Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональное обеспечение реализации программы.






Функционал административного аппарата:

Директор - общее руководство, распределение функционала и контроль, обеспечение реализации программы и создание условий для выполнения ее содержания.

Заместители директора по направлениям:

 

- научно-методическое обеспечение и разработка, корректировка компонентов, направлений деятельности, обобщение работы по реализации программы, анализ результатов;

 

- организация учебного процесса, реализация образовательных программ, контроль и диагностика обученности и развития обучающихся;

 

- организационное, методическое, материально-техническое, финансовое обеспечение мероприятий и направлений деятельности, организационно-практическая деятельность, анализ работы и обобщение опыта работы школы.

- общее руководство, организационно-методическая деятельность по реализации программы с педагогами и концертмейстерами, распространение передового педагогического опыта, обобщение результатов учебно-воспитательной, творческой работы по развитию обучающихся, работе с определенными категориями обучающихся (одаренными, перспективными, успешными, группы риска, профессионально сориентированными обучающимися и другими).

Функционал педагогических работников:

Педагоги ДШИ:

 

- планирование работы по освоению программы, по развитию системы учебно-воспитательного, творческого, исследовательского процессов дополнительного образования, внеклассной и внешкольной работы и реализация планов в практике, проведении занятий, их наглядно-иллюстративное, методическое, техническое обеспечение, эстетизация среды в классе, проведение индивидуальной работы с обучающимися, анализ результативности, проведение диагностики степени освоения образовательной программы.

 

Внутришкольное управление основывается на принципах:

1) профессионализма руководящих работников ДШИ (проявляется в наличии правильных устремлений, целей, реальном владении основами научных теорий и вариативными технологиями управленческой деятельности, знании педагогических инноваций и др.);

2) мотивационности управления, предполагающей соответствие сформулированных целей ценностным ориентациям членов школьного коллектива, эффективное сотрудничество руководителей с обучающимися, родителями, работниками и общественностью;

3) определенности функциональных обязанностей, прав и ответственности;

4) самостоятельности при принятии управленческих решений;

5) коллегиальности в определении и решении проблем;

6) демократического стиля руководства и контроля;

7) гуманизации образовательного процесса и др.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.