Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Бюджетная эффективность и социальные результаты реализации инвестиционных проектов.
Бюджетная эффективность — относительный показатель эффекта для бюджета в результате осуществления государственной функции, реализации программы, инвестиционного проекта, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение. Бюджетная эффективность оценивается по требованию органов государственного или регионального управления. В соответствии с этими требованиями может определяться бюджетная эффективность для бюджетов различных уровней или консолидированного бюджета. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на основании определения потока бюджетных средств. К притокам средств для расчета бюджетной эффективности относятся: · притоки от налогов, акцизов, пошлин, сборов и отчислений во внебюджетные фонды; · доходы от лицензирования, конкурсов и тендеров на разведку, строительство и эксплуатацию объектов, предусмотренных проектом; · платежи в погашение кредитов, выданных из соответствующего бюджета участникам проекта; · платежи в погашение налоговых кредитов; · комиссионные платежи Минфину РФ за сопровождение иностранных; · дивиденды по принадлежащим региону или государству акциям и другим ценным бумагам. К оттокам бюджетных средств относятся: · предоставление бюджетных (в частности, государственных) ресурсов; · предоставление бюджетных ресурсов в виде инвестиционного кредита; · предоставление бюджетных средств на безвозмездной основе (субсидирование); · бюджетные дотации, связанные с проведением определенной ценовой политики. Основным показателем бюджетной эффективности является чистый дисконтированный доход бюджета (ЧДДб). Социальный анализ эффективности проекта рассматривает вопросы и предлагает меры по обеспечению соответствия результатов проекта интересам различных социальных групп. Этот анализ позволяет наметить такую систему мер, которые, с одной стороны, гарантировали бы поддержку проекта населением, а с другой - способствовали бы достижению целей проекта. Социальный анализ инновационного проекта, концентрируется на следующих группах факторов и аспектах: 1. социальные и демографические характеристики населения, затрагиваемого проектом; 2. приемлемость проекта с точки зрения местной культуры; 3. заинтересованность и участие целевых социальных групп во всех стадиях разработки проекта. Основным методом оценки социальной эффективности проекта является экспертный метод. Экспертиза социальной результативности инновационного проекта может проводиться в следующих формах: - индивидуальный или групповой опрос специалистов соответствующей сферы деятельности; - социологические опросы населения и трудовых коллективов; - референдумы по целесообразности проектов.
|