Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Возрастные показатели готовности детей к обучению в школе






    Возрастные показатели интеллектуального развития:

    - правильно описывает цветовое окружение, использует свои знания в изобразительной деятельности;

    - воспринимает дифференцированный образ мира, сообщает о результатах взрослому, умеет анализировать предложенный образец;

    - в уме создает новые образы и воплощает их в играх, рисунках, инструкциях;

    - при выполнении действий, требующих сосредоточения, может отвлекаться от посторонних раздражителей;

    - владеет развернутой речью, передающей отвлеченную от данной ситуации информацию; развита монологическая речь; умеет рассуждать, высказывать свои соображения;

    - запоминает учебный материал, понимая его содержание;

    - начинает использовать известные и изобретенные им самим способы запоминания и осознавать их;

    - решает познавательные задачи на наглядно-образном или словесно-логическом уровнях;

    - при решении познавательных задач использует мыслительные действия обобщения, классификации, схематизации, моделирования;

    - проявляется способность понимать общие принципы, связи и закономерности, лежащие в основе научного знания;

    - происходит постепенный переход от згоцентризма к децентрации (способность видеть предметы и явления с разных позиций);

    - решение многих типов интеллектуальных задач происходит в образном плане, который способствует пониманию условий задач.

    Возрастные показатели произвольности:

    - организует и контролирует свою двигательную активность;

    - самостоятельно выполняет ряд последовательных действий;

    - действует по заданному наглядному образцу;

    - подчиняет свои действия правилу;

    - в ситуации выбора отдает предпочтение тем действиям, которые соответствуют требованиям взрослого.

    Возрастные показатели личностного развития:

    - сформирована иерархия познавательных, учебных, игровых и коммуникативных мотивов;

    - в ситуации выбора отдает предпочтение учебным, игровым мотивам;

    - сформированы: положительное отношение к школе; отношение к себе как к школьнику; ко взрослому как учителю;

    - наблюдается критичность к своим возможностям и усилиям, прилагаемым для достижения результата;

    - появляется способность к общению кооперативно-соревновательного типа и содержательной коммуникации, позволяющей понимать и учитывать действия и позиции партнеров-сверстников;

    - пользуется доверием взрослого, проявляет самостоятельность в разнообразных ситуациях;

    - обнаруживает сопереживание и взаимопонимание, общаясь с детьми;

    - эмоционально оценивает ситуации, непосредственно его не касающиеся.

    Показатели сформированности учебной деятельности:

    - умение слушать и слышать, внимательно и точно выполнять последовательные указания педагога;

    - умение осмысливать учебный материал, выделять в нем главное, самостоятельно действовать по заданию педагога;

    - умение ориентироваться на систему условий задачи;

    - умение осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности и ее результатов;

    - умение оценивать результаты, исходя из предложенных педагогом критериев;

    - развиты тонкие движения рук и зрительно-моторная координация.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.