Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Моя работа имеет значение.⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
(Вот и все.)
1. Я – Я-КОМПАНИЯ.
ВИДИТЕ МЕНЯ, СЛЫШИТЕ МОЙ ГОЛОС?! Я ИМЕЮ ЗНАЧЕНИЕ. МОЯ РАБОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
(Звучит наивно, может, даже раздражает, но это нужно делать: повторяйте эти фразы перед зеркалом.)
2. Я-бренд рулит! (И вы можете это сделать!)
УДАЧИ ВАМ! (ЭТО КЛАССНО!)
Движение! Как это самонадеянно! Организовать новое движение?! Да, мы планируем сделать ровно это. С таким названием: «Работа имеет значение!» (Или: «Антидилбертовское движение».) Мы устали слышать нытье о плохих начальниках (или компаниях), нас от него тошнит. Все это – как мы видим – наша жизнь. Живите… или прозябайте. Лепите сами… или позволяйте, чтобы лепили из вас. Дилберт – забавный персонаж. (То есть очень точный.) Но есть одна большая проблема. Дилберт олицетворяет не только цинизм (это чувство я могу принять), но также и де-факто констатирует бес-си-ли-е. Бес-си-ли-е… в самый клевый момент в истории, когда можно оставить свой след. И вот здесь я провожу границу! Это моя жизнь. Жить полной жизнью. Или нет? Я, черт побери, намерен жить именно так. И не думаю, что в этом желании одинок. Поэтому мы с коллегами… самонадеянно… организовали движение
«Работа имеет значение!»
Да, движение. И приглашаем вас присоединиться к нему. Вступительный взнос: время, которое требуется для того, чтобы набрать в адресной строке www.tompeters.com.
Добро пожаловать на борт! (P. S. Возможно, вы заметили в этом разделе гипертрофированный символ «!». Это не случайно. Восклицательный знак – наш символ… потому что нам нужно как можно дальше уйти от Дилберта, так ведь?)
«Создание «Я & Co.»: учитесь думать как директор собственной карьеры» Уильяма Бриджеса (Creating You & Co.: Learn to Think Like the CEO of Your Own Career by William Bridges. Reading, MA: Addison-Wesley, 1997). Отличная работа!
«Управление бизнесом из одного человека» Клод Уитмайер, Сэлли Расберри и Майкла Филипса (Running a One-Person Business by Claude Whitmyer, Salli Rasberry and Michael Phillips. Berkeley: Ten Speed Press, 1989). Практический пример… написано с душой!
«Все мы работаем на себя» Клиффа Хакима (We All Self-Employed by Cliff Hakim. Berrett-Koehler Publishers, 1994). Однозначно стоит прочитать.
«Корпорация вашей мечты» Ребекки Мэддокс (Inc. Your Dreams by Rebecca Maddox. New York: Viking, 1995). Блестящая работа Мэддокс для «любой женщины, обдумывающей свое дело». Но на самом деле – для всех нас.
«Карьера мертва. Да здравствует карьера!» Дугласа Холла и др. (The Carreer Is Dead: Long Live The Career by Douglas Hall et al. San Francisco: Jossey-Bass, 1996). Научная… но читать очень легко… введение в эпоху работы по-новому. «Взять ответственность на себя: опора на собственные силы и осознанная жизнь» Натаниэля Брандена (Taking Responsibility: Self-Reliance and the Accountable Life by Nathaniel Branden. New York: Simon & Shuster, 1996). Современный эквивалент красноречия Ральфа Уолдо Эмерсона. Я ЛЮБЛЮ ЭТУ КНИГУ.
«Семь привычек высокоэффективных людей» Стивена Кови (The 7 Habits of Highly Effective People by Stephen Covey. New York: Simon & Schuster, 1989). Отличное руководство для Я-брендов!
«Мастерство» Джорджа Леонарда (Mastery by George Leonard. New York: Dutton, 1991). Все понятно из названия… прекрасная книга.
«Как стать лидером» Майкла Рулмана (The Making of a Chef by Michael Ruhlman. New York: Henry Holt, 1997). Удивительный взгляд изнутри на стремление к мастерству и создание Я-бренда.
«Работа жизни» Дональда Холла (Life Work by Donald Hall. Boston: Beacon Press, 1993). Поэт и писатель Холл очень трогательно рассказывает о работе, которая имеет значение.
