Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высшее Божье призвание






Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, види­мое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — всё Им и для Него создано... (Колоссянам 1: 16)

Этот стих объясняет, что мы были созданы Сыном и для Сына. Об этом немного больше сказано в пос. Рим. 8: 29:

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подоб­ными образу Сына Своего, дабы Он был первородным меж­ду многими братиями.

Исходя из этого, мы должны задать один из основных вопро­сов: «Пришёл бы Иисус на землю, если бы на ней не было гре­ха?» Я думаю, что «да», потому что искупление распятием - это чудо. Но таким же чудесным является то, что Он пришёл, как Он даёт понять, чтобы начать новое творение, частью кото­рого мы становимся после того, как получаем спасение. Рас­смотрим пос. Еф. 1: 3-4:

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благосло­вением в небесах, так как Он избрал нас в Нём прежде со­здания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви.

Мы были известны Господу ещё до создания мира, и Он был распят ещё до создания мира. Господь с самого начала знал, ка­ким будет конец, Он знал, что человек согрешит и ему потребу­ется искупление. Но ещё до создания человека Бог в Своём сер­дце приготовил для него более высокое предназначение. В Его сердце, очевидно, было новое творение, также как и спасение предыдущего.

Это новое творение было стремлением поднять человека от естественного царства к небесному. Человек должен был стать мостом между естественным творением и небесным, т.е. духов­ным царством.

Через Духа Святого мы имеем это сокровище в земных сосу­дах, но мы призваны перенять природу духовного царства. Ког­да мы рождаемся заново Духом, мы практически становимся новым видом. Мы ходим по земле, но Духом мы теперь можем обитать вместе с Христом в небесных областях.

Даже если бы не существовало греха, то всегда бы существо­вало намерение Бога сделать человека частью небесного при­звания и особым образом, через Своего Сына, соединиться с ним. Когда мы рождаемся, мы просто начинаем жить. Когда мы рождаемся заново, мы начинаем процесс духовного роста. Наша цель - быть похожими на Господа и совершать такие же дея­ния, какие совершал Он. Он был ещё до рождения многих бра­тьев. Он пришёл, чтобы спасти нас, но также и показать, как нам жить в естестве нового творения. Это естество имеет власть над тем, что является результатом падения, например, болезня­ми и злым воинством, которое прорвалось на землю через от­крытые падением человека врата ада.

Ещё раз невозможно преуменьшить славу искупления, кото­рое мы имеем через распятие, поскольку она всегда будет зани­мать центральное место в нашем понимании славы и естества Бога. Распятие - это единственная дверь, через которую мы можем познать цель Бога. Однако, мы должны понимать, что цель для нас, как ни велика она, есть не просто прощение на­ших грехов или даже не наше возвращение к тому состоянию, в каком мы были до того, как согрешили. Спасение - это дар не­вероятной ценности. Мы должны спешить к достижению на­шей конечной цели - ходить в естестве нового творения. Когда это случится, мы будем жить так, как жил Иисус. Это является призванием каждого христианина.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.