Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод источниковедения
Лаппо-Данилевский А. С. ИИ – всякий реализованный продукт человеческой психики, пригодный для изучения фактов с истор-им значением. И в кач-ве продукта чел-ой психики есть рез-тат чел-го творчества в широком смысле + каждый И есть индивидуализированный рез-т твор-ва данной общественной группы или данного лица. Л-Д впервые разработал учение об интерпретации И – ее значение, методы, соотношение с критикой И. (интерпретация предшествует критике). Он показывает и обосновывает значение интерпретацииии как целого комплекса методов, имеющих общую цель – установить то значение И, к-е его автор придавал ему.Идеальная интерпретация = достичь того состояния сознания, в котором находился автор. Реально интерпретация источника дает более или менее приблизительное его понимание. Идеально 100% автора понять невозможно. Наше понимание всегда в виде гипотезы. Методы Интерпретации: Психологический. Доб-ся совпадения мыслительного образа, возн-го у историка, с образом, отраженным в И. Самый гл метод. (признание чужой одушевленности) Технический – форма И тесно связана его назначением и по форме можно судить о содержании Типизирующий –это исторический метод, д помочь историку определить место И в той среде, в к-й он возник. Индивидуализирующий – тоже истор-й, установить тот смысл, в к-м сам автор хотел, чтобы воспринимали его пр-ие. Подчеркивал взаимную завис-ть методов и необ-ть их комбинировать. Задачи Инт-ии: 1) необх-о внимательного истолкования смысла И для его исп-ия; 2)? соотношения инт-ии и Критики. Нельзя смешивать Инт-ию и Критику. Ист-ая критика устанавливает научно-историч-ую ценность И. 2 вида критики: 1. устанавливает научно-историч ценность И как факта (задача – определить подлинность) Этапы действий: восстановить архетип, выяснить взаимосвязь архетипа и И; 2. ценность показаний И о факте. Критерии суждений: критерий абсолютной истины (степень соотв-ия показаний И законам сознания, природы) и критерий фактической истины (совпадение пред-ий, воз-их при изучении И с теми, который были из др И.). вспомогательные критерии = критерий подлинности и критерий достоверности источника. Цель метода источ-ия: 1) установить инфор-ые возможности И для получения фактических данных о процессах обществ развития (полнота, дост-сть, новизна данных). 2) аргумент-но оценить значение И с данной т зр. Метод прим-ся поэтапно, с целями на кажд этапе. Метод ист-ия вкл в себя 1- ист-ий анализ(источник разбивается по частым); 2 – ист-ий синтез (источник рассматирвается в целом+в комплексе с другими материалами). Он основан на том, что пр-ие, созд-ое в процессе целенапр-ой и осозн-ой деят-ти чел-ка, несет в себе репрезентативную совокупную инф-ию о своем создателе, о времени и условиях своего возникновения. Поэтому оно м б понятно и интерпретировано др людьми. Отношение автор-пр-ие-исс-ль – единая взаимосв-ая система, фундаментальная основа методологии ист-ия. В триаде 2 типа взаимосвязей и 2 типа исслед-ой деят-ти: 1- отношение пр-ия к той историч реальности, в к-й он был создан; 2 – познающий субъект вкл пр-ие в реальность современной ему эпохи. Суть и своебразие методологии источ-ия состоит в признании чужого сознания. Принцип понимания одного чел-ка другим через посредство пр-ия. Структура источ-го исследования: Ист условия возн-ия И: понять социальную реальность, в к-ой возник И. И не м б интерпретирован вне общ-ой ситуации, с к-ой он связан возникновением и функционированием. Проблема авторства: биография, среда деят-ти, уровень культуры и образования, принадлежность к социокультурной общности, как личностные характеристики м повлиять на источник. сложности применения таких критериев к И кол-го или безымянного тв-ва. Когда автор кол-ый, надо вкл целый ряд исслед-их процедур, учитывать состав авторских групп, цели законодателей