«Прожить громкую жизнь» Сэлли Расберри и Пади Селвин (Living Your Life Out Loud by Salli Rasberry and Padi Selwyn. New York: Minstrel Books, 1995). Чрезвычайно глубокая книга… начиная с ее великолепного названия!
«Чему не учат в гарвардской бизнес-школе» Марка Маккормака (What They Don’t Teach You аt Harward Business School by Mark McCormack. New York: Bantam, 1984). Спортивный агент № 1 Маккормак до краев нагрузил свою книгу мудрыми и практическими советами.
«Эмоциональный интеллект» Дэниела Гоулмана (Emotional Intelligence by Daniel Goleman. New York: Bantam, 1995). Я-бренд должен совершенствоваться в человеческих взаимоотношениях!
«Тяжелые разговоры: как обсуждать самое важное» Дугласа Стоуна, Брюса Паттона и Шейлы Хин (Difficult Conversations: How to Discuss What Matters Most by Douglas Stone, Bruce Patton and Sheila Heen. New York: Viking, 1999). Блестящая книга – лучшая из всего, что я читал, – об искусстве общения один на один… обязательное чтение для Я-бренда.
«Источник» Эйн Рэнд (The Fountainhead by Ayn Rand. New York: New American Library, 1943). Книга о радикальном Я-бренде!
Алану Уэбберу, создателю Fast Company … который убедил меня сфокусироваться на этой теме, а затем работал вместе со мной над ее первой публикацией в своем журнале. Эрику Хансену… менеджеру проекта и главному архитектору этой книги, а также Джули Аникстер и Кену Сильвиа из «Движения» («Работа имеет значение!») Сонни Мета… который мгновенно увидел возможности этой уникальной серии книг. Себастьяну Стюарту и Эдварду Кастенмейеру… за вдумчивое и дотошное редактирование. Эстер Ньюберг из ICM… которая работала над созданием этой необычной книги/серии со своим обычным талантом и упорством. Гуру из Knopf Design Чипа Кидда… который придумал внешний вид серии и впечатление, которое она должна производить. Пэт Джонсон… энергичной стороннице и маэстро маркетинга из Knopf. Патрику Джонсону и Джиму Наполитано из Mulberry Studio… за перевод моих исходных каракулей – да, все первые черновики были написаны ручкой в блокноте – в понятный вид. Сью Бенсуйя… за проверку фактов. Элис Фридман, Марту Лаулер и Винсента Ренстрома… за их редакторский опыт. Кэтрин Хоуриган, без чьей помощи на самом деле ничего бы не вышло… Мел Розенталь, которая помогала устранять ошибки и несогласованность… Энди Хьюз и Куинн О’Нейл, превративших слова в книгу в переплете, которую вы сейчас держите в руках… Мерри Энн Моррел, чьи геркулесовы усилия помогли сделать возможным выход этой книги. Иэну Томпсону и Мишель Ротцин… за то, что присматривают за магазином в Tom Peters Company в Пало-Альто. Марте, Опре, Эм-Джею и остальным… кто каждый день подтверждает возможность существования Я-брендов. (Заметили ли вы, что настоящим Я-брендам не нужны полные имена?) И: Сьюзан Сарджент… которая в эти сумасшедшие дни вдохновляла меня своим примером! Том Питерс Вест-Тинмаус, Вермонт 4 августа 1999 года
Том Питерс – автор книг «В поисках совершенства» (In Search of Excellence) в соавторстве с Робертом Ватерманом-мл. и «Страсть к совершенству» (A Passion for Excellence) в соавторстве с Нэнси Остин, а также «Процветание в условиях хаоса» (Thriving of Chaos), «Управление освобождением» (Liberation Management), «Семинар Томаса Питерса» (The Tom Peters Seminar), «Погоня за ВАУ!» (The Pursuite of WAW!), «Цикл инноваций» (The Circle of Innovation) и серии «Изобретение работы» (Reinventing Work). Основал компанию Tom Peters Company с офисами в Пало-Альто, Бостоне, Чикаго, Цинциннати и Лондоне. Благодаря развитию информационных технологий живет с семьей на ферме в Вермонте и на острове у берегов Массачусетса. Доступен по адресу tom@tompeters.com.
