Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая часть. Практическое занятие 1Стр 1 из 19Следующая ⇒
Практическое занятие 1 Тема: Правописание гласных Теоретическая часть. Правописная справка: Ведущим принципом русского правописания является морфологический принцип. Сущность морфологического принципа русского правописания заключается в том, что общие для родственных слов значимые части (морфемы) сохраняют на письме единое начертание, хотя в произношении различаются в зависимости от фонетических условий, в которых оказываются звуки, входящие в состав значимых частей слова. Вне зависимости от произношения морфологический принцип правописания применяется при написании корней (ср.: ход, ходок, ходовой– (хот], [хад]ок, [хъд]о- вой, суффиксов (ср.: дубовый, липовый – дуб[ов]ый, лип[ъв]вый), приставок (ср.: подписать, подпись – [път] писать, [пот]пись) и окончаний (ср.: на реке, на речке – на рек[ё], на речк[ь]). Помимо морфологического принципа, который является основным в русской орфографии, применяются также фонетические написания, т. е. написания, соответствующие произношению. Наиболее ярким примером таких написаний является написание приставок, оканчивающихся на з: без-, воз-, из-, низ-, раз-, чрез-) через-. Конечный звук з в этих приставках перед глухи* ми согласными корня оглушается, что и находит отражение на письме; ср.: бездушный – бестолковый, возглавить – воскликнуть, издать – истолковать, низвергать – ниспослать, разбить – расформировать, чрезмерный – чересседельник. исторические, написания, являющиеся пережитком прошлого. Примером здесь может служить написание буквы и после твердых шипящих ж, ш и после ц: в древнерусском языке звуки [ж], [ш] и [ц] были мягкими и написание после них буквы и было закономерным, так как соответствовало произношению. Правописание гласных в корне Проверяемые безударные гласные В неударяемых слогах корня пишутся те же гласные, которые произносятся в этой части слова под ударением: знамена развеваются (веять) – события развиваются (развитие) Примечание Гласные о – а в неударяемых корнях глаголов нельзя проверять формой несовершенного вида на -ывать (ивать). Например: кормить – кормит (хотя выкармливать) Практическая часть Упражнение 1. Проверьте неударяемые гласные в корнях выделенных слов. Сопоставьте эти слова попарно 1. Первые свои стихи поэт посвятил детям. – Мальчик посветил нам в темном коридоре. 2. Белье необходимо полоскать несколько раз. – Детям хотелось поласкать пушистую собачонку. 3. Не давайте козлам залезать в огород. – Убежавший волк пытался зализать рану. 4. Следует разредить частые всходы. – Пришлось разрядить ружье. 5. Ласточка свила гнездо под крышей дома.– Мать свела ребенка по лестнице за руку. 6. Не следует умалять значение этого факта.– Раненый продолжал умолять о помощи. 7 Легкий ветерок обвевал лицо.– Плющ обвивал ствол дерева. 8. Сестра примеряла новое платье. – Учительница примиряла поссорившихся школьников. Упражнение 2. Объясните написание выделенных гласных. Возрождение, долина, залепить, наслаждаться, обнажать, обновленный, ознаменовать, обстоятельство, определение, остановиться, поглощать, пренебрежительный, преподаватель, распространять, растолковать, растрепать, сокращение, увлечение. Упражнение 3. Перепишите, вставляя пропущенные гласные. 1. Наступление разв...валось по всему фронту.– Волосы разв...вались на ветру 2. Раск...ли железо, прежде чем его ковать.– Раск...ли полено и подбрось его в огонь. 3. Скр...пите разрозненные листы.– Не скр...пите перьями. 4. Осл…пительный свет молнии озарил небо. – Глаза сл...пались от усталости. 5. Ребята зап...вали в...селые песни. – Лекарство зап...вают водой. 6. Лесоруб закл...нил топор.– Зря не кл...ните судьбу. 7. Нельзя об...жать слабых. – Попробуйте об...жать эту территорию. 8. Не так легко ст...чать сапоги.– Нужно было ст...чить зазубрину на ноже.
|