Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что, не желая этого, и вынёс православию приговор присутствия демонической энергии в православии сам же Андрей Кураев. 3 страница






Также мне хотелось бы рассмотреть вместе с вами, а, как же именно появилось православие на нашей Руси. В Киевской Руси до принятия в 989 году Византийской религии, в большинстве своём, поклонялись идолам, и поэтому на Руси поклонялись многим богам. Самый главный из них был бог грома и молнии, Перун. Кроме главного бога Перуна существовали и меньшие по рангу боги такие, как Дажбог, который был богом солнца, Ярило и Купала, которые были богами огня, Стрибог, который был богом ветра, так и Велес, который был богом скота и богатства. И всем этим богам древние славяне приносили жертвы, как животных, так и пленных людей, не исключая и детей, и наблюдались, даже частые печальные случаи захоронения живых жён с умершими мужьями.

Кроме своих богов древние славяне верили и в божественность Земли. И также они верили в различных недобрых духов, таких, как домовых, леших, полевиков и лесовиков, так и болотяников, водяных, русалок и др. И поэтому, в связи с этими верованиями, древние славяне практиковали, как ворожбу, гадание, чародейство, предзнаменования и приметы, так и заговоры, заклятия, нашёптывания и другое, что потом уже также практиковалось, но уже православными славянами.

И, как в своё же время перед другими странами мира, то также в точности и перед Русью, встала дилемма выбора в принятии одной из трёх новых мировых сатанинских религий или же католицизма, или же византийского православия, или же мусульманства. Пышность и торжественность богослужения у Византийской религии, предвосхитила выбор Руси. Сначала же уверовала в ПРАВОСЛАВИЕ княгиня Киевской Руси - Ольга и она в 955 году приняла водное крещение в городе Константинополе. Сын же её, князь Владимир, сумел в 978 году взять власть в свои руки и сделать Русь довольно сильным государством, которое было способно вести крупные военные действия.

Византийское же государство к этому времени сильно раздробилось и очень ослабело, и поэтому не могло справиться с восстанием Варды Фоки. И поэтому 15 августа 987 года Византийские императоры Константин и Василий были вынуждены обратиться за военной помощью к Владимиру. Но, однако же, Владимир за свою военную помощь потребовал выдачи замуж за него их сестры Анны. Императоры, конечно же, согласились, но, однако же, выдвинули и свои же условия, что Владимир примет христианство.

И тогда Владимир с 6000 войском нанёс поражение Варде Фоке у города Хризополиса. Но, однако же, императоры своего обещания не выполнили, ибо им очень уж не хотелось отдавать за язычника свою родную сестру замуж. Варда же Фока, оправившись от поражения, снова поднял восстание. Владимир же опять разбил его у города Абидоса, но, однако же, императоры не спешили отдавать Анну. Тогда же Владимир осадил в Крыму город Херсонес и взял его. И именно только тогда Анна приехала в город Корсунь, и там же в 988 году Владимир принял водное крещение, и получил новое имя Василий. И затем же, приехав в Киев, Владимир разрушил там всех языческих идолов. Но, однако же, от этого водного крещения Владимир, конечно же, не знал, как Самого же Живого Бога, так и не знал Учения Христа, да и, по всей вероятности, не знал полностью и самого же православия. Поэтому, конечно же, он не мог обучать свой народ, как именно этого требует Библия в Евангелиях: от Матфея гл.28. ст.19, и от Марка гл.16 ст.16 “...идите, научите...Кто будет веровать и креститься...” И, естественно, он стал, как и говорит история, «крестом, мечём и даже огнём» крестить свой народ, как сам же, так и с помощью своих же единомышленников.

