Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 87. Активизация международной деятельности Республики Беларусь в конце ХХ века.
Новый период деятельности Беларуси в международных организациях и у двухсторонних отношениях с иностранными государствами начался в 1991 году, после придания силы конституционного закона Декларации о государственном суверенитете и принятия 2 октября 1991 года Верховным Советом Республики Беларусь заявления “О принципах внешнеполитической деятельности Республики Беларусь”. В заявлении провозглашалось, что Верховный Совет подтверждает свою верность принципам Статута ООН, Всеобщей декларации прав человека и международным обязательствам, принятым Республикой Беларусь в соответствии с её международными договорами, в том числе Международному пакту о гражданских и политических правах и Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах. Верховный Совет Республики Беларусь обратился к руководителю парламентов стран-участниц Совещания по безопасности и сотрудничестве в Европе с предложением принять Республику Беларусь в качестве полноправного участника этого совещания, начать переговоры об уничтожении ядерного оружия и объявления Европейского континента безъядерной зоной. У 1992-1993 годах Республика Беларусь, как независимое государство, стала участницей многих важных двух- и многосторонних юридических актов, в том числе Договора об уменьшении вооруженных сил в Европе, Хельсинского заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничестве в Европе, Парижской Хартии для новой Европы, Договора об открытом небе, Договора о нераспространении ядерного оружия, Чикагской конвенции о гражданской авиации и других. По состоянию на 1995 год Республика Беларусь являлась участницей более 200 многосторонних договоров и соглашений. До января 1991 года Беларусь имела только отдельные двухсторонние соглашения с Польшей, Болгарией, Словенией, Россией, Украиной и несколькими другими государствами. А через пять лет, в июне 1996 года, она уже имела 430 двухсторонних межгосударственных и международных договоров. Республика Беларусь была признана самостоятельным суверенным государством как полноправный субъект международных отношений, с ней установили дипломатические отношения все её соседи и наиболее влиятельные станы света: Россия, Украина, Польша, Литва, Латвия, Англия, Австрия, Италия, Бельгия, Голландия, Германия, США, Индия, Китай, Турция, Франция, Чехия, Швеция, Япония. Но начало 1996 года Республику Беларусь официально признали 122 государства, с 101 были установлены дипломатические отношения. В Минске открыли свои посольства и представительства 26 государств. В зарубежных государствах действуют 22 посольств и 5 генеральных консульств Республики Беларусь.
Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь 1994 г.: прычыны распрацоўкі, гісторыя прыняцця, агульная характарыстыка. Змяненні і дапаўненні да Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь, прынятыя на рэспубліканскім рэферэндуме 24 лістапада 1996 г.
Проект Конституции Республики Беларусь разрабатывался Конституционной комиссией, в состав которой вошли 61 депутат Верховного Совета, важные политические деятели Беларуси и 13 ведущих ученых в области права. Проект разрабатывался 3, 5 года. Разработчики Конституции исходили из того, что основой государства должен являться политический и экономический плюрализм, и ориентировались на международно-правовые нормы в области обеспечения прав человека. В новом Основном Законе были закреплены общепризнанные права и свободы человека с определением необходимых гарантий их реализации. 15 марта 1994 г. новая Конституция Республики Беларусь была принята Верховным Советом Республики Беларусь. Конституция объявляла Республику Беларусь унитарным демократическим социальным правовым государством. Впервые Конституция Республики Беларусь 1994 г. объявила на конституционном уровне права человека, свободы и гарантии их реализации высшей ценностью и целью общества и государства. Важным принципом формирования правового государства Конституция Республики Беларусь рассматривала деление властей на законодательную, исполнительную и судебную, причем Конституция сформулировала генеральную схему издержек и противовесов. Высшим представительным законодательным органом в Республике Беларусь объявлялся Верховный Совет, который состоял из 260 депутатов, избранных сроком на 5 лет. Большое внимание придавала Конституция статусу Президента Республики Беларусь. Глава государства и исполнительной власти в Республике Беларусь избирался непосредственно народом сроком на пять лет. Президент вступает в должность после принятия присяги. Одно и то же лицо могло избираться на должность Президента не более чем на два срока.
В частности:
|