Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Взаимоотношения предприятия с финансовыми институтами
Взаимоотношения предприятия с бюджетами разных уровней характеризуется уплатой налогов. Таким образом ООО «Что? Где? Почем?» взаимодействует с бюджетами путем уплаты налогов: · «зарплатные» налоги сотрудников (ставка 30 %), которые состоят из отчислений в: o Пенсионный фонд РФ – 22% o Фонд социального страхования – 2, 9% o Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5, 1% o Фонд социального страхования от несчастных случаев – 0, 2% · Единый налог, так как общество на УСН. Ставка региональная - 15%. Исходя из данных за последние 3 года. Ниже приводятся данные по вышеуказанным периодам. В 2011г.отчисления на социальные нужды составляли 14% от начисленного ФОТ в ПФ и 0, 2% в ФСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В 2012г.отчисления на социальные нужды составляли 34% от начисленного ФОТ в ПФ, ФСС, ФФОМС, ТФОМС и 0, 2% в ФСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В 2013 г. отчисления на социальные нужды составляли 30% от начисленного ФОТ в ПФ, ФСС, ФФОМС, и 0, 2% в ФСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Предприятие взаимодействует со следующими бюджетами: - с бюджетами всех уровней при внесении платежей и получении средств из бюджетов; - с внебюджетными фондами: пенсионным фондом - по подаче сведений для персонифицированного учета, фондом социального страхования - по использованию средств; - взаимоотношения с банками при осуществлении расчетов.
Таблица 13. Сведения о расчетах с бюджетом и внебюджетными фондами
Таблица 14. Структура кредиторской задолженности
По состоянию на 31.12.2013г. кредиторская задолженность всего - уменьшилась на -7, 9 т. руб., за счет уменьшения задолженности перед поставщиками и подрядчиками на – 10, 2 тыс. руб. Обязательные текущие платежи в бюджет и внебюджетные фонды производились в течение 2013 года своевременно, и за декабрь были перечислены до 31 декабря, а так же нет задолженности перед персоналом предприятия, выплата заработной платы за декабрь так же была произведена до 31 декабря. Но увеличилась задолженность по налогам и сборам на 2, 5 тыс. руб. Увеличился объем выполненных работ и услуг за 2013г. (темп роста 3%), возросла и сумма налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Глава 3 Планируемые к реализации мероприятия по повышению эффективности действующего производства Пути улучшения финансового состояния предприятия - нормирование оборотных средств; - снижение себестоимости продукции; - оптимизация производственных запасов; - оптимизация хранения и доставки готовой продукции; - управление дебиторской задолженностью; - управление денежными средствами; - снижение потребности в инвентаре. Финансовое планирование и прогнозирование на предприятии. Виды финансовых планов и бюджетов, порядок их формирования. Все предприятие, независимо от его размеров, сталкивается с необходимостью планирования своих доходов и расходов. Действительно, для поддержания, а тем более развития бизнеса непрерывно требуются средства, чтобы профинансировать расходы на зарплату, материалы, товары, другие прямые и накладные расходы. В ООО «ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?» финансовое планирование основывается на данных предыдущих лет, а так же учитываются изменения происходящие в стране, учитывается коэ. инфляции и зависимость объема продаж от существующего рынка в каждом регионе. Тщательно проводится анализ произведенных расходов, дебиторской задолженности. Доходы от грамотно и эффективно ведущегося бизнеса, как правило, превышают расходы, но основная проблема финансирования любого предприятия заключается, как известно, в запаздывании доходов относительно расходов. Расходы необходимо произвести сейчас, а доходы, ради извлечения которых эти расходы производятся, будут получены только в будущем, часто весьма отдаленном. Кроме того, предприятию просто может не хватать собственных доходов. Это происходит, например, при растущем бизнесе, и для финансирования роста необходимо непрерывное привлечение и обслуживание заемных средств. Итак, первой задачей является необходимость планирования потребностей в финансировании. Второй задачей финансового менеджмента является планирование и поддержание денежных потоков, обеспечивающих осуществление своевременных текущих платежей кредиторам и поставщикам, другими словами, непрерывное поддержание удовлетворительной текущей ликвидности или платежеспособности (не путать с коэффициентом текущей ликвидности), что является необходимым условием