Если вы вдруг «не врубились» (а таких – один на миллион), так это Майкл Джордан, Опра Уинфри и Марта Стюарт (Я-брендам не нужны фамилии). (обратно) Оглавление · Список-50: кредо · 0. Никакая глава (читать обязательно, она короткая!) · Введение · Интернет · Невероятно клево! · Укрупненная модель · Я-бренд: краткое руководство пользователя · 1. Зависит от тебя… и только от тебя · Суть · Список дел: «Это твоя жизнь!» · 1а. Когда в последний раз вы спрашивали себя: «Кем я хочу быть?» · Суть · Кем вы хотите быть? · Список дел: «Кем я хочу быть?» · 2. Деваться некуда! Вот она наконец наступила – революция «белых воротничков»! · Суть · Список дел: «Неотвратимая Революция “белых воротничков”» · 3. Мой ответ (лучший… нет, единственный (????) из возможных) на Революцию «белых воротничков»: стать Я-брендом · Суть · Слово от Скотта · Список дел: «Я-бренд = выживание» · 3а. Ни фига себе, да?! Хвала Я-бренду. А если бы у каждого была «рыночная капитализация»? · Суть · Список дел: «Индивидуальная “рыночная капитализация”» · 4. Начните прямо сейчас: используйте какие-то из этих четырех – очень практических! – средств оценки Я-бренда · Суть · Список дел: «Средства оценки Я-бренда» · 4а. Нам нужен «скриншот» себя · Суть · Список дел: «Идеальный человек» · 5. Забудьте слово «работа». Забудьте слово «задача» · Суть · Список дел: «Я – это проекты!» · 5а. Всем сердцем посвятите свою жизнь проектам · Суть · Список дел: «Мастерство и Жизнь, посвященная проектам» · 6. Упакуйте себя. Аксиома: вы (и я!) – это упаковка! · Суть · Список дел: «Упаковывание Я-бренда» · 7. Я-компания · Суть · Список дел: «Превращение в Я & Co.» · 8. Я-бренд / Я-компания: к вопросу о вашей стоимости · Суть · Список дел: «Моральное ядро Я-бренда» · 9. Я-бренд / Я-компания требуют обширного набора характеристик и навыков · Суть · Список дел: «Набор навыков – 1» · 9а. Готовьте много места для шляп! У настоящего Я-бренда их должно быть много · Суть · Список дел: «Восемь “шляп” Я-бренда» · 10. Готовы сыграть в великую игру – в бизнес? · Суть · Список дел: «Понимание уравнения бизнеса» · 11. Четко скажите миру о том, кто вы · Суть · Список дел: «Кто же вы?» · 12. Подумайте о названии своей должности! · Суть · Список дел: «Громоподобный евангелизм»! · 13. Вы – то, что вы делаете · Суть · Список дел: «Внимание – это все!» · 14. Сообщение для будущих Я-брендов: реализуйте свои идеи так, как это принято делать в реальном мире · Суть · Список дел: «Фанатично стремитесь к реализации? Используйте политику» · 15. Превратите паршивые «мелкие дела» в «жемчужины». Вступайте в ряды Добровольцев мелких дел (ДМД) · Суть · Список дел: «Требуется доброволец на дурацкую работу!» · 15а. Работайте с тем, что у вас есть! (Черт побери!) И сделайте его особенным. (Черт побери!) · Суть · Список дел: «ВАУ сейчас!» · 16. Мастер бутстрэппинга · Суть · Список дел: «Выпрашивайте!» · 17. Суть Я-бренда: портфель блестящих ВАУ-проектов · Суть · Список дел: «Качество портфеля (проектов)!» · 17а. Вы сами наделяете свои проекты ВАУ-потенциалом · Суть · Список дел: «ВАУ-ранг» · 18. Фокус · Суть · Список дел: «Фокус = ОДИН» · 19. Вы – это ваши клиенты, часть I. Думайте о клиентах · Суть · Список дел: «Вы = Ваши клиенты» · 20. Вы – это ваши клиенты, часть II. Будьте одержимыми клиентами · Суть · Список дел: «Эмпатия!» · 21. Компетентность. Вы (и я!) должны быть хорошим специалистом в чем-либо · Суть · Список дел: «Viva La (ценное) отличие!» · 22. Вы – это ваша адресная книга, часть I. Извлекайте чертовски большую пользу из своего круга знакомств / сети контактов! · Суть · Список дел: «Мания адресной книги!» · 22а. Лояльность. Новая лояльность. Лояльность