Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комфорт






Параметр Оценка Комментарий
Уровень шума от агрегатов (двигатель, трансмиссия, подвеска)   Шум возрастает с ростом скорости и возрастает резко. При тихоходном перемещении машина не шумнее «Жигулей», но после 60 км/ч начинается адЪ. Львиную долю которого составляют завывания мотора.
Уровень аэродинамического шума (высший бал соответствует меньшему шуму)    
Наличие посторонних призвуков   Как ни удивительно, салон Smily тих – не шелестит, не потрескивает. Единственная проблема – перекатывающаяся в багажнике сумка с инструментом, гулко бьющая в поворотах по боковинам. Но креплений для неё не предусмотрено.
Уровень вибраций на холостом ходу (высший бал - минимум вибраций):    
на рулевом колесе    
на рычаге переключения передач    
на педалях    
Удобство рулевого колеса:    
материал    
диаметр    
сечение    
профиль    
Конфигурация водительского кресла   В целом, кресло удобно, даже для длительных поездок. Но если бы в нём был поясничный подпор – было бы ещё лучше.
Удобство и диапазон настройки положения водительского кресла   Настроек минимум и оперировать ими непросто. Дело в том, что наклон спинки регулируется японоподобным рычажком, а расстояния между пазами фиксатора излишне велики. Получается, что в одном положении водитель сидит слишком близко к рулю, а в другом, соседнем, слишком далеко. То же относится и к горизонтальным перемещениям – фиксаторы надо было расположить почаще.
Удобство/диапазон настройки положения рулевой колонки Нерегулируется Колонка не регулируется вообще, но её стандартный угол для человека среднего роста оптимален. Тем, кто ниже 170 см будет откровенно неудобно.
Общая оценка удобства посадки водителя    
Эргономика водительского места   По основным органам управления претензий нет, а вот по управлению музыкой и климатом – очень даже есть. Ручки открывания дверей в угоду не самому изящному замыслу дизайнера сильно смещены назад. К эргономическим просчётам отнесём и то, что разблокировать двери (они блокируются автоматически при достижении 30 км/ч) приходится нажатием отдельной кнопки, причём как водителю, так и пассажирам, просто потянуть за ручку открывания двери недостаточно. Автоматическая разблокировка происходит только при выключении зажигания.
Качество посадки задних пассажиров   С полигона мы ехали вчетвером, сзади сидели два довольно крупных мужчины. Говорят, что им было удобно – пространства для ног очевидно больше чем в «девятке», сама посадка почти вертикальна, при этом запаса пространства над головой – море. Но троим сесть на заднее сиденье можно и не пытаться.
Комфортность подвески    
Скорость комфортного проезда «лежачих полицейских» 40 км/ч  
Комфорт на плохой дороге    
Степень пригодности для дальних поездок:    
для водителя и переднего пассажира 4/5  
для задних пассажиров    
Комфорт на предельной скорости   По шасси всё очень неплохо, но сильно мешает шум.
Общая утомляемость водителя (высший бал соответствует меньшей утомляемости)   Основной вклад в утомляемость вносит, опять же, шум двигателя и несуразное звучание встроенной «магнитолы».


Обслуживание

Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:    
уровня масла    
уровня ОЖ    
уровня тормозной жидкости    
Удобство замены:    
лампочек в передних фарах   Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков придётся разбираться.
предохранителей   Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя   Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата   Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть  

 


 

На чём сэкономили:

- На регуляторе паузы в прерывистом режиме работы передних «дворников».

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.