Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематическое распределение часов 9 класс






№ п/п Наименование Раздела Этнокультурная составляющая Коли чество часов Выполнение практической части программы Формируемые УУД
  История литературы.Из раздела «Древнерусская литература». Теория литературы     РР. Интерпретация «Слова о полку Игореве» Личностные: 1.Воспитание российской гражданской идентичности. 2.Формирование целостного мировоззрения. 3.Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. · 4.Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. 5.Развитиеопыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях. 6.Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Регулятивные: 1.Самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; 2.Самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; 3.Самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность Познавательные: 1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. 2.Адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух. 3.Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным 4.Извлекать информацию, представленную в разных формах владеть различными видами аудирования, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую. 5.Существлять анализ и синтез устанавливать причинно-следственные связи 6.Строить рассуждения Коммуникативные: 1.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2.Уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. 3.Уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы. 4.Уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. 5.Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. 6.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации. 7.Создавать тексты различного типа, стиля, жанра. 8.Оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание. 9.Выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями. 10.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога.
  История литературы.Из разделов «Русская литература 19 века», «Из зарубежной литературы» Классическая литература 19 века. Теория литературы     1.РР«Горе от ума» в критике. 2.РР.Классное сочинение по пьесе А.С.Грибоедова. 3.РР. Развернутый ответ «Трагические аспекты характера Онегина» 5.РР. Развернутый ответ «Проблема счастья и долга в романе» 6.Рр.Споры об Онегине в русской критике 7-8. РР. Классное сочинение по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин». 9.РР.Проект «Образ Моцарта и Сальери. Сценическая и кинематографическая судьба трагеди».. 10.Полугодовая контрольная работа 11.РР Анализ главы «Фаталист» 12.Защита проектов «Споры вокруг романа М.Ю. Лермонтова в русской критике» 13-14. РР. Классное сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» 15.Проект. «Поэма Гоголя в русской критике» 16.РР. Развернутый ответ «Кто такой Чичиков» 17.РР. Сравнительная таблица «Образы русских помещиков 18.РР. Классное сочинение по поэме «Мертвые души» («Кто же едет в тройке? Кого везёт тройка-Русь?»).
  История литературы.Из разделов «Русская литература 19 века», «Русская литература 20 века», «Зарубежная литература». Вечные образы в литературе. Теория литературы     1.РР. Отзыв на театральную постановку трагедии «Гамлет» 2.РР. Развернутый ответ «Вечные» образы в произведениях Шекспира и Тургенева» 3.РР. Развернутый ответ «Роль художественной детали» (по рассказам А.П.Чехова) 4.РР. Челкаш и Гаврила: два отношения к жизни. Особенности языка и стиля произведения. Символический образ моря в рассказе 5. РР.Интерпретация стихотворения С.Есенина, В.Маяковского, А.Блока.    
  История литературы.Из разделов «Русская литература 20 века», «Из зарубежной литературы», «Из литературы народов России». Теория литературы 1. 1. Жаков К.Ф. «Жизнь Фалалея»; поэма «Биармия». 2. 2.Чисталев В.Т. Рассказ «Трипан Вась». 3. 3.Лыткин В.И. Лирика. 4. 4. Куратов И.А. Лирика.       1.РР. Развернутый ответ на вопрос «Современное звучание произведения М.Булгакова «Собачье сердце»». 2. Защита проектов «Антиутопия в литературе» 3.Годовая контрольная работа.  

Из части учебного плана МАОУ «СОШ № 25», формируемой участниками образовательного процесса, для реализации интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей) выделен дополнительный час на углубленное изучение литературы в классах с углубленным изучением литературы.

В данной рабочей программе календарно-тематическое планирование представлено в двух вариантах:

- 1 вариант реализуется в общеобразовательных классах

- 2 вариант включает часы части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, которые реализуются в классах с углубленным изучением литературы на следующем материале:

 

В 5 классе:

Наименование раздела Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП) Из них выделено
    на уроки РР на углубленное изучение произведений
История литературы. Устное народное творчество. Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из русской литературы 19 века». Басни Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из русской литературы 19-20 века» Литературные сказки. Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из русской литературе 20 века» От сказки к фантастике. - - -
История литературы. Разделы «Из русской литературы 19-20 века», «Из зарубежной литературы», «Из литературы народов России». Среди ровесников. Теория литературы      
История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века» Наедине с поэтом. Теория литературы      
       

В 6 классе:

Наименование раздела Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП) Из них выделено
    на уроки РР на углубленное изучение произведений
История литературы. Раздел «Устное народное творчество». Истоки литературы. Фольклор. Героический эпос. Теория литературы      
История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века». Развитие фольклорных жанров в литературе. Литературная сказка, песня. Теория литературы      
История литературы. Разделы «Из зарубежной литературы», «Из русской литературы 20 века» Образ мечты в литературе: путешествия, приключения, детектив. Теория литературы     -
История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века» Наедине с поэтом. Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из русской литературы 19 века». Страницы классики. Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века» Среди сверстников. Теория литературы.      
       

В 7 классе:

Наименование раздела Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП) Из них выделено
    на уроки РР на углубленное изучение произведений
История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из зарубежной литературы» Страницы классики: литература 19 века. Теория литературы        
История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века». Русская лирика середины 19 века. Теория литературы      
История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века» Страницы классики: литература конца 19-начала 20 века. Теория литературы      
История литературы. Разделы «Из русской литературы 20 века», «Из литературы народов России» Наедине с поэтом. Теория литературы - - -
История литературы. Раздел «Из русской литературы 20 века» Национальный характер а литературе 20 века. Теория литературы      
       

В 8 классе:

Наименование раздела Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП) Из них выделено
    на уроки РР на углубленное изучение произведений
История литературы. Раздел «Из русской литературы 18 века», «Из зарубежной литературы 18 века». Классицизм. Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из русской литературы 18 века». Сентиментализм и его традиции. Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из русской литературы 18 века», «Русская литература 19 века». Поэты пушкинской поры. Русская литература 19 века. Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из зарубежной литературы». Теория литературы      
История литературы. Раздел «Из русской литературы 20 века» Теория литературы   -  
       





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.