Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что, не желая этого, и вынёс православию приговор присутствия демонической энергии в православии сам же Андрей Кураев. 4 страница






Как опять же это же Андрей Кураев, не желая этого, сам же называет вещи своими же именами и здесь: “Оказалось, что огромная аскетическая практика есть не только в Тибете. Монашество, отвергнутое в христианстве протестантами (когда монах Лютер женился на монахине), сохранилось не только в Индии.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ» И опять же любой, как имеющий: “...страх Божий...” 2 Паралипоменон 20.29, так и здравомыслящий человек скажет: «Да и аминь, что за всеми монашескими практиками, как в Тибете, так и в православии, стоят одни те же, сатанинские силы через: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, ибо Иисус послал ИМЕННО детей Божьих не в монастырь служить якобы Ему по человеческим языческим учениям, а послал именно в мир: “Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я ПОВЕЛЕЛ ВАМ; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.” Матфея 28.19-20, Марка 16.15, “И Он повелел нам ПРОПОВЕДЫВАТЬ ЛЮДЯМ и СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.” Деяния 10.42. Точно, как это же опять и снова Андрей Кураев, не желая этого, сам же называет вещи своими же именами: “И православные могут использовать рок-музыку в своей проповеди (которая особенно подходит для проповеди на апокалиптические темы - в Санкт-Петербурге есть такие сознательно православные рок-группы).” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОТЕСТАНТИЗМ: СПОР О МАТЕРИИ И ЭНЕРГИИ» И опять же любой, как имеющий: “...страх Божий...” 2 Паралипоменон 20.29, так и здравомыслящий человек скажет: «Да и аминь, что за всеми, кто использует сатанинский рок, стоят сатанинские силы через: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12.

И мне бы ещё хотелось, дорогие читатели, рассказать вам о причинах особого поклонения некоторым, так называемым, «чудотворным иконам». Ибо: “...диавол... ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44 на всём протяжении существования поклонения иконам именно всё время ПОДОГРЕВАЛ этот Богопротивный и Богомерзкий акт ПОКЛОНЕНИЯ ИКОНАМ через ложные чудеса, которые иногда были, как именно плодом откровенного мошенничества, так и именно, даже простой нелепости.

Рассмотрим несколько примеров особого поклонения иконе, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18.

Итак, в 1164 году Владимирский князь Андрей Боголюбский успешно завоевал и затем сжёг три города Камских болгар. И эта победа почему-то, именно была приписана иконе, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18, что и послужило именно поводом особого поклонения «чудотворной» Владимирской иконе, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18.

А уже именно в 1170 году этот же князь Андрей Боголюбский захотел завоевать уже город Новгород, но, однако же, не имел успеха, ибо на стенах новгородской крепости, якобы, появились жители с иконой, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18, что и привело якобы к бегству войск Андрея. Эта неудача также именно была приписана иконе, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18, которой якобы молились уже жители Новгорода, чтобы их не завоевал князь Андрей. И именно это событие также послужило причиной особого поклонения, но уже именно Новгородской «чудотворной» иконе, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18. Странная и неверная эта «святая» икона, ибо поступает, как нечестный человек, то помогает Андрею сжигать города, то тут же придаёт его же.

Или же в 1579 году якобы в городе Казани одной девятилетней девочке во сне явилась якобы: “...Матерь Иисуса...” Иоанна 2.1, 3. И она якобы ей сказала, что нужно РАЗРЫТЬ землю на месте сгоревшего дома, и взять там её икону, и что было якобы сделано. И в честь именно столь «чудного явления» этой иконы, и был именно 8 июля 1595 года установлен праздник особого поклонения Казанской «чудотворной» иконе, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18.

Или же якобы в 1612 году вместе с Казанским ополчением, спешившим на помощь ополчению Дмитрия Пожарского якобы прибыла в Москву и икона Казанской, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18. И в результате якобы: “...ради Казанской иконы ея...”, как и говорит именно предание город Москва был освобождён от поляков. В память об этом событии 22 октября 1612 года установили именно праздник особого поклонения Казанской «чудотворной» иконе, претендующей на образ: “...Иисуса Христа...Матери...” Матфея 1.18.

