Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Пример 3. Модель изучения такого свойства районов Москвы, как их «пре­стижность»






    Модель изучения такого свойства районов Москвы, как их «пре­стижность». Как известно, существуют и опубликованы в сред­ствах массовой информации индексы престижности отдельных рай­онов Москвы. Модель, которой пользовались разработчики этих индексов, нам с вами неизвестна. Представим себе, что такую мо­дель мы строим сами. Составными элементами престижности рай­она могут быть:

    1. Показатели экологической ситуации в районе.

    2. Степень развития инфраструктуры района.

    3. Образ района в глазах его жителей.

    4. Образ района в глазах жителей Москвы.

    5. Образ района глазами экспертов.

    Рассмотрим первый из этих возможных элементов. Здесь мы можем столкнуться с двумя ситуациями: интересующие нас по­казатели содержатся или не содержатся в государственной стати­стике. Во втором случае социологу придется обратиться к мне­нию экспертов.

    Учет второго элемента требует обращения к государственной статистике. Что касается остальных элементов, для которых источ­ником информации является индивид, то из этого источника мы можем получить информацию двух видов: данные анкетирования или текстовые данные интервью.

    Таким образом, приходим к выводу, что для изучения престиж­ности района необходимы такие виды информации, как:

     государственная статистика;

     данные анкетирования;

     текстовые данные.

    Попытайтесь самостоятельно построить модели изучения таких свойств, как: «популярность политической партии», «сплоченность студенческой группы», «общительность студента», «отношение мо­лодежи к престарелым людям», «образованность социолога-прак­тика», «текучесть кадров на фирме» и т. д.

    Обратите еще раз внимание на цель, которую мы изначально обозначили, приступая к построению модели. А цель была про­стая — иметь возможность сравнивать эмпирические объекты. Ра­зумеется, это только одна из целей, ради достижения которой мо­дель строится. Если же стремиться довести эти модели до логического завершения, т. е. до совокупности конкретных эмпирических ин­дикаторов, то необходимо обозначение и Других целей построения модели.

    Попробуйте сравнить модели изучения «Образованность бом­жа» и «Образованность социолога», «Политическая активность сель­ского жителя» и «Политическая активность столичного жителя» и т. д. Совершенно ясно, что модели будут разные не только в зави­симости от объекта исследования, но и от того, для чего мы изучаем интересующее нас свойство. Нельзя построить никакую модель, пока не найдены ответы на первые три вопроса, из упомянутой логической цепочки вопросов, то есть:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.