долгосрочного успеха в бизнесе. Потребность в решении комплекса этих сложных проблем приводит руководство предприятия к необходимости и желанию заняться финансовым планированием, то есть, в первую очередь, построить Бюджет доходов и расходов (БДР). Затем, построив графики выплат кредиторам и графики инкассации поступлений, сформировать Бюджет движения денежных средств (БДДС) как детальный график денежных выплат и поступлений во времени. Плановые (бюджетные) отделы предприятия, приступая к формированию БДР, часто начинают напрямую планировать предстоящие доходы и расходы и не могут их определить и рассчитать с удовлетворительной точностью. Бывает, что причина и суть неизбежно возникающих при таком лобовом подходе сложностей не всегда даже понятна руководителям. Сразу скажем, что причина практической невозможности напрямую сформировать удовлетворительный бюджет доходов и расходов заключается в том, что формирование финансовых бюджетов является заключительным, а не начальным этапом процесса бюджетирования и планирования на предприятии. И попытка сразу напрямую сформировать БДР и БДДС в известном смысле подобна попытке начать строительство дома с крыши. Основные виды планирования, иерархия плановых комплексов Планирование и контроль являются важнейшими частями стратегического и текущего финансового менеджмента на современном предприятии (компании). В этом разделе, рассмотрев иерархию видов планирования на крупном и среднем предприятии, мы увидим, что финансовое планирование является завершающим этапом комплексного процесса планирования деятельности предприятия. На этом завершающем этапе рассчитываются финансовые ресурсы, требуемые для обеспечения маркетинговой и производственной программ (планов), которые, в свою очередь, обеспечивают следование выбранной стратегии развития предприятия. На рис. 1 совокупность (объем) информации, рассчитываемой и обрабатываемой при комплексном планировании на предприятии, представлена для наглядности в виде трехмерного куба, разделенного на составные части. По вертикальной оси сверху располагается генеральное и стратегическое планирование. Это долгосрочное (2–5) лет планирование общих или генеральных целей предприятия (новые рынки, отрасли деятельности, объемы), и стратегий, то есть путей достижения и движения к этим целям. При смещении вниз сроки планирования уменьшаются, а детальность увеличивается. Стратегически планируются:
Через выбор соответствующей стратегии определяется оптимальный с точки зрения руководства путь развития предприятия. Далее идет оперативное планирование (на год, с помесячной разбивкой), включающее бюджет продаж, бюджеты производства и структурированные бюджеты затрат, необходимых для обеспечения запланированных продаж и производства. По горизонтальной оси бюджеты разделяются естественным образом по бизнес-процессам: сбыт, производство, снабжение в простейшем случае. По третьей оси (в глубину) планирование может при необходимости разбиваться по отдельным проектам (например, в случае агрофирмы: молоко, картофель, свиноводство). Финансовое планирование является в первую очередь сводным, поскольку в финансовых планах (бюджетах) рассчитываются объемы и графики необходимого финансирования всей деятельности фирмы, включающей в себя все проекты и все бизнес- процессы. Финансовое планирование может быть как долгосрочным, погодовым, так и краткосрочным, помесячным, вплоть до построения еженедельных БДДС при необходимости. Наше краткое рассмотрение комплексного процесса планирования деятельности предприятия объясняет, почему построение финансовых бюджетов является заключительным этапом процесса планирования. Попытка сразу построить Бюджет доходов и расходов удается преимущественно в малом бизнесе, если все предыдущие этапы планирования проводятся интуитивно, а объем и содержание планируемых статей доходов и расходов невелики и хорошо известны Попытка сразу построить Бюджет доходов и расходов удается преимущественно в малом бизнесе, если все предыдущие этапы планирования проводятся интуитивно, а объем и содержание планируемых статей доходов и расходов невелики и хорошо известны. Рис. 1. Многомерная структура планируемой на предприятии информации. Финансовое планирование— это процесс, состоящий из: 1. анализа инвестиционных возможностей и возможностей финансирования компании; 2. прогнозирования последствий текущих и будущих управленческих решений; 3. обоснования выбора оптимального варианта плана из ряда возможных решений; 4. оценки достигнутых результатов сравнении с планировавшимися (план-фактного контроля).
|