Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Великое служение






Всё же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Со­бою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям пре­ступлений их, и дал нам слово примирения. (2-е Коринфя­нам 5: 18-19).

Служение примирения - это служение, данное каждому хри­стианину. Однажды мы были примирены с Богом через распя­тие и нашим основным призванием является оказывать помощь в примирении других людей с Ним. Основной способ осуще­ствления этого - доказательство жизнью, примирённой с Бо­гом. Какая же эта жизнь?

Первое, что потерял человек из-за своего падения - отноше­ние с Богом. Следовательно, первое, что следует восстановить искуплением - это наши отношения с Богом. Господь создал человека для общения и наша первейшая цель - общаться с Ним. Если бы существовал способ измерения степени нашего спасе­ния, он заключался бы в определении степени близости наших отношений с Богом. Если мы ходим пред Богом, мы становим­ся похожими на Него, как сказано во 2-ом. Кор. 3: 18:

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на сла­ву Господню, преображаемся в тот же образ от славы в сла­ву, как от Господня Духа.

Мы не можем ходить пред Богом и не созерцать Его славу. Созерцая Его славу, мы будем преображаться в тот же Его об­раз. Таким образом, мы можем спросить себя: «Становимся ли мы больше похожими на Христа? Возрастаем ли мы в плоде Духа? Возрастаем ли мы в дарах Духа?» Все дары - это Его аспекты. Заметно ли это преобразование другим людям? Если это так, то они также будут вынуждены примириться с Богом.

Все потянутся к превознесённому Иисусу. Если люди не потя­нутся к Нему через нас, значит, мы каким-то образом отошли от курса.

Такая тяга к Господу должна наблюдаться как у христиан, так и у нехристиан. Многие из тех, кто «пришёл к Иисусу», полу­чили религию, да и только. Господь спас нас не для того, чтобы мы стали членами церкви. Это - одно из преимуществ и истин­ная церковная жизнь должна быть одной из самых совершен­ных наших деяний на земле, но наше видение должно быть бо­лее широким. Механически служа в церкви мы не служим Богу. Если мы пытаемся служить Богу служением в церкви, на этом всё и закончится. Как Суламита говорит своему возлюбленно­му в кн. Песни Песней Сол. 1: 7:

Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.

Если мы довольствуемся тем, что остаёмся в чьём-то стаде, вместо того, чтобы развивать наши собственные отношения с Ним, мы скрываем себя. Мы не изменимся и уподобимся не Ему, а кому-то другому. Вот почему нам сказано, что мы долж­ны созерцать Бога «открытым лицом» (2-е Коринфянам 3: 18), чтобы стать подобным Его образу. Существует множество по­крывал, которые могут набрасывать христиане и которые иска­жают Его образ, а это является причиной того, что такие хрис­тиане изменяются в соответствии с искажённым образом Бога. Одним из таких покрывал может быть и сама церковь!

Нас не должны удовлетворять отношения с Господом через кого-то или через церковь. У Господа нет внуков. Мы все - сы­новья и дочери первого поколения. Служители - это друзья Жениха, которые призваны помочь подготовить для Него Не­весту.

Когда существуют близкие духовные отношения между Гос­подом и Его церковью, она принесёт плод и души, рождаясь, будут попадать в Царство. Как бы вы себя чувствовали, если бы все ваши дети были похожи на вашего лучшего друга? Так почему же такое множество христиан больше соответствуют об­разу своей церкви, деноминации или движению, чем образу Самого Христа? Это происходит потому, что они больше сосре­доточиваются на этом, чем на Нём. Они уподобляются тому образу, который созерцают.

Когда церковь станет такой, какой она призвана быть, то нам ничего в мире не будет так хотеться, как ходить на собрания. Это потому, что мы будем собираться вместе, чтобы служить Господу и созерцать Его славу. В мироздании нет никого более заинтересованного в этом, чем Бог. Так же, как высшим призва­нием духовенства во времена Ветхого Завета было служение Господу, так и в наше время наивысшим, какое только можем иметь мы, призванием является служение Ему. Служение лю­дям было второстепенным призванием. Это всё же важно, но не так важно, как служение Господу.

Если мы не будем тянуться поближе к Нему, наше служение людям будет не более, чем форма религии. Наша цель должна быть следующей: находиться в такой близости к Нему, чтобы Его слава отражалась от нас так, как она отражалась от Моисея. Люди знали, когда Моисей бывал с Богом. А знают ли они, ког­да бываем с Богом мы? О нас должны говорить так, как говори­ли о Божьих апостолах первого столетия, как написано в Деян. 4: 13:

Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнава­ли их, что они были с Иисусом.

Если мы будем пребывать с Христом, мы тоже заставим лю­дей изумляться. Когда церковь снова сделает своим наивыс­шим посвящением хождение пред Богом, она уподобится Ему и весь мир восхитится.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.