Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример 1. Модель изучения такого свойства студенческой семьи, как «Материальная обеспеченность»
Модель изучения такого свойства студенческой семьи, как «Материальная обеспеченность». В любом исследовании, посвященном проблемам изучения студенческой семьи, возникает необходимость изучения этого свойства. Пока перед нами только одна маленькая цель. Мы должны иметь возможность сравнивать отдельно взятые семьи, т. е. сделать вывод, что семья А материально обеспечена лучше, чем семья В, или материальная обеспеченность семьи А и В одинакова. Ясно, что современная ситуация требует осторожного и «хитрого» изучения этого свойства. Самым простым способом является формирование одного-единственного эмпирического индикатора в виде вопроса, обращенного в целом к семье или к одному из ее членов. Например, он может выглядеть следующим образом: Будьте любезны, отметьте одно из суждений, которое лучше всего характеризует материальное положение Вашей семьи: 1. Приходится отказывать себе во всем. Денег не хватает на самое необходимое. 2. На ежедневные расходы нам денег хватает, но уже покупка одежды представляет трудность. 3. Ном в основном хватает денег, мы даже откладываем их для покупки вещей длительного пользования. 4. Покупка большинства товаров длительного пользования не вызывает трудностей. Такая модель используется в ситуации, когда материальная обеспеченность интересует нас в достаточно узком аспекте. Этой информации — о существовании различных типов семей (их столько, сколько суждений) — может быть вполне достаточно для достижения поставленной в исследовании цели. Таковой является выделение четырех типов семей. Познавательные возможности нашего эмпирического индикатора как раз и ограничены констатацией факта существования четырех типов студенческих семей, различных по уровню их материальной обеспеченности. Вместе с тем материальная обеспеченность (МО) как свойство может изучаться и с целью более глубокого анализа во взаимосвязи с другими свойствами. Например, для изучения факторов, объясняющих существование различных типов семей по материальной обеспеченности. Тогда может появиться необходимость в другой, более сложной модели. Очевидно, что составными частями МО для такого случая являются: 1. Денежный доход. 2. Материальный достаток не денежной природы. В первую часть входят: 1.1. Стипендия. 1.2. Помощь родителей, родственников. 1.3. Постоянный заработок. 1.4. Временные заработки. Вторая часть распадается структурно на два элемента: 2.1. То, что уже имеет или не имеет семья (виды домашнего имущества и жизненных удобств, например, квартира, машина, видеомагнитофон и т. д.). 2.2. Качество того, что имеет семья. Таким образом, продолжая поэтапно процедуру операционализации, построение модели изучения МО, можно на последнем этапе подойти к совокупности эмпирических индикаторов. Это наблюдаемые признаки, значения которых возможно получить в процессе исследования. Для наших целей не важны сами эмпирические индикаторы МО, а крайне важно то, как и из каких источников мы получаем значения этих эмпирических индикаторов. В данном случае возможно рассмотрение двух источников информации. Во-первых, это сама семья. Во-вторых, ее окружение. В том и в другом случае информация получается либо на основе жестко-структурированных методов опроса (данные анкетирования), либо на основе лейтмотивного интервью (текстовые данные). Напомним, что в отличие от нарративного (повествовательного) лейтмотивное интервью — интервью на заданную тему. Из рассмотрения этой модели для нас важен вывод: сама модель требует обращения к определенному типу информации. В данном случае, таковыми являются данные анкетирования или текстовые данные, или те и другие.
|