Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что, не желая этого, и вынёс православию приговор присутствия демонической энергии в православии сам же Андрей Кураев. 2 страница






Ведь точно также происходит это же, как в православии, так и в других религиях, которые обращаются к нашему же Богу, но, однако же, не желают служить Богу: “...по УЧЕНИЮ Христа Иисуса, ” Римлянам 15.5 или же обращаются к своим же богам, но, однако же, ВСЕ они, конечно же, ПОЛУЧАЮТ по своей же просьбе желаемое только естественно от дьявола, иначе бы религии просто бы не существовали бы и давно бы все разбежались в разные стороны. И поэтому сатана вынужден это красиво делать, принимая: “…ВИД АНГЕЛА СВЕТА, ” 2 Коринфянам 11.14, и выдавая себя за: “...другого Иисуса, которого мы(апостолы) не проповедывали,...” 2 Коринфянам 11.4 этот: “...диавол...ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, и: “...КЛЕВЕТНИК братий наших,...” Откровение 12.10, проповедует: “...иное благовестие,...” 2 Коринфянам 11.4 через учение еретиков по: “... учениям бесовски м, ” 1 Тимофею 4.1. И поэтому-то, эти религии же: “...ложь сделали...убежищем для себя, и обманом прикроем себя".” Исаии 28.15.

И Бог допускает это, ибо мы же свободные личности с правом выбора, служить дьяволу или же Богу, так как мы читаем Писание и прекрасно знаем Истину, но, однако же, любя свою плоть, ищем ИНОЕ, греша же при этом, и совершенно не каясь перед Богом, однако же, просим, что-то у Бога. Ибо, если бы Бог был бы насильником, то религий просто бы не существовало бы, так как Бог бы просто бы запрещал бы дьяволу делать чудеса, и люди же в религиях, не имея подтверждения от ложного бога, перестали бы верить бы такому ложному богу. Но, однако же, они существуют, ибо мы в своём выборе свободные личности и Бог не хочет проявлять какого-то принуждения при служении Ему.

Во-вторых, к Богу мы должны обращаться незаученной чужой молитвой, а именно должны обращаться простой и понятной нам же молитвой. То есть, вот, вести с Богом диалог точно так же, как мы ведём диалог, когда приходим к родной маме и просим её дать нам денег на покупку чего-то. И когда мы это делаем, то ведь мы же не ищем в книгах стихотворения или произведения каких-то великих поэтов или писателей, говорящих нам что-нибудь именно о деньгах, и потом же мы всё это не декламируем же маме! Мы же совсем просто излагаем ей своими словами нашу нужду. Бог же, также наш родной духовный Отец, а мы именно Его родные духовные дети. И естественно мы и должны вести с Ним диалог, то есть, вот, молиться на понятном нам языке, с конкретными нуждами, выраженными нашими, а не чужими словами.

И дети Божьи молятся именно своими молитвами, которые льются по побуждению Святого Духа, живущего именно в них: “...ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.” Римлянам 8.26.

Православные же, в основной своей массе, не имеют Святого Духа, и поэтому молятся, как сами же, так и учат других молиться молитвами, каких-то «святых». И эти молитвы «святых», в большинстве своём, не только не отвечают их нуждам, но, даже порой и бессмысленны или просто во многом и непонятны. Но, однако же, как человеку, так и особенно Богу, такая именно молитва совершенно не нужна. Богу нужна именно наша конкретная, немногословная, понятная всем и именно моя личная молитва, например, молитва просьбы, благодарения, ходатайства и прочее: “Не торопись языком своим, и сердце твоё да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут НЕМНОГИ.” наставляет нас мудрый царь Соломон в своей книге Екклесиаста гл.5 ст.1 или нечто похожему учил и Сам же Иисус Христос Своих учеников в Евангелии от Матфея гл.6 ст.7-8 “А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; не УПОДОБЛЯЙТЕСЬ ИМ; ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.“

