Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Композиция лирического произведения.
1. Тематическая композиция. 2. Стиховая композиция. 3. Метрическая композиция. 4. Смысл логико-понятийный и поэтический. 5. Понятие строфы. Виды строф. 6. *Приведите примеры паузы в стихотворном тексте, мотива в стихотворении 7. Примеры сонетной формы. Принцип образования венка сонетов.
Задание: 1. Определите тематическую композицию стихотворения В.Брюсова «Кинжал». (Перескажите его, формулируя тему каждой строфы и прослеживая развитие мысли; выделите мотивы и образы). Охарактеризуяте строфику, рифмовку, комппозицию отдельных стихов. 2. А.Фет «Чудная картина» Проследите в стихотворении изменение (пространственное) взгляда автора: куда и в какой последовательности перемещается его взгляд. Определите границы выражения чувства и объективного описания. Оцените значение эпитета «одинокий» (бег): чем он отличается от остальных определений в стихотворении? *А.Фет «Это утро, радость эта…» Чем определена последовательность образов? как соотносятся строфы?
Литература: К источникам из предыдущего занятия прибавить разделы о строфах в учебнике «Основы литературоведения» С. 152. Гаспаров М.Л. Фет безглагольный. В любом издании.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 19 (КСР) Художественное произведение Тема: Многоаспектный анализ произведения Коллоквиум по книге В.Е. Хализева «Ценностные ориентации русской классики»
Задания: Ознакомьтесь с предложенной книгой. Выберите наиболее понравившуюся вам статью. Сформулируйте свою оценку этой работы и критерии такой оценки. Сформулируйте вопросы для выявления понимания статьи.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 20 Художественное произведение Тема: Многоаспектный анализ произведения Практикум 1. Принесите текст рассказа В.В. Набокова «Гроза » ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 21 (КСР) Художественное произведение Тема: Многоаспектный анализ произведения Проект «Анализ рассказа А.П. Чехова «Спать хочется» 1. Разделившись на 6 групп, выполните следующие задания: · подберите литературу об указанном рассказе Чехова и составьте библиографический список; · охарактеризуйте время (историческое и художественное) и место описанных в рассказе событий, систематизируя текстовый материал; · охарактеризуйте предметный мир рассказа, выписав встречающиеся предметные и природные реалии; систематизируйте собранный материал; · опишите систему персонажей, выделив связи между людьми и обращая внимание на их именования автором, речевые и портретные характеристики; · охарактеризуйте сюжет и композицию рассказа, выделив тематические мотивы; · проанализируйте повествование в рассказе. 2. Сформулируйте свои выводы, строго соблюдая выбранный аспект анализа. 3. Подготовьтесь сообщить о результатах своего исследования, продемонстрировав в удобной форме собранный материал. 4. Выслушав сообщения друг друга, сопоставьте услышанные выводы по другим аспектам анализа со своими. 5. Сформулируйте обобщение письменно. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 22 (КСР) Художественное произведение Тема: Многоаспектный анализ произведения Мини-конференция: «Анализ одного стихотворения» Выберите стихотворение, проконсультировавшись с преподавателем, и проанализируйте его. Подготовьте устное сообщение о стихотворении. Ответьте на вопросы аудитории. Оцените выступления по критериям: а) полнота и тщательность анализа, б) убедительность выводов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 23 (КСР) Художественное произведение
|