Здесь мы видим именно всю примитивность и нелепость действий дьявола, ибо, как именно таким образом, так и именно такие «чудеса», можно было приписать, как кому угодно, так и чему угодно, хоть людям, хоть животным, хоть вещам. И даже таким же образом можно приписать и вшам, которые очень уж больно кусали воинов, и поэтому они победили, чтобы быстрее расправиться со вшами. И, если закопать в землю, даже бумагу, то она, конечно же, не сгорит при пожаре в доме, тогда, как якобы «чудотворная» икона не смогла, даже сама выбраться из земли и явиться людям, и её вот, немощную «чудотворную» пришлось выкапывать из слоя земли, который её же и спас от пожара. Или же, если бы не было тысячей храбрых воинов, то никакая бы икона совершенно не помогла бы, как это же не раз и не два уже было, когда сами же иконы не могли помочь, даже сами себе же и их рубили и сжигали для приготовления обеда воинам. Просто именно в данной ситуации наша же прадедовская языческая сущность славян была именно ловко использована дьяволом для богомерзкого акта поклонения вымыслу художника. И у нас, именно славян, наверно, это просто уже в крови, именно обожествлять всё и вся, как без всякого повода, так и по всякому поводу. И мы именно это видим на всём протяжении славянской истории, где, вроде нет и намёка на чудо или «чудо-то» искусно выполнено сами же попом или дьяволом, а мы именно тут же обожествляем эти чудеса. А сколько именно таким же образом мы обожествили недостойных людей, причислив их к лику «святых»!!!???

Всё это именно ловкие проделки бывшего ангела света дьявола, которому именно мы даём место, и он через нас действует по мере того, как именно мы даём ему эту возможность. И сатана именно через неверующих и религиозников, действует почти свободно, через именно слабо верующих он действует с малыми препятствиями, и именно через детей Божьих действует с большими и очень даже большими препятствиями. Поэтому-то, именно апостол Павел и предупреждает в своём послании к Ефесянам гл.4 ст.27 “...не давайте места дьяволу.” Всё зло на Земле только от того, что именно мы даём места дьяволу, и он через нас же действует.

Единственная от него защита это именно стать дитя Божьим, и уже силой от Бога, посредством Святого Духа, отражать все нападки дьявола, и не своею: ”...силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.” Захарии 4.6, и: “...силою Духа Святаго,...” Римлянам 15.13, “...силою Духа Божия,...” Римлянам 15.19.

В вышеприведённых рассуждениях мы только слегка затронули вопрос о Вечере Господней. И давайте порассуждаем об Её истинном значении именно на основании: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, ибо Вечеря во многих конфессиях утратила свой первоначальный Евангельский смысл, заповеданный Христом. Вечеря же Господня была заповедана Самим же Христом во время последней вечери, которую Он имел с учениками перед Своими страданиями за грехи человечества. И на этой вечери, но только именно согласно Евангелию от Иоанна, на Собственном примере Иисус Христос воплотил в жизнь одно из качеств дитя Божьего, Им же и завещанное нам через апостола Павла в послании к Филиппийцам гл.2 ст.3 “...почитайте один другого высшим себя.” И Он это сделал следующим образом: “Встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался; потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан... Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу: ” Иоанна 13.4-5, 14. Почему же это было сделано? Как вы многие знаете из истории, что именно то, что происходило в Евангелии на вечере любви, связано именно с традициями, которые бытуют только в Палестине, где почти всегда моют ноги перед входом в жилище, ибо там эти ноги почти всегда бывают грязными от сильной дорожной пыли. В России же этой традиции просто нет, и копирование именно чужой традиции часто приводит в некоторых церквах, как к излишней суете беганья с банными тазиками, так и нарушению благоговейности Вечери Господней, так как у большинства людей в городских церквях чистые ноги. Совершенно не в этом именно смысл Вечери, как обманывает сатана сектантов, а совсем же в другом. Ибо Христос заповедал Эту Вечерю никак именно «заповедь» омовения ног, а Вечеря имеет совершенно иное значение и смысл. Первое значение Вечери состоим в том: “Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: «Примите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоминание.» Также и чашу после вечери и сказал: «Сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание» Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей, и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе он придёт.” Коринфянам 11.23-26, ибо Христос заповедал Эту Вечерю, как именно воспоминание об Его страданиях. Именно воспоминание о той цене, которую Он заплатил за примирение нас с Отцом Небесным, ибо наша память не магнитофонная лента или компьютерный диск, и поэтому мы способны забывать об этой цене, заплаченной за нас Иисусом. Чтобы этого не произошло, то, мы конечно же, периодически и совершаем Эту Вечерю, воспоминая страдания Иисуса Христа за нас.

