Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 21. Различные типы информации в консультировании
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти памятки будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и в данном случае вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Важно, чтобы как само упражнение, так и последующее обсуждение проходили активно, каждый имел бы возможность высказаться. Методика: в предыдущих главах данной книги мы уже отмечали, что во многих ситуациях консультирование будет «клиент-центрированным». Когда в ходе консультирования затрагивается личная жизнь клиентов или их проблемы, связанные с эмоциональной сферой, то в качестве экспертов обычно выступают сами клиенты. Вместе с тем есть моменты, в которых необходимо уметь предоставлять клиентам четкую и конкретную информацию. Для выполнения данного упражнения все участники разбиваются на небольшие группы по 3-4 человека. Далее их просят провести «мозговой штурм» и определить все возможные случаи, в которых, как им кажется, они должны будут предоставить клиентам конкретную информацию. Ниже мы приводим примеры ситуаций, которые были выделены членами групп, также в свое время выполнявшими это упражнение: • когда клиент хочет получить информацию о том, в какие еще учреждения он может обратиться за помощью; • когда клиент хочет получить информацию о политике компании в отношении какого-либо конкретного вопроса; • когда студент хочет получить информацию о процедуре проведения экзамена. По прошествии 15 минут все участники вновь образуют общий круг, и представители каждой подгруппы сообщают остальным участникам о том, что было ими придумано в процессе работы. Затем проводится обсуждение, касающееся проблем предоставления информации, в ходе которого тренер выступает в качестве фасилитатора. Тренер также помогает участникам разобраться с тем, каким образом они собираются быть всегда в курсе происходящего на «информационном фронте». Оценивание: проводится в два «круга». В ходе первого круга все участники по очереди говорят о том, что им меньше всего понравилось в данном упражнении, в ходе второго – что больше всего понравилось. Тренер также должен принять участие в процессе оценивания и решить, стоит или нет проводить обсуждение тех моментов, на которые обратили внимание участники. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.
|