Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 48






Изменённый славой

Мы же все открытым л идем, как в зеркале, взирая на сла­ву Господню, преображаемся в тот же образ от славы в сла­ву, как от Господня Духа. (2-е Коринфянам 3: 18)

Как говорит этот стих, мы изменяемся, взирая на славу Бо­жью. Почти все христиане это знают, но удивительно, как на практике всё оказывается наоборот. Вместо того, чтобы старать­ся взирать на Его славу для того, чтобы измениться, они пола­гают, что им нужно меняться, чтобы взирать на Его славу.

Как мы ранее рассматривали, Адам и Ева, впервые согрешив, выбрали путь, который является естественной реакцией чело­века на грех - они попытались спрятаться от Бога. Они также постарались прикрыть свою наготу, выставленную напоказ гре­хом. Когда Господь воззвал к ним, они, не признавая свою вину, попытались переложить ответственность за содеянный ими грех на кого-то другого. Естественная реакция человека на грех - сначала спрятаться, а потом переложить свою вину на друго­го. Это путь во тьму и к дальнейшему развращению.

Тем не менее, для того, чтобы избежать грех и его последствия, нужно воспротивиться тем действиям, которые кажутся есте­ственными. Мы должны научиться бежать к Богу, а не от Него. Мы также должны стараться брать на себя ответственность за свой грех и не пытаться обвинить кого-то ещё. Господь прощает наши грехи, но не прощает оправданий. Когда мы оправдыва­емся за свой грех, это значит, что мы на самом деле не раскаива­емся. Как сказано в пос. Евр. 4: 16:

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благо­дати, чтобы получить милость и обрести благодать для бла­говременной помощи.

Если взять первые две главы Библии и две последние, то получится связанный рассказ. Эти четыре главы связаны одной существенной темой - спасением. Спасение - это работа Гос­пода. Для нас Он стремится взять любое падение и превратить его в победу. Вот почему грех первого творения привёл к осно­ванию нового творения, которое стало более великим, чем пер­вое, и человек получил возможность принимать божественное естество через Христа. Однако это осуществляется через рас­пятие. Мы должны умереть для всего, что мы есть, чтобы при­нять новую и величественную жизнь. Мы умираем, чтобы жить. Мы отдаём наши жизни, чтобы подняться.

Поэтому мы должны научиться, оступившись, смело обра­щаться к престолу милости вместо того, чтобы прятаться или перекладывать вину. Нам не нужно ждать, пока мы станем со­вершенными, чтобы войти в Его Присутствие. Нам нужно вхо­дить в Его Присутствие, чтобы стать совершенными. При лю­бых обстоятельствах, даже в случае греха или неудачи, нам нуж­но научиться обращаться к Господу и стремиться к созерцанию Его славы. Тогда мы изменимся. Созерцая Его славу, мы станем отражать Его славу, потому что мы преобразимся в тот же, Его, образ. Это наше основное призвание - быть подобными Ему и делать то, что делал Он.

Когда мы представляем себе Его славу, то наше восприятие Его естества раскрашивает всё прекрасными красками. Рассказ о том, как Моисей просил Бога явить ему Свою славу, даёт нам некоторое представление о том, что мы на самом деле увидим при её созерцании:

[Моисей] сказал: покажи мне славу Твою.

И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею.

И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Моё не будет видимо [тебе]. (Исход 33: 18-23).

Что видел Моисей глядя на спину Господа? Я уверен, что он пророчески видел на ней следы от ударов. Помните, что Гос­подь был сначала распят. Создавая мир Он знал, что должен будет страдать и даже умереть за него, но, тем не менее, Он про­должал. Нет больше ничего, что могло бы полнее явить Его сла­ву. Когда мы станем истинно созерцать всё, что Он для нас сде­лал, мы изменимся.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.