Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример 2. Модель изучения такого свойства студента, как «политическая активность»
Модель изучения такого свойства студента, как «политическая активность». Опять, как и в предыдущем случае, цель изучения -возможность утверждения, что студент А активнее студента В или политическая активность двух студентов одинакова. Обратите внимание, мы не ставим вопрос: на сколько? Поиск ответа на такой вопрос может быть и бессмысленным в силу сложности свойств. Поиск ответов на такого рода вопросы, то, над чем бьется теория измерения, — специфическая область социологии. Хотя реализация модели, на основе которой проводятся сравнения «равно — не равно», «больше — меньше», тоже можно называть измерением. К этому мы еще вернемся, ибо следующий раздел книги посвящен приемам измерения. Вернемся к свойству «политическая активность». Это свойство — социальная установка. Как и для любой другой социальной установки, при ее изучении могут быть рассмотрены три компонента, или три элемента: когнитивный, аффективный (эмоциональный) и конативный (поведенческий). В социологии существует упрощенный прием изучения этих элементов. Когнитивный компонент выявляется вопросом типа «Насколько вы знаете то-то и то-то?» Аффективный компонент вопросами типа «Как вы оцениваете или насколько вы желаете то-то и то-то?». Конативный компонент выявляется вопросами типа «Как бы вы повели себя в той или иной ситуации?» Очевидно, что это простой (тем самым очень удобный), но поверхностный подход. Глубокое изучение политической активности требует других способов получения данных. Например, для поведенческого компонента речь может идти о трех способах. Первый основан на изучении использования бюджета времени за определенный временной промежуток. Второй способ опирается на самооценки студентами своего времяпрепровождения. И наконец, третий способ — лейтмотивное интервью по поводу политической активности. Тогда естественным является вывод, что поведенческий компонент «политической активности» может быть изучен с помощью трех типов информации, а именно: бюджеты времени; данные анкетирования; текстовые данные. Что касается эмоционального компонента, т. е. изучения готовности к определенной политической активности, совершенно ясно, что с помощью прямо поставленных студенту вопросов вряд ли можно изучить такую готовность. В данном случае необходимы какие-то методы из области психологии, например методы психологического тестирования. По сути, речь может идти о необходимости использования вопросников сложной структуры. Таким образом, для изучения политической активности как свойства может потребоваться социологическая информация разного типа: данные, полученные посредством анкет достаточно простой структуры; данные о времяпрепровождении (бюджеты времени); данные, полученные посредством анкет сложной структуры; текстовые данные — результаты интервью.
|