Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Краеведение в факультативных курсах
По современному учебному плану в школе проводятся факультативные занятия по основам наук. В связи с географией эти занятия рекомендовано было проводить по геологии, основам топографии и картографии, экономике важнейших отраслей народного хозяйства СССР. В ходе работы факультативы были дополнительно рекомендованы по общему землеведению, географическому краеведению. В преподавании факультативных курсов может, также как и в основных, применяться краеведческий принцип в объяснении учебного материала и организации самостоятельных работ учащихся. Географическое краеведение как факультативный предмет предполагает освещение всех вопросов содержания и организации краеведения, его значения для народного хозяйства, культуры страны. В программу этого курса должно входить более подробное изучение темы “Своя область...”. Факультативные занятия должны не только совершенствовать теоретические знания учащихся, но и давать им некоторую профориентацию. Поэтому при изучении любого из факультативных предметов должен использоваться местный материал. На его базе необходимо разрабатывать задания для практических работ, от- бирать примеры для конкретизации теоретических положений курсов. Территория своего края для занятий по топографии служит объектом топографических съемок и картирования, для геологии—районом изучения геологического строения и процессов, разведок полезных ископаемых, для общего землеведения — местом наблюдения физико-географических процессов и выявления природных закономерностей. Изучение экономики важнейших отраслей народного хозяйства строится на примере местного производства. При этом учителя сельских школ изучают экономику сельского хозяйства; в школах, расположенных в районе рабочих поселков, —экономику промышленности; в школах крупных городов изучаются обычно все разделы. На занятия нередко приглашаются специалисты предприятий, которые проводят беседы по темам курса. Большую помощь в организации и проведении факультативных занятий окажет краеведческий музей школы. Например, часто местом для теоретических занятий по факультативам избирают краеведческий музей, так как он создает некоторые преимущества перед географическим кабинетом или классной комнатой: наличие в постоянной экспозиции картографического материала, приборов, натуральных пособий, располагающая к работе обстановка и пр. Литература Андреев Н. В. Основы топографии и картографии. Пособие для учащихся по факультативному курсу. М., “Просвещение”, 1972.
|