Но, однако же, язычники, необученные православной религии, не захотели принимать православия, и поэтому очень уж сильно сопротивлялись. И князь Владимир, чтобы, как-то привлечь их к принятию православия, он пошёл именно на языческую хитрость. И Владимир взял у язычников часть их обрядов такие, как именно колядки, которые совпадали с Рождеством, так и масленицу с блинами, Иван Купала и Красная горка, так и украшение своих жилищ ветками деревьев на языческий праздник «Семик»(православное название: «Зелёные святки»), который же совпадал с Троицей, так и взял другое язычество. И ВСЁ это вместе взятое язычество Руси, «равноапостольный» Владимир, недолго думая, взял, да и совместил с Византийской религией. И таким именно образом получилась древлеправославная религия Руси. То есть, вот, нашей бедной Руси очень, даже не повезло, ибо она поклонение идолам Перуну, Дажбогу, Яриле, Купале, Стрибогу, Велесу, поменяла на поклонение опять же идолам иконам и орудию убийства Сына Божьего - кресту. Как была Русь языческой, так почти и осталась языческой до сих пор, ибо, хотя и исчезло поклонение идолам-богам, но зато, однако же, стало поклонение идолам, как иконам и крестам, так и поклонение людям, и даже трупам(мощам) людей. Более того, и всё остальное от язычества перешло по наследству и бытует в православии до сих пор. Так наравне с православными обычаями бытуют и языческие обычаи, такие, как ворожба, гадание, заговоры, заклятия, чародейство и нашептывания, так и предзнаменования, приметы и другое. И также наравне с православной верой в дьявола бытует и языческая вера в различных недобрых духов, таких, как водяных, болотяников, русалок, так и домовых, леших, полевиков, лесовиков и других. И именно Бог на всём протяжении существования православия не раз и не два нам указывал на то, что не угодно Ему это вероисповедание с его храмами, где находились иконы и кресты, ибо довольно часто Он разрушал их, как руками шведов, немцев, татар, французов, так и особенно руками наших же родных коммунистов. И не спасли иконы даже сами себя же, как лгут идольские жрецы, дурача обираемый ими народ.

Сами же посудите, дорогие читатели, если бы Богу были бы угодны эти храмы, разве же допустил бы Он их именно массовое уничтожение? Ведь в Библии сказано: “Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт: ” Галатам 6.7.

И когда дело касается, как именно самого же факта поругания, так и именно Самого же Бога, то почти всегда незамедлительно следует наказание. Расскажу вам один подобный случай, который произошёл в одном из сёл России Орловской области Болховского района. В этом селе жили несколько семей детей Божьих, и их иногда хулили местные подвыпившие мужики. Они это легко терпели, ибо Христос лёгкой жизни и не обещал: “...вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него.” Филиппийцам 1.29.

Но, однако же, когда один из мужиков стал хулить уже Самого же Бога, то они, конечно же, вежливо его предупредили выше приведённым стихом из Библии, но, однако же, он не обратил на это внимания и продолжал хулить Бога. Именно в тот же день вечером он был очень и очень сильно избит своим же зятем. На это мало кто обратил внимания, ибо драки в селе и особенно сейчас довольно обычное дело, ибо Россия спивается и этому помогает православие.

Через некоторое время уже именно другой мужик стал хулить Бога, и его также именно вежливо предупредили, и напомнили о наказании Богом первого мужика, но, однако же, он продолжал хулить Бога. И именно сразу же незамедлительно последовало от Бога наказание, ибо вдруг у него ни с того ни с чего взяла, да и загорелась вся усадьба. И именно этот пожар, почему–то, не могли потушить, пока не сгорела вся его усадьба. Эксперты определили, что якобы замкнула вся электропроводка усадьбы. И с тех пор в селе почти никто не хулит, как Бога, так и детей Божьих.

Итак, сформировав свою древлеправославную религию, россияне по своей же консервативной природе до 1654 года не вносили в неё тех изменений, которые именно возникали на Западе, как в католической, так и в византийской религии.