Также именно в Новом Завете мы видим пример молитвы, данной Иисусом, в ответ на именно просьбу учеников, научить их молиться. Так вот, мы имеем молитву «Отче наш». Многие конфессии называют её молитвой Иисуса, но это не совсем так, ибо это только именно пример построения молитвы. И мы можем ею молиться, если она отвечает именно нашим нуждам. Если же она не отвечает нашим нуждам и особенно нашей жизни, жизни именно прощения должникам нашим, как и сказано в этой молитве, то молиться же этой молитвой лучше не нужно. Ибо Бог может по нашей же молитве поступить с нами так, как мы именно поступаем с нашими должниками: “Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.” Матфея 6.14-15. Кроме того, мы нигде не видим, чтобы Иисус молился этой молитвой, да Он же и не мог ей просто молиться, и говорить слова именно этой молитвы: “...и прости грехи...” Луки 11.4, ибо Иисус был совершенно безгрешен. И Он молился о конкретных нуждах, например, о своих учениках и их последователях: Иоанна 17.1-26; о воскресении Лазаря: Иоанна 11.41-42; об укреплении Его Самого, когда дьявол в Гефсиманском саду пытался через Его плоть воздействовать на Него, запугивая Его же тяжестью предстоящего наказания за все грехи мира: Луки 22.42; о прощении тех людей, которые прибивали Его ко кресту: Луки 23.34.

Также мы не встречаем в Новом Завете, чтобы этой же молитвой молились и апостолы. Они также молились конкретно по мере возникновения нужд.

Мы говорим именно Богу через нашу молитву, а Бог же говорит с нами, как через выполнение наших нужд, так и через откровение во сне или же непосредственно нашему духу. Но в основном же Бог говорит к нам через Библию.

Бог хочет, чтобы возносились не только наши личные молитвы в отношении наших же нужд, но и также возносились: “…молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих.” 1 Тимофею 2.1-2, “Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.” Иакова 5.16.

Как именно это же делали и очень даже успешно, например, Авраам в отношении Лота: Бытие 18.23-32, 19-29; или же пророк же Елисей в отношении воскрешения ребёнка Сонамитянки: 4 Царств 4.32-33; или пророк же Даниил об истолковании сна царю Новуходоносору: Даниил 2.16-19; или же церковь за апостола Петра: Деяния 12.5; или апостол Пётр в отношении воскрешения Тавифы: Деяния 9.40 и другие же.

И Бог, даже говорит: “… молитесь за обижающих вас и гонящих вас, ” Матфея 5.44.

Также Бог желает, чтобы мы в молитве выражали своё желание, как об Его пришествии на Землю, так и Его полной власти на Земле: “да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; ” Матфея 6.10.

Но особенно Богу ПРИЯТНА именно молитва благодарения за всё, как за благословения, так и за наказания от Него: “За ВСЁ благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.” 1 Фессалоникийцам 5.18, Луки 17.12-18, “БЛАГОДАРЯ ВСЕГДА ЗА ВСЁ Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, ” Ефесянам 5.20, Колоссянам 3.17, “Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с БЛАГОДАРЕНИЕМ; ” Колоссянам 4.2.

И уж, конечно же, Бог хочет, чтобы наша молитва делалась, как именно с радостью, так и именно приносила нам радость: “всегда во всякой молитве моей за всех вас, принося с РАДОСТЬЮ молитву мою, ” Филиппийцам 1.4.

Из всего вышеизложенного, мы именно видим определённый порядок изложения молитвы. И многие дети Божьи придерживаются примерно следующего порядка: всегда в первую очередь совершается молитва примирения через осуждение себя в своих грехах, и покаяния в них, затем же молитва благодарения за всё, потом же молитва прошения и благословения за всех людей, и уже в последнюю очередь, молитва прошения за себя. И мне бы хотелось заострить ваше внимание на одной очень важной особенности, что когда мы обращаемся к Отцу Небесному, то ВСЕГДА мы должны приходить к Нему в молитве ТОЛЬКО во имя Иисуса Христа, как например: “Отец Небесный или Отче, во имя Иисуса Христа, или во имя Твоего Сына, я предстал, или преклонил колена перед Тобой...” и так далее: “Потому что через Него… имеем доступ к Отцу…” Ефесянам 2.18, “Благодаря всегда за все Бога и Отца, ВО ИМЯ Господа нашего Иисуса Христа, ” Ефесянам 5.20, ибо: “... НИКТО НЕ ПРИХОДИТ к ОТЦУ, как ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ; ” Иоанна 14.6.

