Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • VI. Создание новой русской армии






    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

    1. Какие уроки извлек из поражения под Нарвой Петр I?

    2. Подчеркните рода войск, созданных при Петре Первом и подпишите их название в таблице.

    3. Составьтеи напишите план «Создание новой русской армии».

    После победы под Нарвой Карл XII посчитал, что русская армия разгромлена полностью и отправился воевать в Польшу, которая также находилась со Швецией в состоянии войны. Благодаря возникшей передышке, Петр успел оправиться от нарвского поражения. Он приказал увеличить войско и лучше

    прежнего вооружать и обучать солдат.

    Пушки погибли под Нарвой. Петр приказывает собрать лишние колокола с церквей и немедля перелить их на пушки. Менее чем через год было готово более трехсот орудий.

    Нужно вооружение для солдат – строятся новые заводы, производящие сабли и ружья. Нужны солдаты - для увеличения войска Петр созывает служилых людей и крестьян. Нужны офицеры, взамен иностранных, сдавшихся шведам под Нарвой – Петр приказывает открыть офицерские школы и обучать в них русских юношей из дворянских родов. В несколько месяцев собрано десять новых полков, а старые значительно пополнены. Всего было создано три рода войск: пехота, кавалерия и артиллерия. Их можно было различить по цвету мундиров: пехотинцы получили зеленое, кавалеристы – синее, артиллеристы – красное обмундирование.

     

    1. 2. 3.

    Государь сам за обучением солдат наблюдает и с нерадивых взыскивает со строгостью беспощадной. В войсках заводятся послушание и порядок. Гневен царь, но справедлив и печется о солдате: он зорко смотрит, чтобы солдат был сыт, одет, обут и ничем не обижен. Он назначил солдату паёк * и сам прожил на этом пайке целый месяц, чтоб убедиться, довольно ли пайка военному человеку.

    По Д. И. Тихомирову

    _____________________________________________________________________________

    * Паёк – съестное (вещевое) довольствие, выплачиваемое продуктами (вещами) военнослужащему в течение месяца.

     

    План. Создание новой русской армии

    1. _________________________________________________________________

    2._________________________________________________________________

    3._________________________________________________________________

    4 ._________________________________________________________________

    Урок 16. Полтавская битва 27 июня (9 июля) 1709 года.

    Содержание урока: 1. Первые победы. 2. Накануне сражения. 3. Приказ Петра I. 4. Полтавская битва. 5. Результаты битвы. 6. Значение победы под Полтавой.

     

    Термины, которые потребуются на уроке:

    армия, артиллерия, вооруженные силы, кавалерия, Карл ХП, пехота, Петр I, Санкт – Петербург, Полтава, Полтавская битва, Северная война, тыл, шведская армия, фланг.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.