Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаблонные стратегии






стратегии ведения кампании, которые используют уже наработанную базу методов и приемов предвыборной агитации. Использование шаблонных стратегий упрощает ведение кампании.
В отличие от креативных и генерических стратегий шаблонные уже имеют план действий в начале предвыборной кампании. Это план может не изменится в течении всей кампании. Такие стратегии имеют свои преимущества и недостатки.
Преимущества шаблонных стратегий:
1. Меньшие затраты на разработку кампании. Так как стратегия уже разработана и готова к применению, то нет надобности привлекать большой штат аналитиков, креативщиков. Достаточно набрать штаб организаторов, которые воплотят этот план в жизнь.
2. Опробированность стратегии. Так как стратегия уже использовалась в реальных условиях, то от нее можно ожидать определенный результат.
Недостатки:
1. Плагиат. Одним из основных недостатков шаблонной стратегии может стать плагиат. Иногда политконсультанты, наработавшие определенный портфель методов и приемов используют старые агитационные материалы, меняя только фамилии, фотографии. Часто такой " болезнью" страдают предвыборные блоки и партии, использующие для нескольких кандидатов одну стратегию.
2. Перенос между различными социальными группами. Часто приглашаются политконсультанты из других областей, которые приносят свою стратегию. Возможно данная шаблонная стратегия хорошо работала в той области, но в другой ситуации может повести себя непредсказуемо. А так как анализ ситуации в таких стратегиях не предусмотрен, то и результат предсказать трудно.
3. Анализ ситуации. Анализ не характерен для шаблонных стратегий. Если вы зададите вопрос политконсультанту почему именно этот метод используется, то скорее всего получите ответ, что он работал на прошлых выборах, сработает и на этих. Конечно, его действенность может не вызывать сомнения, но все же лучше получать конкретные контролируемые результаты от каждой акции в избирательной кампании.
Использование шаблонных стратегий не всегда приносит отрицательные результаты. Зачастую консультанты уже имеют наработанный портфель " сильных" методик ведения борьбы, которые не раз были опробированны в прошлом. Но при такой постановке вопроса необходимо учитывать то, что эти метод должны быть выстроены в четкую систему, а не просто используемы по наитию.

Антикризисная стратегия:

иссия — это система целей предприятия, выраженная в виде единого документа.
Пересмотр миссии и системы целей предприятия является необходимым этапом изменения экономической политики предприятия. Следующим, не менее важным этапом стратегического антикризисного планирова­ния является корректировка миссии предприятия и системы целей.
Менеджер, координирующий политику Предприятия, оказавшегося в кризисной ситуации, должен сконцентрировать всю инфор­мацию, полученную во время проведения стратегического анализа. Он должен задуматься, сможет ли предприятие в рамках своей преж­ней миссии выйти из кризиса и достичь конкурентных преиму­ществ. При необходимости надо скорректировать миссию. Умело сформулированная миссия, которая доступна для понимания и в которую верят, может быть весомым стимулом для изменений в стратегии. Она может включать следующее:

1. Провозглашение убеждений и ценностей.

2. Виды продукции или услуги, которые предприятие будет про­давать (или потребности клиентов, которые предприятие будет удов­летворять).

3. Рынки, на которых будет работать предприятие.

4. Способы выхода на рынок.

5. Технологии, которые будет использовать предприятие.

6. Политика роста и финансирования.

Четко сформулированная миссия вдохновляет и побуждает дает возможность сотрудникам предприятия проявлять ини­циативу, формирует главные предпосылки успеха деятельности предприятия при различных воздействиях на нее со стороны внешней и внутренней среды.
Затем идет процесс корректировки системы целей (желаемых результатов, которые способствуют выходу из экономического кри­зиса). Менеджер сравнивает желаемые результаты и результаты ис­следований факторов внешней и внутренней среды, которые огра­ничивают достижение желаемых результатов, и вносит изменения в систему целей.
Каждое предприятие имеет определенную систему целей. Они возникают как отражение целей различных групп:
• собственников предприятия;
• сотрудников предприятия;
• покупателей;
• деловых партнеров,
• общества в целом.
Если миссия — это видение того, каким должно быть предприя­тие в будущем, то система целей (долгосрочные и краткосрочные цели) — желаемые результаты, соответствующие пониманию цели.
Цели являются исходным пунктом систем стратегического пла­нирования, мотивации и контроля, используемых на предприятии. Цели лежат в основе организационных отношений и оценки резуль­татов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. В любой организации имеется несколько уровней целей, таким образом складывается иерархия целей.
Цели более высокого уровня ориентированы на долгосрочную перспективу. Они позволяют менеджерам взвешивать влияние сего­дняшних решений на долгосрочные показатели. Цели более низкого уровня ориентированы на краткосрочную и среднесрочную пер­спективу и являются средством достижения целей высокого уровня. Краткосрочные цели определяют скорость развития компании, уро­вень показателей деятельности и результаты, которые нужно до­стичь в ближайшем будущем. То» на какой уровень целей ориенти­руется высшее руководство предприятия, может служить причиной кризисной ситуации.
Очень часто на российских предприятиях менеджеры сосредо­точивают свое внимание на краткосрочных финансовых целях, пренебрегая долгосрочными. Это не совсем правильно, если конечно новое предприятие не планируется как предприятие однодневка.
Процесс стратегического планирования заканчивается форму­лированием методами стратегического анализа и планирования стратегических альтернатив выхода предприятия из экономического кризиса и осуществлением выбора стратегии. Начинается процесс определения тактики реализации выбранной стратегии. Следующие этапы связаны с реализацией кризисной стратегии, оценкой и контролем результатов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.