Наш Спаситель, хотя и был Сыном Божьим, но также, однако же, в человеческой плоти нуждался в молитве, и именно этим показал ОГРОМНЕЙШЕЕ значение молитвы, ибо Сам же Иисус начал Своё служение Отцу Небесному именно с молитвы: “...Иисус крестившись МОЛИЛСЯ, - отверзлось небо, ” Луки 3.21, и именно молитвой же Он же и закончил Своё Земное служение Отцу: “...Отче! Прости им, ибо не знают, что делают...” Луки 23.34. И также, будучи уже на Небесах: “...одесную Бога.” Марка 16.19, Иисус продолжает и там Своё же именно молитвенное служение: “...Я УМОЛЮ Отца, и даст вам другого Утешителя,...Духа истины...” Иоанна 14.16-17, “Посему и может всегда спасать приходящих чрез НЕГО к Богу, будучи всегда жив, чтобы ХОДАТАЙСТВОВАТЬ за них.” Евреям 7.25. Более того, Иисус молитву к Богу ставил именно по значимости в жизни дитя Божьего важнее, чем, как проповедь, так и исцеления: “...великое множество народа стекалось к Нему – СЛУШАТЬ и ВРАЧЕВАТЬСЯ у Него от болезней своих. Но Он УХОДИЛ в пустынные места и МОЛИЛСЯ.” Луки 5.15-16, а также важнее, чем Его же физический отдых: “А утром, ВСТАВ весьма РАНО, вышел и удалился в пустынное место, и там МОЛИЛСЯ.” Марка 1.35, а иногда, когда это требовали именно чрезвычайные обстоятельства, то молитва была даже важнее, чем Его же сон: “В ТЕ ДНИ взошёл Он на гору ПОМОЛИТЬСЯ и ПРОБЫЛ ВСЮ НОЧЬ в МОЛИТВЕ к Богу.” Луки 6.12, “Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, ПРОВОДИЛ на горе, называемой Елеонскою” Луки 21.37, Иоанна 8.1-2 и тем более, важнее ВСЯЧЕСКИХ организационных мероприятий: “Итак, МОЛИТЕ Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву. Свою.” Матфея 9.38.

Если же в нашей жизни нет молитвы, то это значит, что мы не рождены «свыше». И Святой Дух не побуждает нас молиться, ибо Святой Дух не только молится Сам же в нас, но, как побуждает нас молиться, так и учит нас молиться: “…мы не знаем, о чём молиться, как ДОЛЖНО, но САМ Дух ходатайствует за нас воздыханиями НЕИЗРЕЧЕННЫМИ.” Римлянам 8.26, “Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, НАУЧИТ вас всему и напомнит вам всё, что Я ГОВОРИЛ ВАМ. ” Иоанна 14.26. И даже, если мы и рождены свыше, но, однако же, не уделяем молитве очень большого внимания, то Бог же, как не благословит нас, так и не даст нам сил на любое дело, как большое, так и маленькое, ибо наша плоть немощна: “Бодрствуйте и МОЛИТЕСЬ, чтобы не впасть в искушения: дух бодр, плоть же НЕМОЩНА.” Марка 14.38, так как: ”...без Меня не можете делать НИЧЕГО. ” Иоанна 15.5. И поэтому Бог хочет, чтобы мы дети Божьи были как: “...в молитве постоянны; ” Римлянам 12.12, Деяния 6.4, 2.42, так и: “...будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах. ” 1 Петра 4.7.