и пр. Обст-ва создания И: исслед-ие тех обст-в, к-ые могли влиять на полноту и достоверность сведений, на оценочные суждения автора. В ряде ситуаций автор не располагает необходимой инф-й, обращ-ся к недостоверным свид-ам или доверяется собс-ой памяти. Иногда не дает полной инф-ии намеренно. Если обст-ва диктуют необ-ть быстрых и решительных действий, то это оказывает сущ-ое влияние на стк-ру док-та (агитационная, военно-оперативная инф-ия, публицистика). Цели + где, когда, зачем и как это все повлияло. История текста И: имеется ли автограф произведения, как соотносятся черновые окончательные вар-ты, первонач-й и последующий тексты. Наличие списков и редакций – отношение читателей другого времени. +? перевода на др языки. история публикации И: предназ-ся ли И к изданию. Кем, когда и с какой целью публ-ся. Если не пред-ся к изданию, то может содержать более откровенные высказывания. Важны переиздания как факт проявления интереса. Интерпретация И: с целью установить насколько возможно тот смысл, к-ый вкладывал в пр-ие автор. Общее учение обосновал Л-Д., придавая этому принципиальное значение. Соврем фил-ая герменевтика: «Сама работа по инт-ии обнаруживает глубокий смысл – преодолеть дистанцию, отделяющую читателя от чуждого ему текста, чтобы поставить его на один с ним уровень и вкл смысл этого текста в нынешнее понимание». Ис-ль должен находиться в потоке сознания автора пр-ия. Но от проблемы истолкования исс-ль переходит к более широкой проблеме понимания И как явления культуры. Создание психологически достоверного образа автора И, исп-ие интуиции, симпатии, и пр. Анализ содержания: взглянуть на И глазами че-ка др времени. Превалируют логические суждения и док-ва, сопоставление данных. Т. о. Исс-ль раскрывает инф-ые возможности И, интерпретирует те сведения, к-е сообщает И (намеренно или нет). Опираясь на рез-ты исследования, проводится источ-ий синтез. Это завершающий этап изучения пр-ия, когда обобщаются все рез-ты изучения пр-ия, дается научная оценка источника, определяется его место во всем источниковом комплексе и оно рассм-ся как явление культуры. Цель источниковедческого иссл– определить полноту достоверность ист ист, его информационный потенциал, дать общую оценку научной значимости ист ист, его ценности. Цель метода источ-ия – воссоздать пр-ие как историч явление. Аргументированная оценка значения И дает обоснование для практических рекомендаций о возможностях его научно-практического исп-ия. Метод источниковедения. Это совокупность определенных приемов и правил, кот. исп. в работе источниковеда. совокупность нормативов. Методология источниковедения- учение о методах и осн. принципов источниковед. познания. Метод отвеч. на? как ведется познание, а методология – что собой представляет исследуемый предмет? (Шмидт 96.) Цель- для чего проводится источниковед. исследование? Какова научная ценность данного источника или комплекса. – дать научную оценку ист. Какова степень их полноты и достоверности. Каков инф. потенциал источника. Какие?, темы, проблемы ист. позволяет изучать. Вот для чего проводят источниковедческое исследование. метод источниковедения – основан на представлении об ист-ах как о явлении культуры. метод вкл. в себя 2 этапа- источн. анализ(условия создания, факторы влиявшие обстоятельства, цели создания, автор, публикации, интерпритация, анализ содержания) и источн. синтез.(сбор обратно, как единое целое). Развитие метода в рамках позитивизма 19 в. как остаток ист. действительности. истор. действительность-ист. источник. разработ. методы определенной достоверности и подлинности источника. Другое сист. отношение появляется ист. источн. – ист. знание. акцент. внимание смещается как действительность повлияла на создание источника- на … марксизм-принцип системности. трактовка Л –Д ист.- реализов. продукт чел. психики (ист. действит.-ис. знание)
|