Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История торговой марки






Происхождение вермута.

Вермут – это ароматизированное крепленое виноградное вино.

 

Расположенный у подножия Альп, богатый прекрасными пьемонтскими винами и растущими в изобилии ароматическими растениями, Турин и его окрестности представляют собой идеальное место для производства вермута.

Но, истоки этого всемирно известного напитка берут свое начало в древней цивилизации Греции. Считается, что изобретателем ароматического вина, предшественника вермута, был ни кто иной как Гиппократ, отец современной медицины. Используя настои из цветов полыни и ясенца, он готовил из сладкого вина его родного острова Кос напитки, способствующие пищеварению и снятию напряжения.

Позднее, древние римляне начали использовать для приготовления ароматизированного вина и другие травы, такие как чабрец, розмарин, сельдерей и мирт. А венецианцы стали добавлять в вино экзотические специи из Африки, Индии и Индонезии.

Искусство изготовления ароматизированного вина достигло высочайших высот в эпоху Возрождения в Пьемонте, где производятся сладкие и сухие белые вина, превосходно сочетающиеся с ароматом трав.

Известное на протяжении столетий как вино Гиппократа или vinum absintiaсum, ароматизированное вино получило свое нынешнее название в начале 17 века, когда оно было впервые представлено ко двору короля Баварии уроженцем Пьемонта по имени Алессио. По одному из ароматических компонентов немцы назвали новый модный напиток Wermut Wine, ‘полынное вино'.

Утонченный вкус вермута и распространившаяся мода на изысканные напитки способствовали окончательному превращению вермута из лекарственного средства в любимый напиток немецкой, а затем французской аристократии. Вместе с французской модой вермут с триумфом возвращается на родину, получив в 1786 году единственный в своем роде статус официального аперитива при дворе короля Пьемонта в Турине.

С тех пор вермут, напиток рожденный в Италии и получивший свое имя в Германии, приобрел миллионы своих почитателей во всем мире.

 


История торговой марки

 

1847, Четыре итальянских бизнесмена основали фирму ‘Distilleria Nazionale da

1 июля Spirito di Vino’. Основные виды деятельности – производство и продажа вин, вермутов и ликеров. Уже в 1849 году компания начинает экспортировать свою продукцию во Францию, а затем другие европейские страны.

1863 После смерти одного из совладельцев фирмы (1860) и последовавшей реорганизации компании ее совладельцами становятся наиболее энергичные и талантливые сотрудники: Алессандро Мартини, коммерческий агент фирмы с 1854 года, бухгалтер Теофило Сола и Луиджи Росси, главный эксперт фирмы по травам и виноделию. Компания переименована в MARTINI, SOLA e Cia.

1863 Бутылки красного вермута с этикеткой, очень похожей на ту, что мы знаем по бутылкам МАРТИНИ в настоящее время, впервые появились в продаже. Ароматизированное вино, изготовленное из местных сортов винограда, трав и специй, было среди продуктов компании и до 1863 года. Однако, потребовалось несколько лет экспериментов Луиджи Росси, отличного знатока растений и вин, чтобы была найдена уникальная – и до сих пор хранимая в секрете – комбинация трав, специй и благородных вин, которая позволила торговой марке стать самым популярным аперитивом в Италии, а затем завоевать известность во всем мире.

1864 Из Генуи в Америку отправлены на экспорт первые ящики вермута. Таким образом, уже начиная с 1860х годов торговая марка МАРТИНИ получает известность во многих странах Европы, Азии, Африки и Америки.

1865 На международной выставке в Дублине МАРТИНИ получает первую медаль за качество. Далее последовали престижные медали выставок в Париже, Александрии, Вене, Филадельфии, Бордо, Мельбурне … На протяжении второй половины прошлого века МАРТИНИ выигрывал медали и дипломы за качество почти на всех международных выставках. Более 40 полученных медалей – это больше, чем у любого другого вермута.

1878 Россия становится 36й страной мира, куда компания экспортирует свою продукцию, включая вермуты и игристые вина.

1879 После смерти Теофило Сола Луиджи Росси выкупает его долю в фирме. Компания получает имя MARTINI & ROSSI.

1893 Король Италии Умберто I дал высочайшее разрешение на изображение королевского герба на этикетке МАРТИНИ. Этот символ и по настоящее время можно видеть на этикетке – как свидетельство неизменно высокого качества напитка в каждой бутылке МАРТИНИ. Иностранные монархи также отмечали замечательный вкус и превосходное качество вермута МАРТИНИ: статус официального поставщика двора или право использования гербов были получены от королевских династий Дании, Португалии, Великобритании, Бельгии, Австрии и императора Японии.

1900е гг. Компания превратилась в безоговорочного лидера по качеству производимых вин и по объемам продаж, являясь крупнейшим экспортером области Пьемонт; отделения фирмы открыты в Женеве, Барселоне, Буэнос-Айресе и других городах мира. Управление компанией переходит к 4м сыновьям Луиджи Росси, а впоследствии – к его внукам. Владельцы фирмы принадлежат к числу самых богатых и уважаемых граждан Италии, а одного из сыновей Луиджи Росси – Теофило – избирают мэром Турина.

1992 Компания Martini & Rossi объединила усилия с другой семейной династией - Бакарди. Так появилась компания BACARDI-MARTINI.

1997 Бутылка МАРТИНИ, впервые за последние 134 года, изменила форму, став более элегантной и современной. Дизайн этикетки тоже претерпел изменения - самые значительные с 1920х годов. Безусловно, компания постаралась сохранить лучшие черты дизайна прошлых лет, и достигла гармоничного соединения традиции и современности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.