Но, однако же, в 1654 году российский патриарх Никон решил, всё-таки, внести изменения и в российскую религию, кое-что, даже взяв из греческого богослужения. Он внёс в неё кое-какие изменения, которые в основном, касались обрядовой части религии. И я приведу некоторые наиболее крупные из них. Так, например, было введено трёхперстное крестное знамение, вместо существовавшего двуперстного знамения. Также именно было введено тройное аллилуйя, вместо существовавшего двойного(двугубого) аллилуйя. Были ещё введены четырехконечные и шестиконечные кресты, вместо именно существовавших восьмиконечных крестов. При особом виде богослужения было также введено хождение против солнца, вместо существовавшего хождения по солнцу(посолонь). Были также совсем отменены лестовки(лествочки) и подручники(подрушники) и др. Кроме того, были также исправлены существующие ошибки, которые были допущены, при переводе священных книг с греческого на старославянский язык. Одной из именно самых крупных ошибок являлось написание самого имени Христа, которое писалось с одной буквой «и» в виде Исус.

Эти ошибки, конечно же, были естественно неизбежны. Ибо, во-первых, хотя же греческие просветители Кирилл и Мефодий и любили славян, и ревновали об их религиозном просвещении, но Кирилл и Мефодий, всё-таки, были греками, а не славянами, и поэтому именно этот факт и привёл чужестранцев к ошибкам. Хотя же они проделали для славян неоценимый труд. Кирилл же около 863 года образовал «глаголицу» славянскую азбуку, потом уже названную «кириллицей», и, приехав в Моравию, Кирилл и Мефодий начали перевод богослужебных книг на древнеславянский(древнеболгарский) язык. Мефодий же чуть позднее, в 883 году, начал именно переводить Саму же Библию. И, во-вторых, я также ещё предполагаю, что переводчики, переводя богослужебные книги и Библию с греческого языка на старославянский язык, не учли особенности имени Христа. А эта особенность заключается именно в том, что в имени Христа, как и на еврейском языке: «Иешуа» и на арабском языке: «Йесуа!», так и на греческом языке: «Иэсу», и на латинском языке: «Иезус», после первой буквы: «и», следует именно ещё одна гласная буква: «е». Тогда, как в ошибочном переводе Кирилла и Мефодия имени Христа: «Исус» после первой буквы: «и» следует уже не гласная буква: «е», как и должно было бы и быть, а почему-то, следует согласная буква: «с». Но ведь Христос был еврей, и имя Его было еврейское Иешуа, которое однозначно означает Господь спасение. Поэтому и не должно оно сильно искажаться, и аналогично с еврейским, арабским и латинским вариантом, и в старославянском варианте должно было бы быть: «Иесус». Но это, однако же, для мелодичного славянского языка, как-то грубовато звучит. И тем более оно походило бы на католическое имя: «Иезус», что именно никак не могло быть допущено, ибо в то время католики и православные были врагами. Поэтому-то, как я и предполагаю, что уже именно переводчики патриарха Никона и остановились на более мелодичном варианте: «Иисус». И, естественно, они, конечно же, и исправили допущенную раньше ошибку. Но, однако же, именно, так рассуждали совершенно невежественные люди, не зная на самом деле, что греческое имя Ἰ η σ ο υ ς (Иэсус) совершенно не имеет никакого смыслового значения на греческом языке, и, конечно же, по этой-то простой причине это слово совершенно отсутствует в словаре греческого языка, так как оно просто выдумано. Кто же конкретно его выдумал? Это для Землян тайна. Но, однако же, одно понятно и школьнику воскресной школы, что этого не сделал Бог, и, конечно же, это сделал только: “...диавол;...ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, и: “...КЛЕВЕТНИК братий наших,...” Откровение 12.10, который, принимая: “…ВИД АНГЕЛА СВЕТА, ” 2 Коринфянам 11.14, выдал себя за: “...другого Иешуа, которого мы(апостолы) не проповедывали,...” 2 Коринфянам 11.4? А для чего же именно? Ответ может быть только один, чтобы хулить Бога, но не явно, а иначе этого никто не будет делать, и поэтому сатана и хулил на неизвестном или малоизвестном языке Землян, где не имеющее смысла слово Ἰ η σ ο υ ς (Иэсус), возможно, и даже более, чем вероятно имеет смысл и хулит Бога. Ибо просто нет никакого смысла сатане внедрять его в христианство, якобы без всякого значения. Точно также и слово Иисус совершенно не имеет никакого смыслового значения и на славянском языке, и оно было подсунуто России сатаной вместе со лживой языческой верой через Кирилла и Мефодия. Как точно также слово Иегова совершенно не имеет никакого смыслового значения и на славянском языке, ибо правильное произношение имени Бога знали только еврейские священники в Храме, пока Его не разрушили. Поэтому мы, именно боящиеся и любящие Бога люди, вообще не должны менять Имя Спасителя под свой национальный язык, кощунственно коверкая Его, ибо Это Имя именно Бога и Сына Божьего Иешуа имеет однозначное определённоё смысловое значение Господь спасение, так и не должны произносить выдуманное имя Иегова. Ведь никому в голову не приходит менять имя Горбачёва или Путина на английский или китайский язык, но, однако же, Бога поносят, ведь не зря же бедная России всё время страдает, ибо использует, как не Божью языческую веру, так и выдуманные не Божьи Имена.

