Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 83. Международные отношения Белорусской ССР в 50-80-я годы XX в.
В 50-80-е года формы внешнеполитической деятельности БССР получили дальнейшее развитие. Белорусская ССР имела своих постоянных представителей при штаб-квартирах некоторых международных организаций. Постоянное Представительство БССР при ООН защищало внешнеполитические интересы республики в различных органах ООН, вступало в деловые контакты с представителями других государств при ООН. БССР имело постоянного представителя при европейском отделении ООН и других организациях в Женеве, при ЮНЕСКО в Париже. Дипломатические отношения БССР с иностранными государствами осуществлялись с помощью посольств и миссий Союза ССР в зарубежных странах, хотя Конституции БССР и СССР не содержали каких-либо положений, препятствующих развитию непосредственных дипломатических отношений БССР с иностранными государствами. Вместе с СССР и УССР Белорусская ССР участвовала в работе дипломатической конференции по защите жертв войны, проходившей в Женеве в 1949 году, на которой были выработаны конвенции: об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях; об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море; об обращении с военнопленными; о защите гражданского населения во время войны и другое. В 1954 году представители БССР участвовали в работе Гаагской конференции по защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта, в 1958 и 1960 годах – в Женевской и в 1960 году – в Брюссельской конференциях по морскому праву, в 1961 году – в Венской конференции по кодификации важнейших норм дипломатического права, в 1963 году – в Венской конференции по консульским сношениям и иммунитетам, в 1970 году – в Гааге, в 1971 году – в Монреале, в 1973 году – в Риме в конференциях по воздушному праву, в 1963 году – в Женеве в конференции по дорожному движению, в 1968-1969 годах – в Вене в конференции по праву международных договоров и так далее. Довольно обширной была договорная практика БССР. Заключенные республикой договоры с нормативным содержанием охватывали самые различные стороны международной жизни. Некоторые из них: Статут международного Суда; Конвенция о политических правах женщин (1953 года); Конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений (1958 год); Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (1966 год); Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Международный пакт о гражданских и политических правах от 19 марта 1968 года; Конвенция о неприменении сроков давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества (1969 год) и так далее. Белорусская ССР придерживалась во всех вопросах так называемой «согласованной линии социализма». БССР совместно с СССР и УССР придерживались единого внешнеполитического курса. Но несмотря на небольшую степень самостоятельности проводимой внешней политики, белорусское государство последовательно укрепляло свой государственный суверенитет и международное положение.
Вопрос 84. Провозглашение государственного суверенитета БССР и распад СССР. Декларация о государственном суверенитете БССР. Попытка проведения радикальных реформ привела к реформированию взаимоотношений между союзными республиками и центром, что происходило на фоне движения за национальную независимость. В 1990 году начался процесс провозглашения независимости республик. В апреле 1990 года в СССР принимается закон «О разделении полномочий между Союзом ССР и субъектами федерации», который существенно расширил права союзных республик, но противоречия между республиками, недоверие к центру, обвинение России в имперских тенденциях нарастали. В связи с этим российское руководство пошло на неординарный шаг и 12 июня 1990г объявило государственный суверенитет Российской Федерации. 18 июня 1990 года — под влиянием Декларации о государственном суверенитете РСФСР 12 июня, Верховным Советом БССР принимается решения о подготовке Декларации о государственном суверенитете. 27 июля 1990 года Верховным Советом БССР была принята Декларация Верховного Совета «О государственном суверенитете Белорусской Советской Социалистической Республики». 27 июля за принятие Декларации целиком проголосовало 229 депутатов из 232 зарегистрировавшихся (при трёх не голосовавших). Согласно декларации на территории провозглашалось верховенство конституции БССР и ее законов. Носителем суверенитета и единственным источником государственной власти объявлялся белорусский народ. Закреплялись цели суверенитета: свободное развитие и благополучие, достойная жизнь каждого гражданина государства на основе обеспечения прав личности, превращение территории БССР в безъядерную зону, а Беларуси- в нейтральное государство, что свидетельствовало о законодательном закреплении нового принципа нейтралитета в международных отношениях. Заявлялось, что свобода и суверенитет используются в первую очередь для спасения народа от последствий Чернобыльской катастрофы. В Декларации 1990г. были изложен и другие важные положения, которые определяли содержание будущего проекта новой Конституции Беларуси: о гражданстве, о разделении властей, о собственных вооруженных силах, собственной финансово-кредитной системе, праве собственности бел народа на землю, недры, природные богатства и др. Также Беларусь получала право самостоятельно заключать союзы и договоры с другими государствами. В марте 1991 года состоялся референдум о существовании СССР, на котором большинство высказалось за сохранение союза, однако путч 1991 года перечеркнул все надежды на реформирование союзных отношений. После провала путча 25 августа 1991 года Верховный Совет принял решение о придании Декларации о суверенитете статуса конституционного акта. Размещенные на территории Беларуси предприятия были переданы в собственность государства, комитеты и ведомства из союзно-республиканских стали республиканскими, было принято решение о приостановке деятельности КПБ, а все имущество партии было опечатано. 19 сентября 1991 года Верховный Совет утвердил новое название страны – Республика Беларусь и принял решение о введении новой государственной символики – герба Погоня и бело-красно-белого флага. 8 декабря 1991 года в резиденции Вискули в Беловежской пуще руководители Беларуси, России и Украины подписали соглашение о роспуске СССР и об образовании СНГ. 10 декабря Верховный Совет ратифицировал это соглашение и принял решение о денонсации Союзного договора 1922 года. 21 декабря руководители остальных республик поддержали решение о роспуске СССР, которое прекратило свое существование. В конце 1991 – начале 1992 года происходит создание новых суверенных белорусских министерств, ведомств и комитетов и присоединение Беларуси как независимого государства к международным соглашениям. С развитием демократии складываются условия для развития многопартийной системы. 10 июля 1994 года проходят выборы первого президента Беларуси – Лукашенко А.Г., который в мае 1995 года проводит общенациональный референдум, среди основных вопросов которого, в частности, изменение национальной символики, об интеграции отношений с Россией и праве роспуска парламента.
|