Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Направления развития адаптивной школы






    1. В содержании обучения:

    § усиленное внимание русскому языку и математике;

    § возможность изучения второго иностранного языка с 5-го класса;

    § информатика должна реально трансформироваться в информационные технологии, используемые в обучении на других предметах;

    § искусство в начальной школе как способ всестороннего развития базовых способностей ребенка;

    § развитие функционального чтения как способа понимания внешней информации;

    § технология учебного труда проходит через все периоды школьной жизни, углубляясь и усложняясь;

    § система факультативных занятий должна быть разнообразной и соответствовать не только социальным ожиданиям, но и реальной возможности каждого ученика;

    § решение задач, проблем, подготовка ответственного решения должны стать содержательной составляющей всех учебных предметов;

    § выполнение образовательных стандартов.

    2. В методиках и технологиях обучения:

    § продуцирование диалогического формата уроков;

    § приучение детей говорить и самостоятельно презентовать свои достижения;

    § объективизация и выставление оценок прозрачно, аргументировано и регулярно;

    § разнообразие форм оценивания учебных достижений;

    § активное использование информационных и телекоммуникационных технологий, активных методов обучения;

    § развитие внеурочной деятельности по предметам.

    3. В организации обучения:

    § оптимизация учебных нагрузок;

     

    § недопустимость учебной перегрузки учащихся;

     

    § создание условий безболезненного перехода учащихся из одной ступени в другую;

     

    § использование возможностей социума;

     

    § конструктивное, регулярное взаимодействие с родителями;

     

    § неукоснительное выполнение режимных моментов;

     

    § оказание платных услуг;

     

    § развитие сети факультативных занятий.

     

     

    4. В организации воспитательной работы:

    § Правила школьной жизни должны быть едиными на всем образовательном пространстве. Родители и учащиеся должны быть ознакомлены с ними при поступлении в школу. Правила должны действовать для всех участников образовательного процесса.

     

    § Классное руководство. Четко прописанный и понятный функционал. Классный руководитель должен иметь ясное представление о своих правах и обязанностях, о своей ответственности за класс. Размеры доплат должны соответствовать системе поощрений и контроля. Тесное сотрудничество с социально-педагогической и психологической службой школы, с руководителями факультативов, кружков, секций. Повышение профессионального уровня классных руководителей. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Создание методической базы по классному руководству.

     

    § Корпоративная культура. Единство стиля, единство информационной среды. Стиль руководства, стиль общения участников образовательного процесса, стиль образовательной среды.

     

    § Традиции школы. Традиции по ступеням. Дети должны пройти все этапы школьных традиционных мероприятий.

     

     

    § Развитие детского самоуправления, направленное на сплочение классных коллективов и дающее возможность каждому ребенку раскрыть и реализовать свои способности.

     

    § Активизация деятельности детских общественных организаций. Возрождение вожатского движения, шефской помощи.

     

    § Взаимодействие разных ступеней школы, соблюдение принципов преемственности. Планирование совместных мероприятий, обмен информацией.

     

    § Значимость общественно полезного труда.

     

     

    5. В работе с педагогами и другими сотрудниками:

    § Систематический мониторинг профессионального уровня педагогического персонала.

     

    § Составление портфолио педагога.

     

    § Создание внутренней системы повышения квалификации. Самообразование.

     

    § Объективная оценка достижений.

     

    § Развитие корпоративной и профессиональной культуры работников.

     

    § Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

     

    § Помощь и поддержка начинающих.

     

    § Создание кадрового резерва.

     

    § Информационный всеобуч.

     

    § Выпуск методических сборников «Поделюсь своей удачей».







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.