Точно также и о втором значении Этой Вечери говорит апостол Павел в своём первом послании к Коринфянам гл.10 ст.16-17 “Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение тела Христова? ОДИН ХЛЕБ, и МЫ МНОГИЕ ОДНО ТЕЛО; ИБО ВСЕ ПРИЧАЩАЕМСЯ ОТ ОДНОГО ХЛЕБА.” И об этом же сказано и в других местах: ”Ибо мы сделались причастниками Христу,...” Евреям 3.14, “...дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества,...” 2 Петра 1.4. Каким же именно образом становимся причастники Христу? Конечно же, не плотскими греховными телами, а именно только через Святого Духа, Который согласно первому посланию к Коринфянам гл.6 ст.19 живёт в нас: “...тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? ” И также через Этого же Святого Духа: “...вы во МНЕ, и Я в вас.” Иоанна 14.20. Если в нас нет: “...Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. ” Ефесянам 4.30, полученного при покаянии во время признания искупительной миссии Христа, то Эта Вечеря будет употребляться себе же в осуждение: “Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом, пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт не достойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны, и немало умирает. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы; будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осуждёнными с миром.” 1 Коринфянам 11.27-32. Поэтому именно духовно здоровое дитя Божье всегда должно участвовать в Вечери Господней, ибо, так заповедал Иисус Христос: “Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питиё; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в Нём; как послал Меня живый Отец, так и ядущий Меня жить будет Мною; сей-то есть хлеб, сшедший с небес; не так, как отцы ваши ели манну и умерли; ядущий хлеб сей жить будет во век.” Иоанна 6.53-58. Конечно же, дитя Божье это должно делать по мере своего духовного состояния. Ибо согласно вышеприведённых стихов хлеб и вино, называемые Христом - Телом и Кровью Его, приобщают нас к Телу и Крови Христа, а также и друг ко другу, и поэтому мы должны в Этой Вечери участвовать достойно, то есть, вот, как в мире с Богом, так и в мире с окружающими нас людьми. В противном же случае, мы же, участвуя в Этой Вечери, будем же пить себе же в осуждение, как мы и упоминали выше.

Также именно мы должны участвовать в Вечери Господней только в церквах евангельского направления, как и заповедал Иисус через апостола Павла: “Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, ” Филиппийцам 1.27, и с членами церкви исполняющими именно Всю Волю Бога, а не только Часть Её. А, если же этого нет, то мы просто не должны участвовать с ними в Вечери Господней, ибо с такими людьми Бог запрещает, как приветствоваться: второе послание апостола Иоанна гл.1 ст.9-10, так и вкушать пищу за одним столом: первое послание апостола Павла к Коринфянам гл.5 ст.11, так и даже брезговать их одеждой: послание Иуды гл.1 ст.22-23, а иначе же мы будем УЧАСТНИКАМИ ИХ ДЕЛ и ГРЕХОВ: второе послание апостола Иоанна гл.1 ст.11, первое послание апостола Павла к Тимофею гл.5 ст.22. И именно на этот же факт очень наглядно указывает сама же плачевная практика, и, особенно в США, ибо за очень короткий промежуток времени, как через ПРИВЕТСТВИЕ целованием, так и УЧАСТИЕ в Вечери с негодными людьми, заквашиваются грехом христиане, которые в бывшем СССР были хорошими христианами, и они становятся такими же, как и эти же негодные плотские христиане. Поэтому, чтобы этого не случилось, мы не должны, как не приветствовать членов, так и НЕ УЧАСТВОВАТЬ в ВЕЧЕРИ, в таких плотских церквах, которые ушли от выполнения Всей Воли Бога, указанной в Библии.