И именно та группа людей во главе с патриархом Никоном, которая восприняла всё это, как нормальным явлением, стала называться «никонианами». И ими же сейчас и является современное русское православие. А именно та группа людей-консерваторов, которая не приняла всех этих изменений во главе с епископом Павлом Коломенским, протопопом Аввакумом и боярыней Морозовой, стала называться «староверами или старообрядцами». Хотя же обе не правы.

И, конечно же, естественно, что инакомыслие, как всегда у нас и было на Руси, стало незамедлительно тут же подавляться. И поэтому Никон тут же стал преследовать инакомыслящих, и заставлять их принимать официальную религию. И для этого вопиющего безобразия, даже собирали соборы, которые постановили казнить огнём учителей старообрядчества и применить самые жесточайшие меры к их последователям. И это жестокое насилие коснулось, даже высшего светского общества, как, например, боярыню Феодосию Прокофьевну Морозову(Соковнину) и её сестру княжну Евдокию Прокофьевну Урусову(Соковнину). Когда сёстры отказались принять официальную религию, то их посадили в тюрьму вместе с инокиней Марьей Даниловой. И в этой тюрьме именно, издеваясь над ними, стали жестоко пытать, как на дыбе и огне, так и клали на долгое время голыми спинами на снег, так и делали многие другие изуверства. И когда же они не отказались от своей религии, то Евдокии, уподобляясь варварам язычникам, православие отрезало, обличающий их язык и вместе с её сестрой Урусовой и инокиней Марьей Даниловой сослали земляную тюрьму в Боровске. И эта тюрьма в Боровске представляла собой, в виде обыкновенной ямы в земле, около пяти саженей глубиной. И в этой ужасной земляной темнице, уподобляясь дикарям язычникам, православие всех их постепенно уморило насильственным голодом. Урусова же умерла 11 сентября, Морозова же 2 ноября, а Данилова же 2 декабря 1675 года. И поражает именно языческая мерзость и гнусность православия в том, что оно, даже и хоронило умерших заключённых в земле этой же ямы, где и находились заключённые.

Глава же старообрядческого движения протопоп Аввакум сначала в 1653 году был сослан вместе с его семьёй в далёкую и холодную Сибирь. Потом же в 1665 году его сослали в земляную тюрьму в Боровске, где он закованный цепями просидел в ужасной земляной яме восемь месяцев, но остался живой. Затем же в 1666 году он уже по постановлению церковного собора был, как расстрижен и предан анафеме, так и сослан в Пустозёрский монастырь, где он отбывал «наказание» в мокрой одежде, ибо в монастыре были очень уж сырые тюремные камеры-каморки. Вместе с ним находились и его сподвижники-старцы, как Лазарь и инок Епифаний, так и Никифор, у которых, ко всему прочему, уподобляясь варварам язычникам, православие отрезало обличающие их языки.

И именно это вопиющее варварское языческое беззаконие было опять же одобрено, как через церковный собор в 1681 году во главе с патриархом Иоакимом, так и в 1685 году его же указом: «12 статей о раскольниках».