В-третьих, как же именно молились Богу духовные мужи Ветхого и Нового Заветов. Мудрейший из царей Соломон именно: “...преклонил колена... и воздвиг руки свои к небу, -” 2 Паралипоменон 6.13. Пророк Ездра же также именно: “...пал на колена мои, и простёр руки мои к Господу, Богу моему, ” Ездры 9.5. Пророк же Даниил также именно: “...три раза в день преклонял колена и молился своему Богу...” Даниила 6.10. Сам же Иисус Христос также именно: “...преклонив колена, молился, ” Луки 22.41. Апостол же Павел также именно: “...преклонив колена свои... помолился.” Деяния 20.36.

Апостол же Пётр также именно: “...преклонив колена, помолился...” Деяния 9.40. Апостол же Павел и ученики также именно: “...преклонивши колена, помолились.” Деяния 21.5. И все ОНИ МОЛИЛИСЬ именно ЖИВОМУ БОГУ СТОЯ именно НА КОЛЕНЯХ. Ибо, как же именно не стоять на коленях, перед Великим и Всемогущим Богом? Да и Бог же через Давида призывает именно к этому же: “Приидите, поклонимся и припадём, ПРЕКЛОНИМ КОЛЕНА пред лицем Господа, Творца нашего.” Псалтирь 94.6.

Но, однако же, некоторые конфессии утверждают, что: “...ПРЕКЛОНИВШИ колена, помолились.” Деяния 21.5, означает ТОЛЬКО преклонение колен при «земном» поклоне, а не моление именно стоя на коленях. Это заблуждение, ибо оно не основано на Библии. Библия довольно ясно это моление на коленях: “...преклонив колена, молился, ” Луки 22.41, совершенно прямо и называет стоянием на коленях: “...пал НА КОЛЕНА,...” Ездры 9.5, 4 Царств 1.13, Марка 10.17. Тогда, как именно поклонение в земном поклоне согласно Библии не носит название: «преклонив колена», а НОСИТ именно название: “...пал на лице своё.” Левит 9.24 или же: “...пал ниц...” Луки 5.12, 17.16. И которым пользовались, в основном, в Библии, когда нужно было проявить именно благоговение в страхе перед Богом: “И пал Авраам на лицо своё, и Бог продолжал говорить с ним,...” Бытие 17.3, 17, “...народ пал на лицо своё и сказал: Господь есть Бог...” 3 Царств 18.39, “...пал на лицо своё и слышал глас Глаголющего,...” Иезекииль 2.1, 3.23, 43.3, 44.4, “...падёт ниц, поклонится Богу...” 1 Коринфянам 14.25; или же, когда нужно было проявить благоговение перед Богом в радости, то именно: “...от радости пал на лице своё.” Левит 9.24; или же, когда нужно было проявить очень уж нужную человеку просьбу, то именно: “...человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! Если хочешь, можешь меня очистить.” Луки 5.12, или же, когда нужно было проявить благодарность, то именно: “...пал ниц к ногам Его(Иисуса), благодаря Его;...” Луки 17.16.

И в Библии мы видим единичные случаи, чтобы люди совершали моления Богу, как именно в виде общения с Богом, таким именно образом, как пал ниц, так и пал на лице своё. Приведём пример в Евангелии от Марка и Матфея, где, так молился Иисус: “...отошед немного, пал на землю и молился,...” Марка 14.35, “...отошед немного, пал на лице Своё, молился...” Марка 14.35. Тогда, как именно «преклонивши колена», в большинстве своём, люди во всей Библии употребляли, когда нужно было молиться Богу, как именно в виде общения с Богом. Бог не запрещает молиться Ему, как именно в виде общения с Ним, пав ниц перед Ним, но не надо и учить, что моление, преклонив колена, является только молением пал ниц, и, якобы, нельзя молиться на коленях Богу.

И также не всегда люди молились в Библии Богу, именно находясь на коленях. Иногда были случаи, когда люди, стоя на коленях, проявляли и просьбу: “...умоляя Его(Христа) и падая пред Ним на колени, говорит Ему: Если хочешь, можешь меня очистить.” Марка 1.40, “...пал пред Ним на колени и спросил Его...” Марка 10.17, “...преклоняя пред Ним колена, сказал: Господи! Помилуй сына моего;...” Матфея 17.14-15. Или же были случаи, когда люди, стоя на коленях, проявляли унижение и насмешку, и: “...плевали на Него и, становясь на колени, кланялись Ему.” Марка 15.19, Матфея 27.29, и именно по этой-то причине, некоторые конфессии и хулят моление Богу на коленях!!!???

