Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. Прошло четыре дня с тех пор, как я видел Оникс, и мне необходимы все силы, чтобы не поехать к Фуриям и не сделать ее своей






Хеми

 

Прошло четыре дня с тех пор, как я видел Оникс, и мне необходимы все силы, чтобы не поехать к Фуриям и не сделать ее своей. Как бы больно это ни было, ей нужно время. Ситуация не улучшится, если я заставлю ее признать чувства, станет лишь хуже. Не могу допустить этого.

Делая затяжку сигареты, я поднимаю голову и смотрю на Слейда. Он затягивается своей сигаретой и одновременно пишет Аспен.

- Ты любишь ее?

Слейд смотрит на меня тяжелым взглядом, прежде чем засунуть телефон в карман и сделать последнюю затяжку, затем выбросить сигарету.

- Каждой клеткой тела, - говорит он с уверенностью. - Нет ничего, чего бы я ни сделал для этой женщины.

Не могу поверить, что я делаю это. Обращаться к Слейду за советом - последнее, что я думал, буду делать.

- Что бы ты сделал, если бы сильно ранил ее в прошлом так, что теперь она боится открыться тебе и подпустить к себе? Что, если бы ты впервые признался ей в любви, а она ушла?

Делая шаг ближе, он сдавливает мне плечо и ухмыляется.

- Мой парнишка влюбился. Она должна быть еще той чертовкой. - Он толкает меня в плечо, прежде чем положить руку мне на макушку и взъерошить волосы. - Ты скрывал это от меня, друг.

Я делаю затяжку, пока он убирает руку.

- Да, она чертовка. Она моя первая и единственная любовь, брат. Я серьезно облажался и расплачиваюсь за это теперь. - Я выбрасываю сигарету и делаю глубокий вдох, тут же выдыхая. - Я стараюсь быть терпеливым. Прошло четыре дня, а я нихрена от нее не слышал. - Я сжимаю зубы, опираюсь на стену и царапаю ее. - Сколько времени я должен дать ей?

Не раздумывая, он отвечает.

- Ты знаешь меня. Когда я хочу что-то, я добиваюсь этого и порой слишком настырно. Если это любовь, тогда тебе нужно дать ей знать, что ты никуда не уйдешь. Скажи ей, что хочешь ее, но не отталкивай. Понимаешь?

Я киваю, понимая, что он имеет в виду. Я все еще могу сказать ей, что не уйду и при этом не буду слишком напористым. Моя смена сегодня почти окончена, так что как только я выйду за эти двери, я направлюсь к Фуриям.

- Хеми.

Мы оба оборачиваемся на голос Сары.

- Групповой танец следующий. Лучше поспешите и тащите свои задницы внутрь. - Она улыбается Слейду, прежде чем толкнуть его плечо. - Твоя женщина в баре, ждет тебя. Лучше поспеши, пока кто-то другой не позарился на ее сексуальную попку.

О, Боже. Нужно же было ей сказать это.

Не раздумывая, Слейд уходит, спеша внутрь к своей женщине. Он прекрасно знает, что не стоит волноваться по поводу Аспен, но он все еще защищает ее. Он во многом напоминает меня. Когда мы находим ту единственную, мы сделаем все что угодно для нее. Хочу, чтобы еще не было поздно.

- Спасибо, Сара.

- Да-да. Просто поторопи свою задницу - дразнит она.

 

Если есть хоть что-то, что я ненавижу, так это глупые танцы на сцене. Они включают в себя костюмы и всех нас вместе. Из-за этого, мы чувствуем себя идиотами. Поэтому устраиваем это шоу всего раз в месяц. Только ради такого зрелища приезжают многие женщины. Величайшая ночь месяца — зал забит до отказа.

Поправляя галстук, я смеюсь над Стоуном, запрыгнувшим на стол и качающим бедрами, стягивая шляпу вниз по лицу.

- Чувак, я такой жеребец в костюме.

- Серьезно, кретин? - спрашивает Кейл.

- Эм...черт, да, - отвечает Стоун, спрыгивая со стола. - Не злись, когда я соберу все чаевые. Я этот танец назубок знаю, брат.

- Хорошо, жеребец. - Я даю ему подзатыльник, затем тянусь к своей черной шляпе и надеваю ее, немного наклоняя в сторону. - Эта толпа - самая большая, какую ты увидишь в ближайшее время, так что лучше тебе показать им, что Слейда тут больше нет. Многие из них приходят только из-за того ублюдка.

- Я - новый Слейд, - говорит он с ухмылкой. - Эти женщины уйдут, выкрикивая мое имя. Слышите? - Он показывает нам с Кейлом средний палец и бежит к лестнице на сцену.