И поэтому-то, первого апреля 1681 года протопоп Аввакум вместе с его сподвижниками, как Никифором и иноком Епифанием, так и Лазарем был сожжён православием в деревянном срубе на площади Пустозёрска. Или же по настоятельному указанию патриарха Иоакима в 1684 году сожгли активного и уважаемого учителя старообрядчества Федора Михайлова. Не менее же жестоко поступили и со священником Павлом епископом Коломенским, которого также сожгли в деревянном срубе. Или же протопопа костромского Даниила уморили насильственным голодом в земляной тюрьме в Астрахани. Или же священнику Гавриилу в Нижнем Новгороде отрубили голову. Или же рассекли на пять частей старца Иону Казанца в Кольском остроге. Или же сожгли Ивана Юродивого в Холмогорах. Или же сожгли в Боровске, как священника Полиевкта, так и 14 человек с ним. Или же сожгли, как много народу в Нижнем Новгороде, так и 30 человек в Казани. Или же убили мечём множество народа, как в городах, так и сёлах, на Волге. Или же в 1683 году по указу митрополита Маркелла заточили и пытали в тюрьме Печерского монастыря Ивана Меркурьева, Мартина Кузьмина и монастырского крестьянина. Затем Ивана Меркурьева сожгли на костре, а пепел развеяли, а Мартина Кузьмина и монастырского крестьянина заточили в Печёрский монастырь. Или же в 1684 году по доносу дьякона Ивана Григорьева арестовали Кольского стрельца Ивана Самсонова, и, трехкратно пытав его кнутом, сожгли на костре. Или же в 1669 году сожгли в железном котле??? старообрядцев, как Петра, так и Евдокима. Или же, как в Каргополе инквизиторы сожгли Андрея Семиголова и Андрея с его братом, так и на Чаранде сожгли кузнеца Афанасия Озерец, так и в Черкасске сожгли попа – старообрядца. Или же дважды пытали крестьянина Павла Сахарова, а потом сожгли, или старцу Варлааму вырвали язык, азатем сожгли, или сожгли живым Матвея Николаева. Или же старообрядецДенис Лукьянов умер под пытками, а тело же его было сожжено. Или же в 1684 году в новгородском духовном приказе сожгли Михайлова, хотя под пытками он и отрёкся от старообрядчества. Или же в 1671 году повесили Ивашку Клеопина за то, что он «иконы и книги божественные бесчестил». Или же только перед Пасхой 1685 году патриарх Иоаким сжёг в срубах около девяноста старообрядцев.

И даже уже при царе Петре-Первом в 1700 году патриархом Адрианом вновь доказывалось право церкви на беспощадное уничтожение ее врагов. А уже нижегородский епископ Питирим разработал в 1718 году жестокое руководство по борьбе со старообрядцами, назвав его: «Духовной пращицей». И затем же сам лично и применял этот мерзкий документ в борьбе с нижегородскими старообрядцами, отчего, как 12701 старообрядцев бежали, 1585 старообрядцев не выдержали пыток и истязаний и умерли, так и 598 старообрядцев с вырезанными ноздрями были сосланы на каторгу. И этого мерзкого инквизитора епископа Питирима православие сделало «святым»!!!???

А вот, местоблюститель патриаршего престола Стефан Яворский, ни сколько не смущаясь, писал: «...Церковь оружие свое очистит, лук свой напряжет и возбудит сердца властелинов на месть расколу... И тогда достойную месть лютой кончиной воспримите...» И, выполняя эти мерзкие «благословения» церкви на убийство, в 1752 году не пощадили и сожгли дворцового коменданта Якова Куприянова.

И надо именно сильнейшим образом находиться, как под руководством: “...духов злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, так и быть именно: “...людьми поврежденного ума, чуждыми истины,...” 1 Тимофею 6.5, чтобы за совершенно незначительные различия, да ещё и в чисто человеческом учении, именно уподобляясь варварам язычникам, лишать жизни человека, да ещё же таким варварским и мучительным образом. И неужели современное православие этого совершенно не понимает, что оно явно находится под руководством не Святого Духа!!!??? Но, однако же, глаза и совесть закрыты всё той же прибыльной мамоной.