Также именно в Библии наблюдались моления Богу и стоя: “И стал Соломон пред жертвенником... и воздвиг свои руки к небу, ” 3 Царств 8.22, “...стояла и молилась Господу; ” 1 Царств 1.26 или, даже лежа на одре болезни: “И отворотился Езекия лицем своим к стене, и помолился Господу,...” 4 Царств 20.2.

Но совершенно НИГДЕ мы не видим моления Богу, именно СИДЯ, что в последнее время стало наблюдаться в протестантских церквях, и особенно в США. И некоторые из американцев пытаются защитить это непочтение к Богу этими стихами: “И пошел Ахав есть, и пить, а Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице своё между коленами своими, и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз. В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: " запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не застал тебя дождь".” 3 Царств 18.42-44, где, как они утверждают, что якобы Илия молился именно Богу сидя. Но мы ведь с вами видим, что в данном стихе совершенно не написано о том, что Илия якобы молился Богу. И именно Илья просто отдыхал от довольно тяжёлого и утомительного, хотя же и радостного события: “...Он восстановил разрушенный жертвенник Господень... И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова,...И построил из сих камней жертвенник во имя Господа, и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен, и положил дрова [на жертвенник], и рассек тельца, и возложил его на дрова,...И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.” 3 Царств 18.30-33, 40.

И он прекрасно знал, что Бог услышал его по его же молитве к Нему ранее: “Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк [и воззвал на небо] и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! [Услышь меня, Господи, услышь меня ныне в огне! ] Да познают в сей день [люди сии], что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал всё по слову Твоему. Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе].” 3 Царств 18.36-37, и поэтому, конечно же, Илия уже знал, что Бог уже послал дождь, да и сам Илия об этом и сказал прямо: “И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя ".” 3 Царств 18.41.

И именно эта поза отдыха присуща многим евреям, да и другим же людям, и я читал в одном рассказе об еврее, когда он в такой позе, даже и спал в тюрьме при отсутствии постели.

И поэтому молитва, в положении сидя, это именно прямое НЕПОЧТЕНИЕ к Богу, ибо, как же именно ДИТЯ БОЖЬЕ может МОЛИТЬСЯ ВЕЛИКОМУ ЖИВОМУ БОГУ – ТВОРЦУ и СПАСИТЕЛЮ, да не СТОЯ именно на своих же КОЛЕНЯХ или же, в крайнем случае, на ногах, но, однако же, вот, НЕ СИДЯ ЖЕ: “…если Я –ОТЕЦ, то где ПОЧТЕНИЕ ко Мне? И если Я ГОСПОДЬ, то где БЛАГОГОВЕНИЕ предо МНОЮ? Говорит Господь Саваоф…? ” Малахии 1.6. Ведь, даже именно САМ же СЫН БОЖИЙ, ПРОЯВЛЯЛ БЛАГОГОВЕНИЕ ОТЦУ: “Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления могущему спасти Его от смерти, и УСЛЫШАН БЫЛ за СВОЁ БЛАГОГОВЕНИЕ; ” Евреям 5.7, и Он молился Своему Отцу именно: “...преклонив колена,...” Луки 22.41 или даже: “...пал на лице Свое, молился...” Матфея 26.39.

Поэтому мы и видим в Библии, что Богу молились в основном именно, стоя на коленях. И Бог призывает именно к такому же поклонению Богу: “Приидите, поклонимся и припадем, ПРЕКЛОНИМ КОЛЕНИ пред лицем Господа, Творца нашего; ” Псалтирь 94.6.

