Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример 3. Модель изучения такого свойства районов Москвы, как их «престижность»
Модель изучения такого свойства районов Москвы, как их «престижность». Как известно, существуют и опубликованы в средствах массовой информации индексы престижности отдельных районов Москвы. Модель, которой пользовались разработчики этих индексов, нам с вами неизвестна. Представим себе, что такую модель мы строим сами. Составными элементами престижности района могут быть: 1. Показатели экологической ситуации в районе. 2. Степень развития инфраструктуры района. 3. Образ района в глазах его жителей. 4. Образ района в глазах жителей Москвы. 5. Образ района глазами экспертов. Рассмотрим первый из этих возможных элементов. Здесь мы можем столкнуться с двумя ситуациями: интересующие нас показатели содержатся или не содержатся в государственной статистике. Во втором случае социологу придется обратиться к мнению экспертов. Учет второго элемента требует обращения к государственной статистике. Что касается остальных элементов, для которых источником информации является индивид, то из этого источника мы можем получить информацию двух видов: данные анкетирования или текстовые данные интервью. Таким образом, приходим к выводу, что для изучения престижности района необходимы такие виды информации, как: государственная статистика; данные анкетирования; текстовые данные. Попытайтесь самостоятельно построить модели изучения таких свойств, как: «популярность политической партии», «сплоченность студенческой группы», «общительность студента», «отношение молодежи к престарелым людям», «образованность социолога-практика», «текучесть кадров на фирме» и т. д. Обратите еще раз внимание на цель, которую мы изначально обозначили, приступая к построению модели. А цель была простая — иметь возможность сравнивать эмпирические объекты. Разумеется, это только одна из целей, ради достижения которой модель строится. Если же стремиться довести эти модели до логического завершения, т. е. до совокупности конкретных эмпирических индикаторов, то необходимо обозначение и Других целей построения модели. Попробуйте сравнить модели изучения «Образованность бомжа» и «Образованность социолога», «Политическая активность сельского жителя» и «Политическая активность столичного жителя» и т. д. Совершенно ясно, что модели будут разные не только в зависимости от объекта исследования, но и от того, для чего мы изучаем интересующее нас свойство. Нельзя построить никакую модель, пока не найдены ответы на первые три вопроса, из упомянутой логической цепочки вопросов, то есть:
|