Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационные изменения и развитие






 

Анализ всех сторон функционирования организации, в частности, анализ руководства, принятия решений и коммуникаций показывают, что организации не являются чем-то застывшим, а имеют динамический характер, вызванный определенными организационными изменениями. Изменения в организациях могут происходить по различным причинам. Некоторые изменения навязываются извне (конкуренция, политика, «жизненный цикл» развития организаций), инициаторами других являются сами компании. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Открытие новой торговой точки, смена юридического адреса, ребрендинг, это что компании делают по своей воле.

Иногда изменения являются вынужденными и происходят против желания организации, а иногда их приветствуют и к ним стремятся. Изменение может принести компании пользу или вред. Изменение может вызвать и подъем, и падение, и перестройку. Изменения может привести к большей эффективности и наоборот.

Компания ООО «Метида» всегда следит за новыми веяниями на рыке литературы и канцелярских товаров, потому всегда готово развиваться и улучшать свою деятельность. В последнее время компания ведёт активную модернизацию, что подразумевает под собой выход на рынок электронной торговли. Конечно, это ведёт к некоторым издержкам. Так, например, компании пришлось увеличить штат сотрудников IT отдела.

Компания так же сталкивается и с другими трудностями. Основная опасность этого сегмента рынка это сезонность: спады наступают в период поздней осени и середины зимы. В эти периоды компания получает минимальные прибыли, однако были разработаны и реализуются специальные акции и программы по привлечению покупателей в магазины.

При оценке эффективности необходимо различать критерий и показатели. Показатели экономической эффективности дают представление о том, ценой каких затрат ресурсов достигается экономический эффект. То есть с их помощью измеряется уровень эффективности производственно-хозяйственной деятельности.

Измерить с помощью одного показателя уровень эффективности невозможно, поскольку он складывается под воздействием многих факторов, порой противодействующих друг другу. Поэтому среди всей совокупности показателей принято выделять один, наиболее полно характеризующий уровень эффективности, имеющий не только количественную, но и качественную определенность. Такой показатель в экономике принято называть критерием. В качестве критерия могут выступать различные показатели: на уровне предприятия - максимальная прибыль на единицу ресурсов; в масштабе национальной экономики - максимальный ВВП на единицу потребленных ресурсов. Как и во многих других организациях подобного типа, главным критерием эффективности деятельности является прибыль.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.