В-четвёртых, мы видим в Библии, что именно ТОЛЬКО молились Живому Богу и НИКОМУ другому. И также в Библии совершенно НИКТО не употреблял для моления никаких образов кого – либо или что-либо кроме, конечно же, язычников, ибо это очень даже СТРОГО запрещал Бог, как мы уже и рассматривали выше.

В-пятых, также совершенно НИКТО не употреблял в Библии для моления и служения Богу свои руки, так называемого «крестного знамения» или в просторечии «креститься», как я уже упоминал об этом раньше, ибо этого не требует Сам же Бог, и об этом сказано в Деяниях апостолов гл.17 ст.25 “И не требует СЛУЖЕНИЯ РУК человеческих,...” в какой бы форме это служение рук бы не выражалось бы, ибо Бог в этом просто совершенно НЕ НУЖДАЕТСЯ. И этот же стих также именно можно отнести и к употреблению старообрядцами лестовок(лествочек), по которым они отсчитывают количество поклонов иконам. И эти лестовки(лествочки)якобы обладают немалой «чудодейственной священной силой». И даже существует басня - придание, что якобы с помощью лестовки дева Мария «вытаскивает» из ада людей, которые ей молятся, отсчитывая количество поклонов именно по так называемой «богородичной» лестовке, которая имеет немного больше возможностей по отсчитыванию количества поклонов, чем обыкновенная лестовка. Это также глубокое массовое заблуждение, а именно в отношении же девы Марии является даже и ересью, которая оскорбляет именно Спасителя от ада Христа. Ибо от ада, как вы сами знаете, избавит нас, только именно, как: “...един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, ” 1 Тимофею 2.5, как через признание Его Жертвы Любви за наши с вами грехи, так и осуждения и покаяния в наших грехах нарушения именно ВЕЧНОГО ЭТАЛОНА: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, в качестве со всем человечеством: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20. И наш Иисус совершенно не требует фарисейского отсчитывания количества поклонов Ему.

В-шестых, мне также хотелось отметить служение Богу через молитву с пребыванием в посте, ибо для более серьёзных нужд, как, например, изгнание бесов, одной молитвы бывает недостаточно, поэтому Иисус и учит, что именно: “Сей же род изгоняется только молитвою и постом.” Матфея 17.21.

Также применяется пост и при других ответственных моментах жизни христианина или церкви.

Что же именно означает пост для христианина, и каков он должен именно быть?

В православии пост регламентирован, как по срокам, когда и сколько поститься, так и что же при посте кушать и пить.

А что же именно говорит Библия о посте? Библия же не говорит, что для этого нужно устанавливать регламентированные сроки. Она же говорит, что пост накладывается только именно тогда, когда побуждают на это определённые обстоятельства. Решение вопроса, когда и сколько поститься, зависит от личного побуждения человека и тех чрезвычайных факторов, которые именно и возникают в его жизни. И самая главная необходимость в посте всегда обуславливается именно тем: “…чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, …” Ездра 8.21. Приведём же несколько библейских примеров, где именно чрезвычайные обстоятельства побуждали к наложению поста.

Избранник Бога Моисей был призван Богом на гору Синай, где именно Бог, как беседовал с ним, так и затем дал ему скрижали с десятью написанными Богом Заповедями. И именно для этого ответственного служения, Моисей же: “...сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил;...” Исход 34.28.

Еврейский народ согрешил, сделав золотого тельца в отсутствии Моисея, и Бог решил этот народ уничтожить, то Моисей именно для этого случая: “...повергшись перед Господом, молился... сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел, и воды не пил, за все грехи ваши,...” Второзаконие 9.18.

Царь Давид, когда заболело его дитя, то именно для этого случая он сделал следующее: “И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись, провёл ночь, лёжа на земле.” 2 Царств 12.16.

Пророку же Даниилу нужно было понять неясное ему пророчество Иеремии, то именно для этого случая он: “...обратил... лице... к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле, ” Даниила 9.3.

В Вавилонском плену иудейскому народу грозило полное уничтожение от Амана, и поэтому-то, именно для этого случая народ объявил: “...пост, и плачь, и вопль; вретище и пепел...” Есфирь 4.3, 16.

