Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Мерное моделирование






     

    2-мерное моделирование необходимо только для токарных инструментов. 2-мерные контуры режущей части и вала инструмента (державки) используются только внутрисистемно, при обнаружении столкновений; эти контуры необходимо всегда вводить выше центра вращения!

     

        Команда DefinePoints определяет множество точек Множество точек   Чтобы запрограммировать линейный чертеж, необходимо заранее определить крайние точки этого чертежа с помощью команды DefinePoints. В данном примере множество точек имеет название «Points1»:   Points1 = DefinePoints (x1, y1, r1, x2, y2, r2, …)   При определении множества точек в 2-мерном пространстве количество параметров должно быть кратно трем. Если r1, r2… ≠ 0, то эти значения определяют радиус перехода по краю: r> 0 – дуга против часовой стрелки r< 0 - дуга по часовой стрелке Максимальное значение угла сектора дуги составляет 180°.

     

        SimplePolygon соединяет множество точек одной линией SimplePolygoGraphicn соединяет множество точек непрерывной линией и заполняет замкнутое пространство цветом.     Линейные чертежи и плоскости   Команда SimplePolygon объединяет точки в замкнутый контур. Такие линейные чертежи не отображаются на дисплее; они используются при обнаружении столкновений. В данном примере линейный чертеж имеет название «Contour1» и объединяет множество точек «Points1»:   Contour1= SimplePolygon (Points1) Определение чертежа многоугольника без пересечений   Команда SimplePolygonGraphic объединяет точки в замкнутый контур. «ContourColor» - это цвет линий, а «FillColour» - цвет заливки (плоскости) (см. «Цветовые постоянные»). Такой чертеж выводится на дисплее во время симуляции. В данном примере плоскость называется «Contour2» и объединяет множество точек «Points1»:   Contour2= SimplePolygonGraphic (Points1, ContourColor, FillColour) Определение 2-мерного графического объекта (плоскости)

     

    EMCO Win 3D-View Turning Создание моделей инструментов

     

    Выпуклый Невыпуклый При выпуклом линейном чертеже, все соединительные линии между отдельными точками находятся внутри контура. Команда «ConvexPolygon» объединяет точки в замкнутый контур. Она аналогична команде SimplePolygon, однако контур должен иметь выпуклую форму. Линейный контур является выпуклым в случае, если все линии, соединяющие отдельные точки, находятся внутри контура. 3-мерное моделирование сплошных объектов возможно только на основе выпуклых контуров.   Contour= ConvexPolygon (Points) Определение выпуклого многоугольника   Команда «ConvexPolygonGraphic» объединяет точки в замкнутый контур. Она аналогична команде SimplePolygonGraphic, однако контур должен иметь выпуклую форму.   Contour= ConvexPolygonGraphic (Points, ContourColor, FillColour) Определение выпуклого 2-мерного графического объекта (плоскости)
    Объединение 2-мерных объектов Объединение 2-мерных объектов   Команда «2DUnion» объединяет два 2-мерных объекта в один. Объединяемые объекты называют «Object1» и «Object2», а результат объединения в данном примере называется «Joint1»:   Joint1=2DUnion (Object1, Object2) Объединение 2-мерных объектов
         

     

    2-мерные преобразования 2-мерные преобразования   2D-Object2=2DMirrorX (2D-Object1) Поворот вокруг оси Х и зеркальное отображение объекта   2D-Object2=2DRotation (2D-Object1, a) Поворот против часовой стрелки на угол а (в градусах)   2D-Object2=2DTranslation (2D-Object1, x, y) Смещение по вектору (х, y)  

     

     

    EMCO Win 3D-View Turning Создание моделей инструментов

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.