И, конечно же, естественно, что именно после всех этих языческих зверских репрессивных событий староверы в массовом количестве просто были вынуждены бежать в разные концы великой России. И именно по месту их нового обитания у них и появились дополнительные клички - названия.

Именно староверов, которые поселились на лесистых берегах реки Керженец, стали называть кержаками. А именно поселившихся на берегах Белого моря, стали называть поморцами. И именно поселившихся в Поволжье, Саратовская и Самарская области, и даже в Оренбургской области стали называть кулугурами. Тогда, как именно поселившихся в Сибири стали называть чалдонами, как и величали местных жителей. Или же именно поселившихся в горах Урала и у реки Урал, стали называть уральцами. Точно также именно поселившихся в Китае, стали называть китайскими и пр.

Кроме кличек по месту жительства у них возникли также клички именно по их разногласиям в их вероучениях, которые также, в основном, именно касались их обрядовой части. И таким именно образом появилось множество, как направлений, толков, согласий, так и течений, сект, иерархий и прочее.

Итак, направления: Беглопоповцы; Беспоповцы; Поповцы. Беглопоповцы же соглашались принимать перешедших к ним священников от РПЦ. Поповцы же выбирали сами себе же новых священников из своих же приверженцев. Беспоповцы же не признавали вообще никаких священников из-за их связи с государством.

Толки: Бегунский (Страннический), Беспоповского Направления; Поморский Беспоповского Направления; Поморский Даниловский, Беспоповского Направления; Поморский Нетовщинский(Спассовский), Беспоповского Направления; Поморский Федосеевский (Безбрачники) Беспоповского Направления; Поморский, Федосеевско-Рижский Беспоповского Направления; Поморский Федосеевско-Польский, Беспоповского Направления; Поморский Филипповский, Беспоповского Направления; Часовенный, Беспоповского Направления и др.

Согласия: Аароново, Поморско-Филипповского Толка, Беспоповского Направления; Адамантово (Пастуховцы), Поморско-Филипповского Толка, Беспоповского Направления; Аристово, Поморско-Федосеевского Толка, Беспоповского Направления; Бабушкино (Самокрещенцы), Поморско-Нетовщинского(Спассовского) Толка, Беспоповского Направления; Ветковское, Поповского Направления; Дьяконово, Поповского Направления; Лужково, Поповского Направления; Любушкино, Поморско-Нетовщинского (Спассовского) Толка, Беспоповского Направления; Монинское, Федосеевского (Новопоморского) Толка, Беспоповского Направления; Нечадородное и Чадородное, Поморско-Филипповского Толка, Беспоповского Направления; Новосспасово, Беспоповского Направления; Орловское Поморско-Филипповского Толка, Беспоповского Направления; Титловское, Поморско-Федосеевского Толка, Беспоповского Направления и др.

Течения: Единоверцев; Истинно-Православных Странствующих Христиан, Бегунского (Страннического) Толка, Беспоповского Направления; Некрасовцев, Поповского Направления и др.

Секты: Воздыхатели; Дырники; Средники; Рябиновцы и др. Поморско-Нетовщинского (Спассовского) Толка, Беспоповского Направления.

Иерархии: Бело Водская(она не существовала, её выдумали) ДПЦ(Древлеправославной Церкви); Бело Криницкая(Австрийская), Поповского Направления или РПСЦ(Русской Православной Старообрядческой Церкви).

Общины: Перемазанцев в Москве, Поповского Направления; Ново-Поморцев в Москве Беспоповского Направления; Поморцев Брачников, Беспоповского Направления; Пасхальников, Беглопоповского Направления.