Иудейскому народу за их беззакония грозило большое наказание, которое им через пророка Варуха, объявил им же Бог, и поэтому-то, именно для этого случая народу: “...объявили пост пред лицем Господа...” Иеремия 36.9.

Когда же израильскому народу, возвратившемуся из Вавилонского плена, священник Ездра прочитал книгу закона Моисеева, то именно для этого случая они: “...постящиеся и во вретищах, и с пеплом на головах своих... встали и исповедались во грехах своих и в преступлениях отцов своих... и поклонялись Господу, Богу своему.” Неемия 9.1-3, ибо до этого момента сам же Ездра именно для этого случая: “…Хлеба не ел и воды не пил, потому что плакал о преступлениях переселенцев.” Ездра 10.6. Более того, Ездра ещё же, будучи в плену виночерпием у царя Артаксеркса в Вавилоне, вымолил у Бога расположить этого царя отпустить евреев из плена и дать им разрешение и средства на постройку Храма в Иерусалиме, то именно для этого случая Ездра: “…печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным, ” Неемии 1.4.

Жители города Ниневии, которым именно грозило уничтожение от Бога за их грехи, но, однако же, после проповеди пророка Ионы именно для этого случая они: “...объявили пост и оделись во вретища, от большого из них до малого... ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы, ни чего не ели, не ходили на пастбище, и воды не пили,...и крепко вопияли к Богу,...” Иона 3.5, 7, 8.

Пророк Иоанн Креститель, выходя на своё служение, часто упражнялся в молитве и посте, и именно для этого случая он: “...ни ест, ни пьёт;...” Матфея 11.18 и Луки 7.33.

Иисус Христос прежде, чем выйти на Своё служение, которое было определённо Ему Отцом Небесным, находился именно для этого случая в пустыне в посте и молитве: “И, постившись, сорок дней и сорок ночей,...” Матфея 4.2.

Или же, когда Иисус решал вопрос об избрании апостолов на служение, то естественно именно для этого случая: “...взошёл Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу. Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых назвал апостолами: ” Луки 6.12-16.

Апостол же Павел, когда же решался жизненно-глобальный вопрос отдачи себя самого на служение Иисусу, то естественно именно для этого случая он: “...три дня не видел, и не ел и не пил.” и также много он: “...молится...” Деяния 9.9, 11.

Апостол Павел, выйдя на служение, черпал духовные силы у Бога только именно, находясь часто в молитвах и: “...в постах, ” 2 Коринфянам 6.5, 11.27.

Когда же нужно было послать на ответственное служение учеников Иисуса, то это было сделано только тогда, когда пресвитера: “...совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их.” Деяния 13.3.

Также, когда нужно было рукоположить пресвитеров, то это естественно было также сделано только именно в посте и молитве: “Рукоположивши же им пресвитеров в каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу,...” Деяния 14.23.

Во всей Библии мы совершенно не находим, чтобы Бог устанавливал какие-то регламентные посты. Наоборот же, все сроки поста накладывались только именно в зависимости, как от нужды человека, так и его духовных, и физических сил.

Но, всё-таки, некоторым «дельцам от религии», захотелось проявить свою волю над волей других, и они именно к третьему веку утвердили пост в среду, как воспоминание о предательстве Христа, и в пятницу, как воспоминание о распятии Христа. Да, Бог хочет, чтобы мы именно об этом помнили и именно для этого и совершается, в основном-то, Вечеря Господня. Но именно Бог не требует для этого истощать свою плоть и превращать всё это в языческий ритуальный формализм, как это сейчас и делается в православии. Ведь многие люди совершенно не знают, зачем они это делают и верят именно в басню о том, что якобы существуют какие-то ангелы «среда и пяток», которые после их смерти отведут их в рай, если они именно постились в среду и пятницу. Какое, как именно заблуждение, так и чистейший обман, ибо об этом Библия не даёт, даже и намёка.