Хлеб и вино, употребляемые на Вечери, совершенно не очищают нас от грехов, как трактуется в православии смысл причастия, как об этом же пишет Кураев: “Литургия — не то событие, в котором я получаю частное освящение и отпущение моих личных грехов. Литургия — это событие, которое и делает меня христианином, которое присозидает меня к Церкви. Это то событие, в котором Церковь, собственно, и поддерживает свое существование.”, “Причащение дарует нам “отпущение грехов” как возвращение к церковному бытию.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «БЫЛА ЛИ ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ПОСЛЕДНЕЙ?» А где же, хотя бы намёком, так именно написано Богом в Библии? Во-первых, Бог в Библии совершенно ясно написал, когда же именно происходит прощение нам грехов: “ ЕСЛИ ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ наши, то Он, будучи верен и праведен, ПРОСТИТ ГРЕХИ (НАШИ)… Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника” 1 Иоанна 1.9, 2.1, Числа 5.7, “Итак ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, “ Деяния 3.19, 17.30, Луки 13.3, “покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе...” Деяния 8.22. Но, однако же, идольские жрецы придумали именно свой способ «прощения грехов» за деньги, и именно этим кощунственно по сатанински хулят и поносят Вечерю причастия. Тогда, как именно всё, наоборот, ибо Сам же Бог говорит в Писании, что не Вечеря «частное освящение и отпущение моих личных грехов», а именно мы сами же должны участвовать в Вечери чистыми от грехов, то есть, вот, не Сама Вечеря «частное освящение и отпущение моих личных грехов», а наоборот же, я в Вечере должен участвовать УЖЕ ОЧИЩЕННЫМ от грехов, ибо, как же мы именно можем быть сопричастны к Телу Христа, если в нас наличествует грех. Какое же именно сатанинское извращение Святой Вечери. Ведь, если я буду участвовать в Вечери недостойно с грехами, надеясь на Вечере на «частное освящение и отпущение моих личных грехов», то я понесу очень строгое наказание от Бога. И Христос через апостола Павла именно строго предупреждает об ответственности недостойного участия в Вечери: ”Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней....Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. ” 1 Коринфянам 11.27, 29-30. И перед Вечерей каждое дитя Божье с помощью Святого Духа тщательно проверяет себя в посте и молитве. И у дитя Божьего даже в мыслях никогда не появляется надежда на Вечере на сатанинское «частное освящение и отпущение моих личных грехов». Мы, конечно же, должны контролировать себя не только перед Вечерей, а мы просто обязаны это делать, как ежесекундно, так и ежечасно, так и ежедневно, и всегда быть в послушании Святому Духу, и слушаться именно Его голоса, а не хитрого бывшего ангела света: “...лукавого...” Матфея 6.13, 13.38, Луки 11.4, 1 Иоанна 2.13-14, Ефесянам 6.16, 2 Фессалоникийцам 3.3. Вечеря Господня является Генеральной проверкой причастности нас к Телу Христа. Во-вторых, мы получаем именно: “...Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. ” Ефесянам 4.30, при покаянии во время признания искупительной Жертвы Христа, и Святой Дух погружается(креститься) в нас: “…вы будете КРЕЩЕНЫ Духом Святым.” Деяния 1.5, 11.16, Иоанна 1.33, и Святой Дух живёт в нас: “…вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? “ 1 Коринфянам 3.16, “…тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, …“ 1 Коринфянам 6.19 и 2 Коринфянам 6.16. И именно только Этот Святой Дух и погружает(крестит) меня, как в Христа: “И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет....В тот день узнаете вы, что Я в ОТЦЕ Моем, и ВЫ ВО МНЕ, и Я В ВАС.” Иоанна 14.16-17, 20, “Господь Иисус Христос со духом твоим. Благодать с вами. Аминь.” 2 Тимофею 4.22, “Что МЫ ПРЕБЫВАЕМ в НЁМ и ОН в НАС, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего. ” 1 Иоанна 4.13, так и особенно погружает в Церковь: “…Тело Его, которое есть Церковь, ” Колоссянам 1.24, “Ибо все мы одним Духом КРЕСТИЛИСЬ(погрузились) в одно тело,...тело Христово... Церкви, которая есть тело ЕГО, полнота Наполняющего всё во всём.” 1 Коринфянам 12.13, 27 и к Ефесянам 1.22-23. И совершенно НИКОГДА этого не делает Вечеря, как учат идольские жрецы: «...