не логотипу, а адресной книге. Лояльность сети контактов. Лояльность кругу знакомств. Лояльность семье и родственникам · Суть · Список дел: «Новая (но глубокая) лояльность» · 23. Вы – это ваша адресная книга, часть II. Широта ваших взглядов, мудрость и готовность к неожиданностям определяется вашей коллекцией чудаков! · Суть · Список дел: «Завтрак со странностями» · 24. Дизайн имеет значение! Хорошая мысль: вы (как Я-бренд) – дизайнер. И точка · Суть · Список дел: «Одержимость дизайном!» · 25. Станьте мастером «расширения линейки» · Суть · Список дел: «Разработка продукции в Я-компании» · 26. Вы – это ваши «великие идеи» · Суть · Список дел: «Яд пародии!» · 27. Управление Я-компанией в бурных водах изменений требует дерзости. Каждый день · Суть · Список дел: «Шаг наружу или… шаг с обрыва» · 28. Артисты, на выход! · Суть · Список дел: «Представление!» · 29. На-чаль-ни-ки: Я-бренды должны быть вам по вкусу! · Суть · Список дел: «Боссы, ликуйте! Лояльность мертва!» · 30. Индивидуальность! · Суть · Список дел: «Индивидуальность!» · 31. Помните: бренд – это «знак доверия» · Суть · Список дел: «Вызывать доверие (быть достойными доверия)» · 32. Постоянно помните о своих визитках! Все начинается с начала · Суть · Список дел: «Одержимость визитками!» · 33. Создайте сайт, который вызывает ВАУ-чувство! И точка · Суть · Список дел: «Интернет и Я-бренд – Интернет и есть Я-бренд» · 34. Вступите в сообщество ораторов. Вы сами себе PR-агентство · Суть · Список дел: «Великолепные навыки само-презентации… и никак иначе!» · 35. Не хотите ли поучиться оптимизму? Пессимисты редко становятся успешными Я-брендами – может, и никогда · Суть · Список дел: «Практический оптимизм» · 36. Обновляйтесь! Обновляйтесь! Обновляйтесь! · Суть · Список дел: «Обновление и личные исследования и разработки как работа № 1» · 37. Вкладывайте в себя. Необходимо иметь формальный план инвестиций в обновление (ПИвО)! · Суть · Список дел: «ПИвО» · 38. Возбуждайте аппетит. Еще и еще. И еще · Суть · Список дел: «Занимайтесь обновлением!» · 38а. Любовь к плато · Суть · Список дел: «Страсть к плато!» · 39. Я-компании нужен сильный совет директоров · Суть · Список дел: «Официальный» советник = Необходим» · 40. Я-бренду / Я-компании нужен прямой контакт с исполнителями · Суть · Список дел: «Институт исполнителей, их вербовка» · 41. Постоянно ищите таланты. Даже если вы в самом низу иерархии · Суть · Список дел: «Охота на классных чуваков/чувих» · 42. Сделайте нашу/мою/свою организацию – Я-компанию, Я-бренд – особенной с самого начала! · Суть · Список дел: «Действительно клевые характеристики… Я-компании» · 43. Я-бренды лидируют! На всех этапах! · Суть · Список дел: «Лидерство во всем!» · 44. Станьте «помешанным на власти» · Суть · Список дел: «Власть имущие!» · 45. Формальный план маркетинга: продвижение при помощи «сарафанного радио» · Суть · Список дел: «Упреждающий маркетинг» · 45а. Пожа-а-алуйста, спросите себя: а у меня правда есть «продукт»? · Суть · Список дел: «Продукт» · 46. Глобальные возможности одного человека – не оксюморон в новом тысячелетии · Суть · Список дел: «Я-бренд как глобальная сила!» · 47. Продавайте! · Суть · Список дел: «Продавай, детка, продавай!» · 48. А вы владеете методами завершения переговоров? Я-брендам приходится «напрашиваться» на бизнес. · Суть · Список дел: «Завершайте!» · 49. Я-бренды не отличаются лояльностью! (К конкретному корпоративному логотипу) · Суть · Список дел: «Просто скажите “нет” лояльности!» · 50. Добро пожаловать в страну свободных агентов · Суть · Список дел: «Организация из одного человека» · Рекомендуемая литература · Благодарности · Об авторе
|