Этот малый действительно и понятия не имеет, во что ввязывается сейчас. Некоторые из этих женщин до сих пор пугают меня своими визгами.

Сцена не освещена, пока мы выстраиваемся в ряд у наших стульев. Я слышу крики сотен женщин, как только включается музыка. В какой-то момент меня это заводило. Раздеваться для этих похотливых женщин. Сейчас мне плевать. Я просто хочу покончить с этим.

Инстинктивно, мое тело мгновенно реагирует на музыку, когда включаются прожектора, освещающие сцену. Поставив одну ногу на стул, я кладу руку на голову и качаю бедрами под музыку. Двое других делают то же самое.

Я медленно и соблазнительно делаю толчки бедрами, словно трахаю кого-то с большой страстью. Это заставляет девчонок, находящихся рядом, наклониться над сценой и махать стопкой налички, в то время как другие бросают деньги на сцену.

Одной рукой я тянусь к галстуку и расслабляю его, расставляя ноги по разные стороны от стула, еще несколько раз качаю бедрами, затем хватаю стул, поднимаю его и переставляю на место в конце сцены.

Я смотрю на толпу и подзываю пальцем ближайшую девочку. С небольшим усилием, я беру ее за руку и вытягиваю на сцену рядом с собой.

Покачивая бедрами в медленном ритме, я тяну за узел на галстуке, пока он не превращается в прямую полоску ткани. Взяв за оба конца, я обматываю им талию девушки и притягиваю ее тело к своему, перекладывая концы галстука в одну руку. Наклонившись к ее шее, я одной рукой держу шляпу, при этом толкаясь бедрами в нее, заставляя девушку кричать от восхищения.

Краем глаза я вижу, что Кейл и Стоун делают то же самое. Для того, как действительно мало мы практиковались, мы движемся абсолютно синхронно друг с другом. Должен признать, мы выглядим не так уж и плохо, учитывая, как мало стараний мы прикладываем.

Подходя к задней части сцены, я веду девушку к стулу, роняю галстук и разрываю пуговицы на своей черной рубашке. Взяв руку девушки, я кладу ее себе на грудь, становясь над ее коленями и продолжая танец.

Рука девчонки тянется к моему члену, но я перехватываю ее, останавливая до того, как она успеет дотянуться до него. Мысль о том, что другая женщина будет касаться меня там больше не укладывается у меня в голове. На самом деле, она бесит меня.

Подавляя свою злость, я наклоняю назад стул, пока не оказываюсь сверху над ее лицом, качая бедрами над ней и одной рукой держа стул. Мой член прямо напротив ее лица и все, о чем я могу думать - это Оникс, делающая подобное с каким-то случайным придурком в ее клубе.

Ревность пронзает меня, но я изо всех сил стараюсь контролировать ее и продолжать танец. Он почти окончен. Осталось сделать лишь одну вещь.

Ставя стул на все четыре ножки, я провожу рукой по голой груди, прежде чем расстегнуть брюки и положить руки девчонки на талию, позволяя ей раздеть меня. Она без раздумий тянет их вниз по моим ногам, оставляя меня только в коротких боксерах - все женщины кричат от нашего почти голого вида.

Подхватив девушку и положив на спину, на сцену, я скольжу по полу на коленях, делая толчки бедрами, пока не оказываюсь снова над ее лицом. Упераюсь обеими руками в пол, я продолжаю быстрые движения, касаясь ее лица своим достоинством.

Она тянется и хватает меня за задницу, пока я заканчиваю и движусь вниз по ее телу, претворяясь, что облизываю ее. Как только я достигаю низа, я помогаю ей подняться на ноги и улыбаюсь, когда она сует горсть налички мне в боксеры.

Мы выполняем еще несколько коротких танцев, заполняя время, пока ночь не подходит к концу, и отправляемся за кулисы одеваться.

 

Усевшись, я осматриваюсь и сглатываю, понимая, что ни одна из этих девчонок и близко несравнима с Оникс. Это место больше не кажется крутым. Оникс сексуальна, сильна, страстна и не заботиться о чужом мнении. Она всегда была такой... за исключением случаев, касающихся меня.

Я беру пиво с рядом стоящего столика. Подношу его к губам на несколько секунд, прежде чем поставить его обратно, злясь на себя самого за мысли.

- Черт бы меня побрал!

- Привет, секси, - раздается мягкий голос позади меня.

Не оглядываясь, я киваю и снова тянусь к пиву. Не хочу связываться ни с кем сейчас.

- Я сегодня больше не работаю, - говорю я сухо.