Литургия — это событие, которое и делает меня христианином, которое присозидает меня к Церкви...». Ибо идольские жрицы придумали за деньги новый способ «погружения в Церковь Христа, как через водное крещение, так и через Вечерю». Идольские жрецы, где только возможно стараются делать бизнес. И этот стих также не может «подтверждать», что Вечеря «присозидает меня к Церкви»: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.” Иоанна 6.56, ибо здесь совершенно не написано, что Вечеря «присозидает меня к Церкви» или «даёт» Христа, или «даёт» Святого Духа, а написано, что дитя Божье пребывает в Нём. Как же? Если дитя Божье УЖЕ имеет: “...Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. ” Ефесянам 4.30, ибо: “...тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? ” 1 Коринфянам 6.19 и 2 Коринфянам 6.16. И также через Этого же Святого Духа: “...вы во МНЕ, и Я в вас.” Иоанна 14.20, то, как же через хлеб и вино мы можем ОПЯТЬ же получить Христа, Который УЖЕ в нас? В данном случае: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.” Иоанна 6.56 или более точнее говорит буквальный перевод Одинцова Белинского: “Жующий Мою плоть и пьющий Мою кровь во Мне остается, и Я в нем.” Иоанна 6.56(буквальный перевод Одинцова Белинского) мы просто имеем дело с Божьей ТАЙНОЙ Церкви и: “Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. ” Ефесянам 5.32, как и тайной Триединства, и мы о ней узнаем ТОЛЬКО в Вечности. И Земной человек совершенно не должен, даже делать попытки познать Эту Тайну, а тем более домысливать и прибавлять своё к написанному в Божьей Библии, как это любят делать только еретики под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Ибо Бог это делать строго запрещает: “Это, братья, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано,...” 1 Коринфянам 4.6, ибо: “... что сверх этого, то от лукавого. ” Матфея 5.37. Но, однако же, мы точно знаем, что мы можем прибывать(оставаться) во Христе, если мы Его имели раньше через Святого Духа. И разве Спаситель будет ли прибывать во мне, если я не признал, как Его искупительную Жертву и не покаялся в своих грехах, так и не пригласил Его в своё сердце руководить мной, как именно хочет Он, а не я сам? Поэтому-то, хлеб и вино на Вечери НЕ «...делает меня христианином, которое присозидает меня к Церкви...», ибо, так не написано и это просто выдумка бизнеса нового способа за деньги «погружения в Церковь». Точно также и эти стихи не могут «подтверждать», что Вечеря «присозидает меня к Церкви»: “Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.” 1 Коринфянам 10.16-17, ибо здесь также совершенно не написано, что Вечеря «присозидает меня к Церкви» или «даёт» Христа, или «даёт» Святого Духа, а написано, что Она приобщает к Телу и Крови Христа. Как же? Если дитя Божье через Святого Духа УЖЕ крещёно(погружено) в: “…Тело Его, которое есть Церковь, ” Колоссянам 1.24, “Ибо все мы одним Духом КРЕСТИЛИСЬ(погрузились) в одно тело,...тело Христово... Церкви, которая есть тело ЕГО, полнота Наполняющего всё во всём.” 1 Коринфянам 12.13, 27 и к Ефесянам 1.22-23, то, как же через хлеб и вино мы можем ОПЯТЬ же погрузится в Тело Христа, когда мы УЖЕ в Нём? В данном случае: “Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. ” 1 Коринфянам 10.16-17 или более точнее говорит буквальный перевод Одинцова Белинского: “Чаша благословения которую благословляем, [разве] не общность есть крови Помазанника? Хлеб который ломаем, [разве] не общность тела Помазанника? Потому что один хлеб, одно тело многие мы есть, ведь все из одного хлеба имеем часть.” 1 Коринфянам 10.16-17(буквальный перевод Одинцова Белинского) мы просто имеем дело с Божьей ТАЙНОЙ Церкви и: “Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и кЦеркви. ” Ефесянам 5.32, как и тайной Триединства, и мы о ней узнаем ТОЛЬКО в Вечности. И Земной человек совершенно не должен, даже делать попытки познать Эту Тайну, а тем более домысливать и прибавлять своё к написанному в Божьей Библии, как это любят делать только еретики под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Ибо Бог это делать строго запрещает: “Это, братья, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано,...” 1 Коринфянам 4.6, ибо: “... что сверх этого, то от лукавого. ” Матфея 5.37. Но, однако же, мы точно знаем, что, если мы раньше не получили Христа через Святого Духа, то к Кому же нас приобщать-то, и, если нас через Святого Духа нет в Теле Христа, то, как же мы можем быть одно тело с другими детьми Божьими. Поэтому-то, хлеб и вино на Вечери НЕ «...