямом направлении (таком как контроль за сетью распределения). Прямая вертикальная интеграция защищает покупателей или сеть распределения и гарантирует покупку продукции. Обратная вертикальная интеграция нацелена на закрепление поставщиков, поставляющих продукцию по более низким ценам, чем у конкурентов.
|