Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая стратегия






 

Маркетинговая стратегия предприятия по выходу на рынок заключается в предложении более низких цен (на 15%) по сравнению с аналогичными по качеству импортными предложениями., а также в поэтапной реализации проекта, постепенно наращивая объем производства и продаж.

Пуск в 2011 году 1-й очереди производства с объемом 180 млн. изделий в год позволит предприятию выйти на рынок с новой продукцией по привлекательным ценами, и до конца 2011 года полностью обеспечить производство заказами и даже превысить производственную мощность.

На 2-м этапе планируется построить в 2012 году собственную стекловаренную печь, производительностью 20 тонн стекломассы в сутки, увеличить количество перерабатывающих линий до 18, что значительно снизит себестоимость продукции и повысит производственную мощность до 500 млн. изделий в год. Это позволит занять значительную долю российского рынка..

С превышением объемов заказов производственных мощностей до конца 2013 года планируется построить 2-ю стекловаренную печь аналогичной производительности, доведя объем производства стекла до 14600 тонн в год, а количество перерабатывающих линий до 36.

Таким образом, выйдя к 2014 году на планируемую производственную мощность в 1 млрд. изделий, соответствующих лучшим мировым аналогам, при этом, предлагая продукцию дешевле импортной, ООО «Медицинское стекло» может занять около 15% российского рынка медицинских стеклоизделий, полностью заместив импортную продукцию.

Конкурентные преимущества производства и продукции:

· По сравнению с местным производителями - значительно более высокое качество стекла и точность геометрии изделий.

· По сравнению с иностранными производителями - более низкая цена при том же качестве и практически полном исключении риска попадания брака к потребителю за счет использования полностью автоматических оптических систем контроля. Более удобная логистика поставок вследствие отсутствия необходимости прохождения таможенной очистки, более коротких расстояний до потребителей.

· Возможность гибкого и быстрого реагирования на особые требования клиентов.

· Ввод нового состава стекла в ГОСТ с разрешением его использования вместо других видов стекла значительно упростит продвижение этого стекла на рынке.

Политика дистрибуции будет заключаться в продвижении продукции непосредственно контактируя с потребителями силами собственного отдела продаж, участия в соответствующих тендерах и котировках, участия в специализированных выставках. Также планируется привлечение дистрибьюторов для использования их уже наработанных каналов продаж. Дополнительными возможностями сбыта продукции является вхождение в соответствующие объединения и союзы, в частности в Уральский фармацевтический кластер. Для стимулирования сбыта планируется организация рекламной компании в специализированных печатных и электронных изданиях, создание и раскрутка интернет сайта завода. При отклонении фактических объемов продаж от целевых имеется возможность предоставления дополнительных скидок основным клиентам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.