Так в России произошёл раскол древлеправославной религии на две основные группы, которые на всём протяжении своего существования очень сильно враждовали между собой, придав, проклятию друг друга. Ибо никониане были господствующей церковью в России, и поэтому в купе с правительством, они и могли жесточайшим образом преследовать старообрядцев. Старообрядцы были лишены почти всех гражданских прав. Они не могли занимать гражданские должности. И они не могли быть свидетелями в суде против православных граждан. Также они не могли быть опекунами. И они же не могли быть представленными к награде. И, конечно же, их браки не регистрировались. И точно также их не прописывали в городах. Их только штрафовали, сажали в тюрьмы и ссылали в ссылки, их казнили и сжигали в срубах, и, естественно, их имущество отбиралось. И естественно их церкви разрушались, а новые строить не разрешалось. И наконец-то их помиловали только лишь в 1971 году, когда религия атеизма воплощала в жизнь уничтожение других религий в СССР. Поэтому православные перед своим возможным исчезновением не хотели иметь греха на себе и помиловали старообрядцев, ибо православные совершенно не верили, что коммунисты сломают свои зубы на баптистах церкви МСЦЕХБ и сами исчезнут. Бог спас Своих детей от исчезновения и с ними спаслис ь и все другие религии.

И мы совершенно из истории прекрасно видим, что именно религия, как таковая, никогда не терпит инакомыслия и обязательно подавляет его, вплоть до физического уничтожения инакомыслящего. И именно, так было в католицизме, православии, исламе, коммунизме, фашизме и других религиях, но только не в баптизме МСЦЕХБ. Именно этот факт лишний раз подтверждает то, что в этих религиях нет Живого Любящего Бога, Который именно и даёт эту любовь, как у Него.

Ведь нашего Спасителя Господа Иисуса Христа римляне именно прибивали ржавыми гвоздями ко кресту, а Он же переносил всё это именно молча: “…как овца, ведён был Он на заклание, и, как агнец пред стригущими его БЕЗГЛАСЕН, так ОН НЕ ОТВЕРЗАЛ УСТ СВОИХ.” Исаии 53.7, и Он не проклял евреев, как утверждают православные, прикрывая именно свои проклятия. Наоборот же, Иисус о своих мучителях молился Своему Отцу: “...Отче! прости им, ибо не знают, что делают...” Луки 23.34. И поэтому-то, наш всех любящий Иисус, и учит нас: “...любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, ” Матфея 5.44. И именно эту Христову любовь не могут иметь люди, живущие по своим учениям, ибо она для них совершенно непонятна, как мы ярко видим на православии. Именно эту Христову любовь могут иметь только те люди, которые служат Богу по Учению Христа, ибо именно эту любовь даёт только Спаситель наш Иисус. И поэтому именно только Его: “... - дети Божии.” Римлянам 8.16, “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.” Иоанна 1.13, 3.6, и именно только им через Святого Духа: “...ЛЮБОВЬ Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.” Римлянам 5.5, “Плод же Духа: ЛЮБОВЬ...” Галатам 5.22.

Сектантство коснулось не только именно католицизма, ислама и старообрядчества, но оно, конечно же, не минуло и самого же православия, где также возникли нижеследующие секты: Духовные Христиане; Духоборы; Жидовствующие (Ново-Московская ересь); Ильинцы; Имяславцы; Иннокентьевцы; Иоанниты; Молчальники; Ново-Хлыстовство(Козинство); Новый Израиль (Лубковцы); Старый Израиль; Постники; Скобцы; Субботники; Стригольники; Христоверы; Трезвенники и его ответвления: Чуриковцы, Колосковцы, Григорьевцы, Анисимовцы, Мироновцы.

