Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Акции. Особенности эмиссии и обращения.
В зависимости от порядка владения акции могут быть именными и на предъявителя. Согласно Федеральному закону об акционерных обществах «все акции общества являются именными». Это предполагает, что владелец акции должен быть внесен в реестр акционерного общества. Закон «О рынке ценных бумаг» разрешает выпуск акций на предъявителя в определенном отношении к величине оплаченного уставного капитала эмитента в соответствии с нормативом, установленным Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг. Акции акционерного общества можно разделить на размещенные и объявленные. Размещенными считаются акции, уже приобретенные акционерами. Объявленными являются акции, которые акционерное общество может выпустить дополнительно к размещенным акциям. В зависимости от объема прав акции принято делить на обыкновенные и привилегированные. Привелегированная акция отличается от обыкновенной акции тем, что не дает права владельцу на управление акционерным обществом (АО) через участие в собрании акционеров. Номинальная стоимость размещенных привилегированных акций не должна превышать 25% от уставного капитала общества. Владелец обыкновенной акции имеет права, предоставляемые акциями, в полном объеме. Привилегированная акция не дает права голоса на общем собрании акционеров, а привилегии владельца такой акции заключаются в том, что в уставе должны быть определены размер дивиденда и стоимость, выплачиваемая при ликвидации общества (ликвидационная стоимость), которые определяются в твердой денежной сумме или в процентах к номинальной стоимости привилегированных акций. Вопрос оценки акций тесно связан с ее жизненным циклом(выпуск, размещение и обращение) Поэтому первая оценка акций в период ее выпуска - номинальная. Номинал акции - это то, что указано на ее лицевой стороне, поэтому иногда ее называют лицевой, или нарицательной, стоимостью. Номинальная стоимость всех обыкновенных акций общества должна быть одинаковой и обеспечивать всем держателям акций этого общества равный объем прав. Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами, равен сумме номиналов акций в обращении. Предприятие, выпустившее акцию с указанием ее номинальной, т.е, цены, еще не гарантирует ее реальную ценность. Такую ценность определяет рынок. Стоимостная оценка акций происходит при их первичном размещении, когда необходимо установить эмиссионную цену. Это цена акции, по которой ее приобретает первый держатель. Эмиссионная цена акции - едина для всех первых покупателей, она превышает номинальную стоимость или равна ей. Рыночная (курсовая) цена - это цена, по которой акция продается и покупается на вторичном рынке. Рыночная цена обычно устанавливается на торгах на фондовой бирже и отражает действительную цену акции при условии большого объема сделок. Биржевой курс как результат биржевой котировки, определяется равновесным соотношением спроса и предложения. Цену предложения (офферту) устанавливает продавец, цену спроса (бид) – покупатель. Котировка предполагает наличие двух цен. 1. Цена приобретения, по которой покупатель выражает желание приобрести акцию, или цена спроса (bid price) - цена бид. 2. Цена предложения, по которой владелец или эмитент акции желает ее продать, - цена предложения (offer price) - офферта. Между ними находится цена исполнения сделки, т. е. цена реальной продажи акций, называемая курсовой (рыночной) ценой. Курсовая цена бумаги при большом спросе может равняться цене предложения, а при избыточном количестве ценных бумаг — цене спроса. Таким образом, реальная курсовая стоимость складывается под влиянием ожиданий продавца и покупателя ценных бумаг. Формула расчета этой стоимости (Кр): Формула расчета курсовой стоимости может быть изменена при прогнозируемом росте дивиденда и риске вложений в данные акции: Так как представления инвестора о доходности акции меняются, то меняются и цены.
|