Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура полевого сражения






1. Розыгрыш ответных карт: Обе стороны (начиная с атакующего) имеют последнюю возможность разыграть ответные карты «Ландскнехты» и «Швейцарские наёмники», чтобы изменить количество отрядов в городе.

2. Подсчёт костей атакующего: Активный игрок всегда считается атакующим в полевом сражении. Количество костей, которое бросает атакующий определяется так:

· 1 кость за каждый отряд в двигающейся армии

· 1 кость за каждую единицу боевого рейтинга лучшего (с лучшим боевым рейтингом) полководца в армии

3. Подсчёт костей обороняющегося: Перехвативший игрок или игрок с отрядами в месте назначения считается обороняющимся в полевом сражении. Количество костей, которое бросает обороняющийся определяется так:

· 1 кость за каждый обороняющийся отряд в городе

· 1 кость за каждую единицу боевого рейтинга лучшего (с лучшим боевым рейтингом) полководца в обороняющихся силах

· 1 кость как обороняющийся

4. Объявление боевых карт атакующего: Атакующий объявляет любое количество боевых карт, которые он хочет разыграть как события, чтобы повлиять на битву.

5. Объявление боевых карт обороняющегося: Обороняющийся объявляет любое количество боевых карт, которые он хочет разыграть как события, чтобы повлиять на битву. Если обороняющихся держав несколько, каждая из них может разыграть боевые карты.

6. Бросок костей: Обе стороны бросают свои кости (имейте в виду, что розыгрыш боевых карт «Наёмники подкуплены» или «Внезапная атака» на шаге 4 или 5 может изменить количество бросаемых костей, определённое на шаге 2 или 3). Каждая выпавшая «5» или «6» – это «удар».

7. Розыгрыш «Янычар»: Если одна из держав, участвующих в сражении – это Османы, и они ещё не разыграли свою национальную карту «Янычары» в этот ход, они могут разыграть её, чтобы бросить дополнительные кости в попытке нанести дополнительные «удары».

8. Определение победителя: Сторона, нанесшая больше «ударов» – победитель. В случае ничьей, победитель – обороняющийся.

9. Потери: Каждая сторона уничтожает по одному сухопутному отряду за каждый «удар», нанесённый противником. Если обе стороны уничтожены, сторона, бросавшая больше костей, сохраняет 1 отряд. Если обе стороны уничтожены, и они бросали одинаковое число костей, обороняющийся сохраняет 1 отряд.

10. Пленение полководцев: Если у полностью уничтоженной стороны был один или несколько полководцев, они захвачены в плен. Поместите пленных полководцев на карту державы захватившего их противника. Они могут быть возвращены в фазу дипломатии следующего хода (см. 9).

11. Отступление: Отряды проигравшей стороны отступают, как это описано в 14.1 (если они не были все уничтожены).

12. Проверка на осаду: Если битва произошла в укреплённом городе, и активный игрок победил, проверьте, есть ли в активной армии больше отрядов, чем проигравший игрок в укреплениях. Если есть, город теперь осаждён (см. 15). Если нет, активный игрок должен отступить, как это описано в разделе 15.3, Снятие осады.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.