Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Направления развития адаптивной школы
1. В содержании обучения: § усиленное внимание русскому языку и математике; § возможность изучения второго иностранного языка с 5-го класса; § информатика должна реально трансформироваться в информационные технологии, используемые в обучении на других предметах; § искусство в начальной школе как способ всестороннего развития базовых способностей ребенка; § развитие функционального чтения как способа понимания внешней информации; § технология учебного труда проходит через все периоды школьной жизни, углубляясь и усложняясь; § система факультативных занятий должна быть разнообразной и соответствовать не только социальным ожиданиям, но и реальной возможности каждого ученика; § решение задач, проблем, подготовка ответственного решения должны стать содержательной составляющей всех учебных предметов; § выполнение образовательных стандартов. 2. В методиках и технологиях обучения: § продуцирование диалогического формата уроков; § приучение детей говорить и самостоятельно презентовать свои достижения; § объективизация и выставление оценок прозрачно, аргументировано и регулярно; § разнообразие форм оценивания учебных достижений; § активное использование информационных и телекоммуникационных технологий, активных методов обучения; § развитие внеурочной деятельности по предметам. 3. В организации обучения: § оптимизация учебных нагрузок;
§ недопустимость учебной перегрузки учащихся;
§ создание условий безболезненного перехода учащихся из одной ступени в другую;
§ использование возможностей социума;
§ конструктивное, регулярное взаимодействие с родителями;
§ неукоснительное выполнение режимных моментов;
§ оказание платных услуг;
§ развитие сети факультативных занятий.
4. В организации воспитательной работы: § Правила школьной жизни должны быть едиными на всем образовательном пространстве. Родители и учащиеся должны быть ознакомлены с ними при поступлении в школу. Правила должны действовать для всех участников образовательного процесса.
§ Классное руководство. Четко прописанный и понятный функционал. Классный руководитель должен иметь ясное представление о своих правах и обязанностях, о своей ответственности за класс. Размеры доплат должны соответствовать системе поощрений и контроля. Тесное сотрудничество с социально-педагогической и психологической службой школы, с руководителями факультативов, кружков, секций. Повышение профессионального уровня классных руководителей. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. Создание методической базы по классному руководству.
§ Корпоративная культура. Единство стиля, единство информационной среды. Стиль руководства, стиль общения участников образовательного процесса, стиль образовательной среды.
§ Традиции школы. Традиции по ступеням. Дети должны пройти все этапы школьных традиционных мероприятий.
§ Развитие детского самоуправления, направленное на сплочение классных коллективов и дающее возможность каждому ребенку раскрыть и реализовать свои способности.
§ Активизация деятельности детских общественных организаций. Возрождение вожатского движения, шефской помощи.
§ Взаимодействие разных ступеней школы, соблюдение принципов преемственности. Планирование совместных мероприятий, обмен информацией.
§ Значимость общественно полезного труда.
5. В работе с педагогами и другими сотрудниками: § Систематический мониторинг профессионального уровня педагогического персонала.
§ Составление портфолио педагога.
§ Создание внутренней системы повышения квалификации. Самообразование.
§ Объективная оценка достижений.
§ Развитие корпоративной и профессиональной культуры работников.
§ Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
§ Помощь и поддержка начинающих.
§ Создание кадрового резерва.
§ Информационный всеобуч.
§ Выпуск методических сборников «Поделюсь своей удачей».
|