- Так даже лучше. - Я чувствую, как диван прогибается около меня, поэтому поднимаю взгляд и вижу сексуальную брюнетку. Эта та, что слизывала с меня взбитые сливки в ночь, когда я пошел искать Оникс. Она победно смеется, словно ждала именно этого момента, ожидая застать меня одного.

- Кажется, тебе не помешает компания.

Она протягивает руку и скользит ею по моей ноге, сжимая бедро прямо возле моего члена. Я смотрю на ее маленькую руку и хватаю ее как раз перед тем, как она достигнет моего достоинства.

- Мне не нужна компания. - Я кладу руку на ее же колено и встаю, делая глоток пива. - Мне неплохо одному.

Наклонившись, она выставляет грудь, проводя пальцем по полупустому стакану. Ее губы изгибаются в улыбке, когда она делает глоток и сдвигается ближе к краю.

- Думаю, тебе нужно сбросить немного напряжения. - Она облизывает губы. - Уверена, что могу помочь тебе.

- Я сказал, что мне и так неплохо. - Повернувшись, я останавливаюсь, почти натолкнувшись на кого-то. И не просто кого-то... Оникс.

Ее ноздри раздуваются, пока она смотрит на меня, не говоря ни слова. Я же не могу даже двигаться. Я застыл на месте от ее взгляда, поэтому просто смотрю в ответ, ожидая, когда она заговорит.

- Вот твой шанс, Хеми. - Она переглядывается с меня на брюнетку. - Твой шанс поговорить. Вот он, если ты не слишком занят.

- Эй! - Брюнетка ставит напиток на столик и садится ровно, готовясь к битве. - Не видишь, что он занят, сучка?

Оникс проводит языком по верхним зубам, прежде чем упереться каблуком своего сапога в грудь девчонки и оттолкнуть ее назад, затем она наклоняется к ее лицу.

- Следила бы за тем, кого ты называешь сучкой. Уясни, дорогуша. - Она убирает ногу и наклоняется к ее уху. - Держи подальше свой маленький грязный рот от моего мужчины или будешь есть мой каблук вместо позднего перекуса.

- Черт меня побери. Это горячо. - Я ставлю пиво и наблюдаю за Оникс, поворачивающейся ко мне лицом. - Твоего мужчины, да?

- Дерьмо! - Она уходит от меня, бормоча какую-то дрянь себе под нос.

Я быстро нагоняю ее и обхватываю за талию, останавливая.

- Куда ты идешь? - я поворачиваю ее и убираю локон с лица. - Поехали ко мне.

- Нет. - Она кладет руки мне на грудь и отталкивает, в то время как я прижимаю ее к себе. - Черт возьми, Хеми. Видишь, что ты делаешь со мной? - Она издает разочарованный вздох и на секунду отворачивается. - Я не собиралась так называть тебя. Просто выскочило.

- Звучало это чертовски хорошо, - признаю я. - Поехали ко мне, чтобы мы могли поговорить. Я больше не принимаю «нет» в качестве ответа.

- Нет, Хеми. Мы можем поговорить здесь. Мы никогда не разговариваем наедине, и ты это знаешь.

Я отвожу от нее взгляд и, оглянувшись, вижу, что много людей остановились и пялятся на нас, включая Сару и другую барменшу, Аманду. Я сжимаю челюсть, глядя на них и они тут же отворачиваются, принимаясь за свое дело.

- Пошли, - говорю я строго. - Мы едем ко мне домой.

- Оникс! Что ты тут делаешь?

Я оглядываюсь назад и вижу милую девчонку с темными кудрями, стоящую рядом со Стоуном. Выражение, что появляется на лице Оникс, когда она видит ее, удивляет меня. Она кажется больной и на грани обморока.

- Эм... Эш. Что ты тут делаешь? Я думала, ты все еще на работе.

Эш переглядывается с меня на Оникс и выдавливает улыбку.

- Это твой друг? - Она осматривает меня, словно пытается понять что-то. - Тот, с которым я должна была встретиться как-нибудь?

Оникс переглядывается между нами, на ее лице появляется боль, когда она берет меня за руку.

- Да, но сейчас не самое лучшее время. Я, внезапно, себя стала дерьмово чувствовать.

Эш становиться рядом с Оникс и берет ее сумочку.

- Я могу отвезти тебя домой. Моя машина снаружи и...

- Нет, - отрезает она. - Ты только приехала. Со мной все будет хорошо. - Она поворачивается и приковывает ко мне взгляд. Боль, явно заметная в нем, смущает меня. - Поехали к тебе. Думаю, нам о многом надо поговорить.

- Конечно. - Я бросаю еще один взгляд на Стоуна и Эш, прежде чем последовать за Оникс наружу сквозь толпу. Как только Оникс выходит на улицу, ее тошнит.

Это может стать запутанной ночкой...

 


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.