Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Начального обучения английскому языку
(статус – авторизованная) Цель и задачи образовательной программы
Целью программы является создание условий для духовно-нравственного развития личности ребенка, его творческих способностей и эмоционального мира через способность к межкультурной коммуникации. Для достижения поставленной цели программа имеет следующие основные задачи: Образовательные: заложение основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке и элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой), развитие элементарных коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей детей младшего школьного возраста); формирование элементарных лингвистических представлений, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся. Воспитательные: воспитание уважения к своей и чужой культуре; формирование культуры общения со сверстниками и взрослыми, культуры речи. формирование толерантности (терпимости к другому мнению и чужому образу жизни; этническая, социальная и расовая терпимость); приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: их знакомство с миром зарубежных сверстников, с фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; Развивающие: развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; а также мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; расширение индивидуальной картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка (социокультурное развитие); развитие способности употреблять язык в ситуациях межкультурного общения (коммуникативное развитие личности). Формы и режим занятий по программе: В основе обучения лежат групповые занятия. Обучению на подэтапе I отведено 124 учебных часа в году (т.к. занятия начинаются с середины сентября). Занятия на первом году обучения идут два раза в неделю по два часа. Начиная со второго года обучения, занятия языком проходят один раз в неделю по два часа. Обучению на подэтапе II на каждом году обучения отводится 68 учебных часов в году. Со второго года обучения вводится курс «Основы лингвострановедения», включающий в себя курс «Основы страноведения» и «Детский фольклор англоязычных стран» (занятия проходят один раз в неделю по одному часу). Продолжительность каждого занятия – 45 минут. Формами групповых занятий могут быть занятия по введению нового материала, занятия по закреплению пройденного материала, занятия-игры, конкурсы, викторины, праздники, спектакли, концерты.
|