Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика проблем






 

Проблема - жизненно важное противоречие между желаемым и действительным, целью и назначением пути достижения цели, не имеющее очевидного решения, требующее поиска различного рода выбора одного из них.

В процессе проведения аудита исследуемой организации и общения с руководящим и кадровым составом, я обнаружила ряд проблем, которые, безусловно, необходимо решать в сокращенные сроки.
SWOT -анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для дальнейшей проверки.

При прочих равных возможностях и ресурсах, стратегия должна строиться так, чтобы максимально эффективно использовать свои сильные стороны, а также появляющиеся рыночные возможности, компенсировать слабые стороны, избегать или снижать негативное воздействие угроз.

SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов.[12]

 

 

  Сильные стороны Слабые стороны
Л    
  ВОЗМОЖНОСТИ " O" — OPPORTUNITIES УГРОЗЫ " T" — THREATS
В Н Е Ш Н Я Я С Р Е Д А 1.Новые виды продукции 3. Новые потребности, мода. 4. Захват смежных сегментов — изучение ситуаций переключений потребителей 5. (Пере) Определение целевой аудитории 6. Тенденции спроса 7. Сотрудничество с другими компаниями 1.Продукты-заменители 2. Смена тенденций спроса 3. Законодательное регулирование a. Новые таможенные барьеры b. Новые законодательные акты 4. Активность конкурентов 5. Сезонный спад 6. Экономический спад
  ПРЕИМУЩЕСТВА " S" — STRENGTH НЕДОСТАТКИ " W" — WEAKNESS
В Н У Т Р Е Н Н Я Я С Р Е Д А 1. Большой опыт 2. Высокое качество продукции 3. Низкая себестоимость 4. Сплоченный коллектив 5. Широкий ассортимент 6. Обученный персонал 7. Быстрая обработка заказов 1. Мало оборотных средств 2.Слабый имидж продукции 3. Низкая репутация компании 4. Слабая дистрибуция, продвижение 5. Слабый маркетинг 6.Снижение объема продаж

 

Одной из главных проблем в компании ООО «Метида» снижение объёма продаж. Руководство компании, безусловно, видит и понимает важность и актуальность этой проблемы. Но, к сожалению, решение проблемы никак не зависит от руководства компании. Сотрудники маркетингового отдела полагают, что данная проблема является естественной и обусловлена не действиями руководящего состава, а социально-культурными факторами, такими, как общее снижение интереса к книге как источнику знаний и развитие современных технологий, которые призваны заменить книгу в классическом виде.

Другая проблема, которую я решила выделить это сезонное снижение продаж. Эту проблему не стоит путать с предыдущей проблемой, потому что она не является естественной. На мой взгляд, эта проблема решается рядом мероприятий, которые должны проводиться в эти периоды для стабилизации уровня продаж. Суть проблемы заключается в спаде интереса покупателей в определённые периоды года, чаще всего спад происходит в период с второй половины октября по начало декабря и в период с начала апреля по конец мая.

Проблема сезонного спада продаж является предметом анализа данной работы. Я поставила перед собой задачу - найти решение данной проблемы и предложить их руководящему составу компании ООО «Метида».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.