![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение 21. Различные типы информации в консультировании
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти памятки будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и в данном случае вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Важно, чтобы как само упражнение, так и последующее обсуждение проходили активно, каждый имел бы возможность высказаться. Методика: в предыдущих главах данной книги мы уже отмечали, что во многих ситуациях консультирование будет «клиент-центрированным». Когда в ходе консультирования затрагивается личная жизнь клиентов или их проблемы, связанные с эмоциональной сферой, то в качестве экспертов обычно выступают сами клиенты. Вместе с тем есть моменты, в которых необходимо уметь предоставлять клиентам четкую и конкретную информацию. Для выполнения данного упражнения все участники разбиваются на небольшие группы по 3-4 человека. Далее их просят провести «мозговой штурм» и определить все возможные случаи, в которых, как им кажется, они должны будут предоставить клиентам конкретную информацию. Ниже мы приводим примеры ситуаций, которые были выделены членами групп, также в свое время выполнявшими это упражнение: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение • когда клиент хочет получить информацию о том, в какие еще учреждения он может обратиться за помощью; • когда клиент хочет получить информацию о политике компании в отношении какого-либо конкретного вопроса; • когда студент хочет получить информацию о процедуре проведения экзамена. По прошествии 15 минут все участники вновь образуют общий круг, и представители каждой подгруппы сообщают остальным участникам о том, что было ими придумано в процессе работы. Затем проводится обсуждение, касающееся проблем предоставления информации, в ходе которого тренер выступает в качестве фасилитатора. Тренер также помогает участникам разобраться с тем, каким образом они собираются быть всегда в курсе происходящего на «информационном фронте». Оценивание: проводится в два «круга». В ходе первого круга все участники по очереди говорят о том, что им меньше всего понравилось в данном упражнении, в ходе второго – что больше всего понравилось. Тренер также должен принять участие в процессе оценивания и решить, стоит или нет проводить обсуждение тех моментов, на которые обратили внимание участники. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.
|