Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функциональное обеспечение реализации программы.
Функционал административного аппарата: Директор - общее руководство, распределение функционала и контроль, обеспечение реализации программы и создание условий для выполнения ее содержания. Заместители директора по направлениям:
- научно-методическое обеспечение и разработка, корректировка компонентов, направлений деятельности, обобщение работы по реализации программы, анализ результатов;
- организация учебного процесса, реализация образовательных программ, контроль и диагностика обученности и развития обучающихся;
- организационное, методическое, материально-техническое, финансовое обеспечение мероприятий и направлений деятельности, организационно-практическая деятельность, анализ работы и обобщение опыта работы школы. - общее руководство, организационно-методическая деятельность по реализации программы с педагогами и концертмейстерами, распространение передового педагогического опыта, обобщение результатов учебно-воспитательной, творческой работы по развитию обучающихся, работе с определенными категориями обучающихся (одаренными, перспективными, успешными, группы риска, профессионально сориентированными обучающимися и другими). Функционал педагогических работников: Педагоги ДШИ:
- планирование работы по освоению программы, по развитию системы учебно-воспитательного, творческого, исследовательского процессов дополнительного образования, внеклассной и внешкольной работы и реализация планов в практике, проведении занятий, их наглядно-иллюстративное, методическое, техническое обеспечение, эстетизация среды в классе, проведение индивидуальной работы с обучающимися, анализ результативности, проведение диагностики степени освоения образовательной программы.
Внутришкольное управление основывается на принципах: 1) профессионализма руководящих работников ДШИ (проявляется в наличии правильных устремлений, целей, реальном владении основами научных теорий и вариативными технологиями управленческой деятельности, знании педагогических инноваций и др.); 2) мотивационности управления, предполагающей соответствие сформулированных целей ценностным ориентациям членов школьного коллектива, эффективное сотрудничество руководителей с обучающимися, родителями, работниками и общественностью; 3) определенности функциональных обязанностей, прав и ответственности; 4) самостоятельности при принятии управленческих решений; 5) коллегиальности в определении и решении проблем; 6) демократического стиля руководства и контроля; 7) гуманизации образовательного процесса и др.
|