Также появились и особенно сейчас много других разновидностей православных церквей: Украинская Православная Церковь Московского Патриархата (УПЦ МП); Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата (УПЦ КП); Украинская Автокефальная Православная Церковь (УАПЦ); Украинская Автокефальная Православная Церковь (Соборноправная) (УАПЦ-С); Украинская Автокефальная Православная Церковь (Соборноправная) Северной и Южной Америк (УАПЦ-С-СЮА) (УАПЦ-С); Украинская Автокефальная Православная Соборная Церковь (УАПСЦ); Украинская Автокефальная Православная Церковь (каноническая) (УАПЦ-К); Русская Православная Греко-Кафолическая Церковь Америки, известная также как " Митрополия". В 1970 году она стала: " Православной Церковью в Америке"; Российская Истинно-Православная Церковь (РИПЦ); Российская Свободная Православная церковь (РСПЦ); Российская Соборная Истинно-Православная Церковь (РСИПЦ); Истинно-Православная Церковь России (ИПЦР); Истинно-Православная Церковь Московской Митрополии (ИПЦММ); Апостольская Православная Церковь (АПЦ); Православная Церковь Молдавии(ПЦМ); Русская Православная Церковь Зарубежная(РПЦЗ); Русская Православная Архиепископия в Западной Европе под юрисдикцией Вселенского патриархата; она известна так же как: " Парижская Юрисдикция"; Российская Православная Автономная Церковь (РПАЦ); Современная Православная Церковь (СПЦ); Российская Православная Обновленческая Церковь (РПОЦ) и другие. Православная религия, пришедшая из Византии в Россию, именно претерпевает в ней обрусение. Сначала же она объязычивается в Киевской Руси, а затем же начинает обрастать сектантством и российскими «святыми и святынями». Поэтому, намекая на единомыслие в православной церкви: “Напротив - условием присутствия Христа является единомыслие христиан.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ», Андрей Кураев, как сам же сильнейшим образом обличил своё же именно многообразное, а не единое, православие, так и просто нагло солгал, ибо Христос, как и: “…Дух Святый, Которого Бог ДАЛ ПОВИНУЮЩИМСЯ ЕМУ. ” Деяния 5.32, прибывает только там, где именно повиновение Ему ТОЛЬКО через Его же Чистое Слово Божье: “…кто соблюдает СЛОВО ЕГО, в ТОМ ИСТИННО ЛЮБОВЬ БОЖИЯ совершилась: из сего узнаём, что МЫ В НЁМ. ” 1 Иоанна 2.3-5, “Итак, что вы СЛЫШАЛИ от НАЧАЛА, то и да ПРЕБЫВАЕТ в вас; если ПРЕБУДЕТ в вас то, что вы СЛЫШАЛИ от НАЧАЛА, то и вы ПРЕБУДЕТЕ в Сыне и в Отце. ” 1 Иоанна 2.24, “И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и ОН в ТОМ...” 1 Иоанна 3.24, “А что мы ПОЗНАЛИ ЕГО, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, ТОТ ЛЖЕЦ, и нет в нём ИСТИНЫ; а кто соблюдает СЛОВО ЕГО, в ТОМ ИСТИННО ЛЮБОВЬ БОЖИЯ совершилась: из сего узнаём, что МЫ в НЁМ.” 1 Иоанна 2.3-5. Поэтому Бог говорит, как православным, так и самому же Андрею Кураеву, кем же именно они являются: “Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, ТОТ ЛЖЕЦ, и нет в нём ИСТИНЫ. ” 1 Иоанна 2.4. И в этой церкви нет не только повиновения Богу по Истине: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, но и совершенно нет, как Самого же Бога: “Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО и НЕ ПРЕБЫВАЮЩИЙ в НЁМ, НЕ ИМЕЕТ БОГА; …” 2 Иоанна 1.9, так и совершенно нет Самого же: “…Дух Святый, Которого Бог дал ПОВИНУЮЩИМСЯ ЕМУ.” Деяния 5.32. И там полноправно царствует: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, что Андрей Кураев, не желая этого, сам же называет вещи своими же именами: “ Духовные энергии могут пронизыватьи преображать материальные предметы. Именно потому, что это общечеловеческое убеждение, оно присуще не только православным и католикам; оно присуще и язычникам. ” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОТЕСТАНТИЗМ: СПОР О МАТЕРИИ И ЭНЕРГИИ» Ибо любой, как имеющий: “...страх Божий...” 2 Паралипоменон 20.29, так и здравомыслящий человек скажет: «Да и аминь, что за всеми запрещёнными Богом, как католическими и православными «святынями», так и языческими святынями, стоят одни и те же магические сатанинские силы через: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. И: “Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «Что ты делаешь?» И твое дело скажет ли о тебе: «У него нет рук»? ” Исаии 45.9, “Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! ” Исаии 5.21.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.