Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Направления и развитие права
В середине - второй половине XX в. право Белорусской ССР развивалось в русле общесоюзных тенденций. На первом этапе, в конце 40- х - 50-е гг., законодательная деятельность республики была направлена на восстановление разрушенного войной народного хозяйства. Законодательство БССР этого периода развивалось в основном по трем главным направлениям: 1) на территории БССР продолжали действовать принятые ранее общесоюзные нормативные акты; 2) в связи с разграничением компетенции СССР и союзных республик в сфере законодательства начали приниматься Союзом ССР важные нормативные акты - Основы законодательства, которые устанавливали основные правовые принципы, понятия и положения соответствующих отраслей права, а согласно этим законам союзные республики принимали новые и пересматривали действующие кодексы и законы; 3) в пределах своей компетенции республикой принимались собственные нормативные акты. Огромное значение в деле определения стратегии дальнейшего развития советской государственности имел XX съезд КПСС, который проходил в феврале 1956. На основании решений XX съезда в СССР принимается ряд нормативных актов. В 1957г в связи с принятием общесоюзных законов были внесены изменения в ст.13 Конституции БССР. К компетенции республики было отнесено установление областного деления в БССР, принятие законодательства о судоустройстве и судопроизводстве, гражданского и уголовного законодательства. О росте законодательной активности свидетельствует большое количеств принятых Президиумом Верховного Совета БССР нормативных актов. 3 1959 по 1967. Верховным Советом БССР были приняты 124 законодательные акты. Были подготовлены и затем введены в действие новые кодексы по основным отраслям права. Таким образом, сфера самостоятельного правотворчества БССР существенно расширилась. В соответствии с указом Президиума Верховного Совета БССР от З0 мая 1959г. был определен порядок опубликования и вступления в действие законов БССР, постановлений Верховного Совета БССР, указов и постановлений Президиума Верховного Совета БССР. Было установлено, что все нормативные акты БССР принадлежат опубликованию в «Собрании Законов, указов Президиума Верховного совет Белорусской ССР, постановлений и распоряжений Совета Министров БССР» не позднее двухнедельного срока после их принятия. Важнейшие из них принадлежали также широкому и срочному обнародованию путем публикации в газетах «Звязда» и «Советская Белоруссия». В необходимых случаях нормативные акты могли быть обнародованы по радио или телеграфу. Указы и постановления Президиума Верховного Совета БССР, которые не имели общего значения или не носили нормативного характера, по решению Президиума Верховного Совета БССР могли не публиковаться. Все акты общенормативного характера входили в силу на всей территории республики одновременно по истечении десяти дней после их опубликования, если в самих актах не был указан другой срок. Все другие акты, не имели общенормативного характера, входили в силу сразу с момента их принятия, если в самих актах не был указан другой срок введения в действие. В БССР новый гражданский кодекс был утвержден Верховным Советом 11 июня 1964 года и введен в действие 1 января 1965 года. Переняв почти всю систему и нормы Основ, ГК в пределах своей компетенции регламентировал гражданско-правовые отношения. 24 декабря 1970 Верховный Совет принял Земельный Кодекс республики. 29 декабря 1960-Криминальный кодекс БССР 29 декабря 1960 Криминацльно-процессульный кодекс БССР
Вопрос 81. Конституция БССР 1978 г.: причины принятия, общая хар-ка. 7 октября 1977 г. Верховный Совет СССР принял последнюю общесоюзную конституцию. Основной причиной принятия объявлялось строительство в СССР развитого социализма. В связи с этим в республиках началась разработка проектов конституций, которые буду соответствовать новой конституции СССР. Разработка и принятие Конституции БССР 1978 г. проходили в соответствии с общепринятыми стадиями правотворческого процесса. Были созданы Конституционная комиссия ( подготовка проекта) и Редакционная комиссия ( подготовка окончательного текста). Председателем обеих комиссий был 1-ый секретарь ЦК КПБП Петр Миронович Машеров. 14 апреля 1978 г. новая Конституция введена в действие. Причины принятия новой Конституции СССР (по сути совпадают с БССР): 1) экономические изменения, развитие собственной экономической основы у социалистов 2) изменение социальной структуры общества, рост социальной однородности общества 3) построение зрелого социализма, в К. учитывались факторы становления общенародного государства (идеи рабочего класса - общие для всех) 4) активное участие в жизни государства негосударственных организаций; вводилось понятие " политическая система советского общества". 5) монополия власти, всеми процессами в стране руководила Коммунистическая партия, возникла идея отразить в Конституции место КПСС как ядра политической системы 6) новая историческая общность - многонациональный советский народ; требовалось учесть интеграционные процессы в СССР, когда многие вопросы требуют единства подходов к их решению на уровне Союза ССР 7) отражение дальнейшего развития советской демократии - участие трудящихся в управлении государственными и общественными делами, повышение роли общественных организаций и органов общественной самодеятельности.... 8) возможность закрепления новых и дополненных прав и свобод 9) за время действия прежнего Основного Закона появилось много нового в организации и деятельности гос органов. 10) внешнеполитические причины: конституция должна была демонстрировать силу СССР, его ведущие позиции в мире, наличие социалистического содружества, соответствующие устои внешней политики советского государства.
|