делает меня христианином, которое присозидает меня к Церкви...», ибо, так не написано и это просто выдумка бизнеса нового способа за деньги «погружения в Церковь». И разве может ли быть приобщение к Телу и Крови Христа и пребывание в Его Теле, если я не признал, как Его искупительную Жертву и не покаялся в своих грехах, так и не пригласил Спасителя в своё сердце руководить мной, как именно хочет Он, а не я сам? Поэтому-то, не зря же такое очень строгое предупреждение тому, кто без Святого Духа недостойно покуситься на Эту Вечерю: “Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом, пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт не достойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны, и немало умирает. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы; будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осуждёнными с миром.” 1 Коринфянам 11.27-32. Поэтому-то, я и писал выше, что Вечеря Господня является Генеральной Проверкой, как наличия в нас Христа, так и причастности нас к Телу Христа. Ведь на основании этого стиха: “Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. ” Откровение 3.20, никому же в голову не приходит заявить, что достаточно только пригласить Христа в своё сердце, и не обязательно признавать Искупительную Жертву Христа и совершать покаяние в своих грехах. Но, однако же, ради денег идольские жрецы учат, что: «...Литургия — это событие, которое и делает меня христианином, которое присозидает меня к Церкви...». Кощунственное поношение Вечери Господней: “..чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне; ” Иеремия 19.5, и Бог совершенно ясно говорит, что ТОЛЬКО при ПОВИНОВЕНИИ ВСЕЙ Воли Бога Бог даёт, как: “…Дух Святый, Которого Бог ДАЛ ПОВИНУЮЩИМСЯ ЕМУ. ” Деяния 5.32, так и Бог пребывает в нас: “…кто соблюдает СЛОВО ЕГО, в ТОМ ИСТИННО ЛЮБОВЬ БОЖИЯ совершилась: из сего узнаём, что МЫ в НЁМ. ” 1 Иоанна 2.3-5, “Итак, что вы СЛЫШАЛИ от НАЧАЛА, то и да ПРЕБЫВАЕТ в вас; если ПРЕБУДЕТ в вас то, что вы СЛЫШАЛИ от НАЧАЛА, то и вы ПРЕБУДЕТЕ в Сыне и в Отце. ” 1 Иоанна 2.24, “И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и ОН в ТОМ...” 1 Иоанна 3.24, “А что мы ПОЗНАЛИ ЕГО, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, ТОТ ЛЖЕЦ, и нет в нём ИСТИНЫ; а кто соблюдает СЛОВО ЕГО, в ТОМ ИСТИННО ЛЮБОВЬ БОЖИЯ совершилась: из сего узнаём, что МЫ в НЁМ.” 1 Иоанна 2.3-5, “...А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на ТРЕПЕЩУЩЕГО пред СЛОВОМ Моим. ” Исаии 66.2. Увы, православие не повинуется Слову Божьему и этим самым не повинуется Христу, и, конечно же, не имеет, как Самого Христа, так и Святого Духа. Поэтому, чтобы Бог не наказал православие за кощунство, то нужно срочно закрыть рот православию НЕ служащему Богу: “...по УЧЕНИЮ Христа Иисуса, ” Римлянам 15.5, “...УЧЕНИЮ Спасителя нашего, Бога. ” Титу 2.10, а «служащему», как под «св. отцов»: “...ОБОЛЬЩЕНИЕМ, по ПРЕДАНИЮ человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ” Колоссянам 2.8, так и по «св. отцов»: “…БАСНЯМ и ПОСТАНОВЛЕНИЯМ ЛЮДЕЙ, ОТВРАЩАЮЩИХ ОТ ИСТИНЫ. ” Титу 1.14, и участь которых, если не покаются, только одна: “И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. ” Матфея 7.23, ибо православные: “... оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого,...” Марка 7.8 от: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, и поэтому они находятся, как под АНАФЕМОЙ: “если бы даже МЫ(апостолы), или АНГЕЛ с неба стал благовествовать вам, НЕ ТО, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам НЕ ТО, что вы приняли, да будет АНАФЕМА (отлучён от вечной жизни).” Галатам 1.8-9, так и находятся перед Богом под ПРОКЛЯТИЕМ: “Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним!...” Второзаконие 27.26, “...проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам...” Второзаконие 11.28, “Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.” Иеремия 17.5, а также, не повинуясь Богу по Учению Христа, находятся перед Богом, как под ОТСУТСТВИЕМ в себе: “…Дух Святый, Которого Бог дал ПОВИНУЮЩИМСЯ ЕМУ.” Деяния 5.32, так и находятся перед Богом под ОТСУТСТВИЕМ в себе и Самого же БОГА, ибо: “Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО(а не УЧЕНИЯ людей) и НЕ ПРЕБЫВАЮЩИЙ В НЁМ, НЕ ИМЕЕТ БОГА; …” 2 Иоанна 1.9, так как: “…ЧТО СВЕРХ ЭТОГО, ТО ОТ ЛУКАВОГО.” Матфея 5.37, ибо все эти отклонения и добавления относятся к учениям бесовским: “Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры(“... Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: ” 2 Петра 1.1, “... ОДНАЖДЫПРЕДАННУЮ СВЯТЫМ. ” Иуды 1.3), внимая духам обольстителям и учениям бесовски м, ” 1 Тимофею 4.1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.