Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематическое распределение часов 7 класс




№ п/п Наименование раздела Этнокультурная составляющая Коли чество часов Выполнение практической части программы Формируемые УУД
  История литературы.Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из зарубежной литературы» Страницы классики: литература 19 века. Теория литературы       1.РР Развернутый ответ «Дружба как одна из высших человеческих ценностей» 2.РР. Классное сочинение. 3.Проект. «Влияние европейской романтической литературы на творчество Пушкина». 4.РР. Развернутый ответ «Роль сравнений и эпитетов в стихах М.Ю.Лермонтова» 5.РР. Приём сопоставления в изображении героев «Песни…». 6.РР Сопоставительная характеристика Остапа и Андрия. 7.РР. Классное сочинение. «Почему Тараса Бульбу можно назвать национальным героем» 8.РР. Общечеловеческие проблемы и их решение в творчестве Н.В. Гоголя и П. Мериме.   Личностные: 1.Осознание своей этнической принадлежности. 2.Уважение личности, ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любому насилию. 3.Уважение ценностей семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. 4.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивное решение конфликтов. Регулятивные: 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. Самостоятельно составлять планрешения учебнойпроблемы. 3 Работать поплану, сверяя свои действия с целью. 4. В диалоге сучителем вырабатывать критерииоценки и определять степень успешности своейработы и работыдругих в соответствии с этими критериями. Познавательные: 1. Самостоятельно вычитывать все видытекстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. 2. Пользоватьсяизучающим видом чтения. 3. Извлекать информацию, пред- ставленную вразных формах(сплошной текст; несплошнойтекст: иллюстрация, таблица, схема). 4. Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением. 5. Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текстаподробно, сжато, выборочно. 6. Пользоватьсясловарями, справочниками. 7. Осуществлятьанализ и синтез. 8. Устанавливать причинно- следственныесвязи. 9. Строить рассуждения. Коммуникативные: 1. Учитыватьразные мнения и стремиться ккоординации р а з л и ч н ы хпозиций в сотрудничестве. 2. Формулировать собственное мнение ипозицию, аргументировать еёи координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности. 3. Устанавливать и сравнивать разныеточки зренияпрежде, чем п р и н и м а т ьрешения иделать выборы. 4. Задавать вопросы, необходимые дляорганизации Собственнойдеятельности исотрудничествас партнёром. 5. Осознаватьважность коммуникативныхумений в жизничеловека. 6. Оформлятьсвои мысли в устной и письменной форме с учётом речевойситуации; создавать текстыр а з л и ч н о го типа, стиля, жанра. 7. Оценивать иредактировать устное и письменное речевое высказывание. 8. Адекватноиспользоватьречевые средства для решения различныхкоммуникативных задач; пользоватьсямонологической и диалогической формами речи. 9. Высказыватьи обосновыватьсвою точку зрения. 10. Слушать ислышать других, пытатьсяп р и н и м а т ьиную точку зрения, быть готовым корректировать своюточку зрения. 11.Выступатьперед аудиторией сверстниковс сообщениями.
  История литературы.Разделы «Из русской литературы 19 века». Русская лирика середины 19 века. Теория литературы     1.РР. Развернутый ответ «Пейзаж в лирике поэтов середины XIX в.: Некрасова, Тютчева, Фета» 2.Полугодовая контрольная работа
  История литературы.Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века» Страницы классики: литература конца 19-начала 20 века. Теория литературы     1.Проект. А.П. Чехов, А.И. Куприн, Л.Н. Андреев в воспоминаниях современников: портрет писателя (по выбору) 2.РР. Классное сочинение. Поэтизация человеческих отношений и поиски добрых начал в человеке (на материале рассказов рубежа XIX–XX вв.)
  История литературы.Разделы «Из русской литературы 20 века», «Из литературы народов России» Наедине с поэтом. Теория литературы     1.РР. Анализ стихотворения И.Бунина, Н.Заболоцкого 2.РР. Выразительное чтение стихотворений. Защита проектов  
  История литературы.Раздел «Из русской литературы 20 века» Национальный характер а литературе 20 века. Теория литературы 1.И.Торопов. Рассказ «Пшенная каша». 2.Ф.Шахов. Повесть «Сверстники» (фрагменты). 3.А.Вахнин. Рассказ «Гибель вожака» 4.Т.Ломбина. Рассказ «Зинка-капуста».     1.РР. Характеристика героя поэмы «Василий Теркин» 2.Проект. «Историческая реальность и художественный вымысел в русской литературе» или «Психологический портрет на основе внутреннего монолога» 3.РР. Классное сочинение. " А был он лишь солдат. Солдатами не рождаются" 4.РР. Классное сочинение-описание. «Внутренняя сила героев произведений литературы РК»» 5.РР.Своеобразие национального характера в русской литературе XX в.: традиции и новаторство. 6.Годовая контрольная работа    

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.