Затем же придумываются регламентные посты, искажающие саму сущность и задачу поста, и, превращая его именно в фарисейский формализм, который строго осуждал ещё Иисус. Из вышеприведённых стихов Библии, именно наглядно видно, что человек, пребывающий в посте, как именно не ест ничего, так именно и не пьёт ничего. В православии в пост люди едят и пьют, так называемую «постную» пищу. Но, однако же, всё-таки, они-то именно кушают пищу и пьют!!! Да, при том ещё какую кушают пищу, как хлеб и рыба, так и фрукты, и овощи, и грибы, и прочее, так и пьют сок, морс, квас и вино и другое!!! Многие бедные люди не прочь бы, так «посновать» всю свою жизнь. Поэтому-то, это не является постом.

Вся эта халтура делается только лишь для того, чтобы именно любой ценой, но пребыть в «посте» сорок дней. Ведь это не пост, а просто пародия на пост и халтура, и поэтому-то, конечно же: “Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и ИЗНУРЕНИИ ТЕЛА, в некотором небрежении о НАСЫЩЕНИИ плоти.” осуждает такое фарисейство апостол Павел в своём послании к Колоссянам гл.2 ст.23. Ибо, если уж мы называемся христианами, то есть, вот, именно последователями Христа, то и должны поступать именно ТАК, КАК и поступал наш же Спаситель Иисус Христос. Поститься тогда, когда именно имеется в этом нужда и поститься именно, как, отрекаясь от воды и пищи, так и от земной суеты, так и больше, чем обычно, читать Библию, и горячо молиться Богу. Размышлять и анализировать свою жизнь, соизмеряя её с Волей Бога именно в Библии, а не учении людей. И всё это делать по мере нашего духовного и физического здоровья, а именно полдня, день, два, и т. д. И тогда именно у нас будет, как успех и рост в духовной жизни, так и благословения от Бога. Наш Спаситель Христос всегда знал, что больше всего духовных сил Его дитя получает от Него именно в посте и молитве, ибо Он, будучи в человеческой плоти, Сам всё это и испытал на Самом же Себе и постоянно использовал это Божье оружие. Поэтому Он и призывает именно поститься: “...когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.” Матфея 9.15.

И, в-седьмых, так же, как молиться и поклоняться, так и служить мы должны ТОЛЬКО Одному Богу-Творцу и Спасителю: “...Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему ОДНОМУ служи.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, ибо: “Я Господь, это - Моё имя, и не дам славы Моей ИНОМУ и хвалы Моей…” Исаии 42.8, 48.11. И мы совершенно НИКАК не можем всё это делать по отношению, как святым, так и ангелам. И мы совершенно ясно видим в Святой Библии, что именно дети Божьи, имея именно: “…страх Божий…” 2 Паралипоменон 20.29, и поэтому, слушаясь Бога, они считали очень уж греховным служение через ПОКЛОНЕНИЕ КОМУ-ТО или ЧЕМУ-ТО, как, например, Седрах, Мисах и Авденаго именно не захотели поклониться: “…ПАДИТЕ и ПОКЛОНИТЕСЬ истукану, … НЕ ПОКЛОНИМСЯ. ” Даниила 3.15, 18, также и Мардохей именно: “… НЕ КЛАНЯЛСЯ и НЕ ПАДАЛ НИЦ перед ним(князем Аманом), …” Есфирь 3.5, также и Сам же Иисус Христос именно не поклонился дьяволу на его требование: “…если, ПАДШИ, ПОКЛОНИШЬСЯ мне.” Матфея 4.9, Луки 4.7, или также и апостол Пётр запретил поклоняться себе, когда именно: “…Корнилий встретил его и ПОКЛОНИЛСЯ, ПАДШИ к ногам его.” Деяния 10.25. Также и ангелам запрещено служение через ПОКЛОНЕНИЕ: “и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды – все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.” Второзаконие 4.19, “Я (Иоанн) пал к ногам его (ангела), чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, НЕ ДЕЛАЙ СЕГО; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; БОГУ ПОКЛОНИСЬ,...” Откровение 19.10, 22.8.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.